Кронос классный инструмент, один джойстик чего стоит - ничто не заменит по степени выразительности. Моя живая запись в WAV лет 10 назад
пресет от Dan Stesco?Кронос классный инструмент, один джойстик чего стоит - ничто не заменит по степени выразительности. Моя живая запись в WAV лет 10 назад
Посмотреть вложение 271443
Это можно делать как душе угодно. Вплоть до того, что можно в секвенсоре задать на определенном такте переход на определенную комбинацию или программу. Но в данном случае в видео явно просто использовали ножницы - только и всего. Это отчетливо слышно и видно. Так что в данном конкретном случае Кронос не при делах в атоматизации. Ну и в том режиме, что отображается, это в режиме автоматизации не реализуемо. Но в секвенсоре это абсолютно все можно сделать.Вопрос к знатокам
Я всегда думал, что Рудесс использует режим Set List, ведь именно с помощью него же логично готовить композиции к лайву с группой. Но если это так, почему в этом видео видно, что переключается он между пресетами в другом режиме, как будто открыто окно пресетов в режиме Program. Кто подскажет, как это работает?
Демонстрация комопзиции начинается с 10:56, на 11:32 видно окно пресетов.
Что, есть какая то спобосноть собирать пресеты в нужном порядке в другом режиме кроме сет листа? Или есть возможность видеть Сет Лист вот таким списком?
The Dance of Eternity
Он ногой всегда переключает, и здесь так же в момент когда он нажимает ногой, видно как в окне перескакивает с одного пресета на другой. Так то понятно что отредактировать можно как угодно.Это можно делать как душе угодно. Вплоть до того, что можно в секвенсоре задать на определенном такте переход на определенную комбинацию или программу. Но в данном случае в видео явно просто использовали ножницы - только и всего. Это отчетливо слышно и видно. Так что в данном конкретном случае Кронос не при делах в атоматизации. Ну и в том режиме, что отображается, это в режиме автоматизации не реализуемо. Но в секвенсоре это абсолютно все можно сделать.
P.S. Выражаю исключительно собственное мнение: Меня что-то Рудесс подзадолбал однообразной игрой. Ощущение, что цель - показать - Смотрите, как у меня пальцы быстро бегают. А каждый раз как будто одно и то же играет с разными тембрами, оттенками и импровизацией. Даже Степанова и то интереснее в разы слушать.
Мне показалось, что у меня там списком открыто каким-то. А в одном месте ножницы прям явно видны и слышныОн ногой всегда переключает, и здесь так же в момент когда он нажимает ногой, видно как в окне перескакивает с одного пресета на другой. Так то понятно что отредактировать можно как угодно.
Я так понимаю, это открыто окно COMBI и там он все манипуляции проделывает? Странно, почему не через Set List
кстати, переключение ногой тоже настраиваетсяОн ногой всегда переключает, и здесь так же в момент когда он нажимает ногой, видно как в окне перескакивает с одного пресета на другой. Так то понятно что отредактировать можно как угодно.
Я так понимаю, это открыто окно COMBI и там он все манипуляции проделывает? Странно, почему не через Set List
Согласен с Вами. Не досмотрел ни одного презентационного ролика Рудесса по Кроносу. Да будь он трижды эндорсер или бренд-амбассадор Korg, скучно и неинтересно и что-то в нем отталкивающее есть. По возможностям инструмента у него минимум информации. Упёрся в свой Dream Theater. Как будто других стилей в музыке нет. Руководству Korg заключить бы контракт на продвижение Kronos-3 со старичком Бертом Сморенбургом (Yamaha motif и др.) или Бартеком Krzeminski (презентации Nexus от этого чувака вообще башню сносит :- )). И продажи пойдут в гору. А так есть у Korg UK ltd. в штате Luk Edwards - неплохо презентует, молодец парень, но опять же, как-то скромно, без огонька.P.S. Выражаю исключительно собственное мнение: Меня что-то Рудесс подзадолбал однообразной игрой. Ощущение, что цель - показать - Смотрите, как у меня пальцы быстро бегают. А каждый раз как будто одно и то же играет с разными тембрами, оттенками и импровизацией. Даже Степанова и то интереснее в разы слушать.
Ну как говорится о вкусах не спорят конечно же, тем более мы тут все взрослые, чтобы доказывать там что то типа "Да вы ничего не понимаИТИ". Но в его защиту все таки, когда человек играет на протяжении каждого божьего дня одно и то же на бесконечных расписанных на годы вперед гастролях, волей не волей приходит момент стагнации, и в голове просто звучит постоянно этот стиль. Но это поправимо, если Рудесс включит какую нибудь композицию друго стиля, и потом оставновит ее, то первое время наверняка он будет испровизировать в этой новой стилистике. Просто это нужно тоже тренеровать каждый день, ибо забывается и приходишь опять к своему обычному состоянию. А в уловиях, когда у него есть время только поспать в отеле часов наверное 5, а потом опять концерты, то канеш ему это уже нафиг не надо. Тем более, что у него и так уже есть свой почерк и ему доказывать ничего не надо другим.
Ну вот например эта комопзиция, которая входит в официальные демки Кроноса, показывает, что он может что то в духе импрессионизма, его элементов и не только исполнить, когда захочет. По мне так замечательная весчь. Как впервые услышал, когда демки Кроноса прослушивал, конечно же сразу понял, что это Рудесс, там к гадалке ходить не надо было.