А как у них там, за океаном? :)

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала

MaxNs

Active Member
3 Ноя 2010
309
78
28
Доброго времени суток!

Как-то давно, я читал одну статью про американский шоу-биз ,где говорилось,что работа над песней у них (США), может идти и не один месяц,но зато потом,когда песня выйдет в свет,все люди,принимающие участие в создании песни и работе над ней ,могут год не работать.
Действительно ли это так? Какова средняя стоимость песни может быть к примеру у Бритни Спирс или Мадонны? :) Ну или еще у кого-нибудь...
И вообще,насколько оправдано такое количество затрачего времени на песню?
 
Я думаю, что это преувеличение, хотя точно не знаю. Вряд ли кто-нибудь позволит простому звукорежиссеру год сидеть и ничего не делать, даже в Америке.:laugh4:
 
у них там все как у нас, медведи в ушанках , balalayka)
vodkka) rasputin )

:vava:
 
Я думаю, что это преувеличение, хотя точно не знаю. Вряд ли кто-нибудь позволит простому звукорежиссеру год сидеть и ничего не делать, даже в Америке.

Когда говорилось "...можно год не работать", имелось в виду то, что с одной песни вся команда заработает столько, что можно год потом сидеть и в потолок плевать:girl_crazy:

у них там все как у нас, медведи в ушанках , balalayka)
vodkka) rasputin )

:laugh4: ну-ну
 
Да-да. Тамошние звукорежиссеры все поголовно пузатые нигры, работают исключительно на консолях с золотыми фейдерами и передвигают их пальцами с 5 болтами на каждом, а после сессий садятся в свой феррари и едут к пи дидди с мисс плейбой тусоваться:laugh4:
 
Все! Секрет успеха найден. Коплю на золотые фейдера.:rofl:
 
Да-да. Тамошние звукорежиссеры все поголовно пузатые нигры, работают исключительно на консолях с золотыми фейдерами и передвигают их пальцами с 5 болтами на каждом, а после сессий садятся в свой феррари и едут к пи дидди с мисс плейбой тусоваться

Не нигры, а афроамериканцы
:laugh4:

Ну а если серьезно? У них ведь оплата далеко не такая как у нас,так ведь? :)
Да и кроме звукорежиссеров есть еще и композеры и аранжеры:dance2:
Как у колег наших забугорных жизнь там,а?
 
афроамериканцы

Политкорректней - звукоамериканцы.:laugh4:

Коплю на золотые фейдера.

Не забудьте: плевательницу из шелка династии Цинь, помощника известной народности, с отличием закончившего Беркли, собранный по заказу в США макбук, серебряные кабели, на стене должна быть гитара Лес Поль собранная в 1965ом лично автором, в вокальной будке обязательно должны располагаться спа-салон и джакузи. Ну и, конечно, обделанные крокодиловой кожей мониторы и барабаны.:sarcastic_blum:

У них ведь оплата далеко не такая как у нас,так ведь? :)

У них и работа не такая как у нас.:laugh4:
 
тут ведь как.... и у нас работа над песней может идти не один месяц... и всё остальное тоже может быть так же..
а может и не быть.
:-)
 
Ну а если серьезно ребята,а? Кто что знает об ихней музыкальной индустрии?

Нашли у кого спросить... :sarcastic: Обращайтесь к первоисточнмикам - представителям ИХНЕЙ музиндустрии. Но и они могут инфу зажилить, так что лучше - к ИХНИМ же налоговикам :laugh4:

А вообще это что, золотая мечта - сделать что-то, чтоб потом хотя бы год не работать?

Прямо синдром Емели на печи какой-то...

П.С. А такое, чтоб после одной песни год не работать, бывает и у нас - только по другой причине: прослушав результат, работу больше не дают :laugh4:
 
Последнее редактирование:
работа над песней у них (США), может идти и не один месяц,но зато потом,когда песня выйдет в свет,все люди,принимающие участие в создании песни и работе над ней ,могут год не работать.
Ммм...
1. Вы видели людей, которым имеющихся у них денег много? :)
2. Средняя зарплата инженера-ассистента в музыкальных студиях Лос Анжелеса и окрестностей - 15-18 долл/час. В менее дорогих городах/штатах ещё меньше. Собственно, если вы получаете эти 15-18, то вы очень неплохо устроились...* Не все получают те же ставки, что и те, кто гордо потом прописываются в кредитах как инженер сведения/мастеринга.
*Я сейчас не говорю о профсоюзах и тому подобных диковинах...
3. Если работа ведётся в течение нескольких месяцев, то она и оплачивается по часам. А если ты в день работаешь один час? :) Да и мало кто работает в таких случаях над одним проектом в данный конкретный момент времени. См. п.1.
4. Варианты возможны. Но всё реже и мельче. Только если кто-то уже три года до этого не работал. :) То есть, едет на "былых заслугах". Есть у меня такой знакомый - лет 8 назад написал пару песен для фильмов и сериалов, так до сих пор на них и живёт. Правда, каждый день всё равно в своей "домашней" студии работает, без этого жизни себе не представляет. Был момент - оскудела река роялти, пришлось срочно искать новые контакты для новых сериалов... даже на "обычную" работу было устроился, в пост-про. Сейчас снова вроде на роялти живёт.
 
когда песня выйдет в свет,все люди,принимающие участие в создании песни и работе над ней ,могут год не работать.
Действительно ли это так?
Нет.
Какова средняя стоимость песни может быть к примеру у Бритни Спирс или Мадонны? :) Ну или еще у кого-нибудь...
Зависит от людей, которые работают над песней.
Как-то давно, я читал одну статью про американский шоу-биз ,где говорилось,что работа над песней у них (США), может идти и не один месяц... ,насколько оправдано такое количество затрачего времени на песню?
Что значит "насколько оправдано"? Если и после месяца работы на выходе получается хрень - значит, не оправдалось затраченное время, (возможно, надо было бы потратить ДВА, или три месяца), а если готовая песня получилась удачной, то можно поздравлять себя - время потрачено было не зря.
 
Не знаю,как насчёт звукорежиссеров,но...Есть такой Лукаш Готвальд(в народе Dr.Luke),продюсер хитов Бритни,Аврил,Кэти Пэрри,Келли Кларксон,Кеши и других,так вот три года назад он купил себе в Лос-Анджелесе дом за 4,5 миллиона долларов).
Ну а Макс Мартин,наверное,вообще шикарно живет...
 

Сейчас просматривают