Запись в 24/192. Целесообразно ли? (1 онлайн

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Sony Music - "один из крупнейших производителей студийного оборудования " !?
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
читал что у профессиональной ленты на скорости 38 см\сек. мимо головки проходит столько частиц,
что информационный поток доходит до 800 МБит\сек.
и что сегодня нет цифровых источников сигнала, чтобы передать такой поток данных
возможен ли на ленте поток данных в 800 МБит\сек.?
хотелось бы прояснить где факты, а где вымысел )))
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Да блин... запишите звук с быстрой атакой при разных Fs и посмотрите в каком случае частота влияет. Фиг вы что увидите
 
  • Like
Реакции: MoVoX

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Насколько быстрой атаки?

В любом случае, 96 кгц будет достаточно для 99.7 процентов задач по музыке:)
про музыку как-раз всё понятно, мне и YAMAHA DX7 (первой редакции с её 12 Битным звуком) нравится,
а вот как насчёт природных звуков, которые бывают очень резкие с быстрой атакой
и для передачи которых нужно именно 384 кГц
может быть такое, или это вымысел? нужно мнение специалистов с цифрами
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот кстати нашёл кое-что про запись духовых инструментов, вот именно про эти МКС я и спрашиваю,
потому-что народ здесь говорит о слышимой частоте человеком и что якобы 20 кГц за глаза хватает,
но никто не говорит об АТАКЕ звука, для точной передачи которой нужны минимальные мкс.


163583
 
  • Angry
Реакции: MoVoX и smack

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них

163587
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
понимаю, что сегодня нет практической возможности услышать все прелести звука на 384 кГц,
но записывать живой оркестр для будущих поколений (у которых наверно будет такая возможность)
лучше на частоте 384 кГц, чем на 44 кГц?
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
На трубе 10 микросекунд?! o_O У духовых достаточно медленная атака... и вообще микросекунды это не те атаки

( а"цимбалы" это что? Тарелки? )
 
  • Like
Реакции: smack

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.373
113
40
Москва
t.me
лучше на частоте 384 кГц
Вообще всё лучше делать в 384 кгц. Если есть такая возможность:Dle74:
Если бы компьютер позволял, то я все бы свои работы делал именно в 384 кгц. Но вот что-то пока и "жалкие" 192 кгц - не позволительная роскошь.:Dle67: Приходится довольствоваться убогими 96-ю килогерцами)))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.373
113
40
Москва
t.me
"Чтобы оценить сложность этой задачи, достаточно представить себе, какие процессы происходят в концертном зале или студии при исполнении оркестром какого-либо музыкального произведения, когда инструменты из различных мест сцены вступают во взаимодействие с акустическими свойствами помещения, находясь при этом во взаимодействии друг с другом. Способность слуховой системы услышать каждый инструмент на его реальном месте, оценить перспективу и влияние помещения с учетом быстрого изменения всех этих взаимодействий во времени зависит, прежде всего, от уникальных возможностей слухового аппарата. Однако при передаче всей пространственной картины ее восприятие зависит и от разрешающей способности записывающих, передающих и воспроизводящих систем."

Причём они всё за достоверность топят. Но ёлки-палки, самая большая жопа в этом всём, что ваша достоверность в таком глубоком понимании никому не упёрлась, так как слушать ваши записи будут в затычках от айфона или через динамик самого айфона)) И ваши микросекунды атак там не сыграют никакой роли.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
определение полосы пропускания уха как приёмника по КРГ подобного тому, как это определяется для усилителей или АС. - некорректно
-- Откровенный БРЕД.
НУ ХВАТИТ УЖЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ ПРЕВРАЩАТЬ!!!!!
 
  • Like
Реакции: smack

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
понимаю, что сегодня нет практической возможности услышать все прелести звука на 384 кГц,
но записывать живой оркестр для будущих поколений (у которых наверно будет такая возможность)
лучше на частоте 384 кГц, чем на 44 кГц?
Спросите у @Ifrit - он этим и занимается, возможно именно для будущих поколений.
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Интересно, а микрофоны, которыми необходимо писать эти сверхбыстрые атаки... Способны их отрабатывать?
DSD давно уже поддерживают многие Смартфоны (Сонины по крайней мере, Самсунг вроде не очень...)
Стало быть, о будущем поколении уже заботятся...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@translator, может хватит всякую хрень на форум тащить? Какие мкс в атаке? Поучите инструментоведение и прочую матчасть. Цимбалы, !@@#%^ :mad: А своими мкс оперируйте на МКС, мы же тут люди простые, нам достаточно миллисекунд.

А напоследок процитирую Субботина: "Перестаньте иметь своё мнение там, где вы ни хрена не понимаете".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX, Arlekin и dromax

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Труба
Труба - инструмент, обладающий большими виртуозными возможностями. В низком регистре труба имеет довольно большой динамический диапазон - 35 дБ (от 53 до 88 дБ). В высоком регистре у трубы увеличивается акустический уровень, и динамический диапазон сужается до 15 дБ. Частотный диапазон трубы на основных тонах 230…1180 Гц, спектр простирается до 9 кГц. Время атаки от 10 до 20 мс. Гармоники возникают позже основного тона. Так, третья гармоника появляется через 40 мс после возникновения сигнала.
Добавлено:

Это из Кондрашина цитата.
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@translator, может хватит всякую хрень на форум тащить? Какие мкс в атаке? Поучите инструментоведение и прочую матчасть. Цимбалы, !@@#%^ :mad: А своими мкс оперируйте на МКС, мы же тут люди простые, нам достаточно миллисекунд.

А напоследок процитирую Субботина: "Перестаньте иметь своё мнени там, где вы ни хрена не понимаете".

так я как раз и показал, чтобы спросить мнение специалистов, своё личное не высказывал,
поэтому не надо так БУЙНО РЕАГИРОВАТЬ
я понимаю, что сегодня всё плохо продаётся.............., держите себя в руках В ПУБЛИЧНОМ МЕСТЕ ))))
ничё не сделал, только зашёл, обидно да
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tzytz

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
Верно. FS DSD составляет 2822400 Гц. FS CD - 44100
У DSD FS в 64 раза выше. Но у DSD квантование в 1 бит, а у CD 16. Вот поэтому
раза. Но пишем мы не 16 бит, а в 24, поэтому разница составит уже 2.6(6). Сори, чуток ошибся - не в 2.4 раза, но рядом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них
-тут есть некоторое непонимание работы современных ds ацп , это не время сьема сигнала а время выдачи данных в формате pcm , сьем данных происходит на частое 64fs ,128fs или 256fs( собственно тоже что и у dsd)
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
вот кстати нашёл кое-что про запись духовых инструментов, вот именно про эти МКС я и спрашиваю,
потому-что народ здесь говорит о слышимой частоте человеком и что якобы 20 кГц за глаза хватает,
но никто не говорит об АТАКЕ звука, для точной передачи которой нужны минимальные мкс.
Посмотреть вложение 163583
Точная передача и идеальное звучание — разные понятия. Для точной передачи атак вам не хватит и 384 кГц, как следует из приведенной цитаты. Но для идеального звучания достаточно передачи звука лишь в полосе до 20 кГц. Поэтому частоту дискретизации можно увеличивать сколько угодно — атаки будут передаваться точнее, но качество звучания от этого не прибавится*. То же самое и с панорамой, азимутом и т.д.: неважно, какое расстояние между отсчетами частоты дискретизации, а важно, что любая частота дискретизации выше 44.1 кГц позволяет полностью передать полосу в 20 кГц, а значит — и передать звучание панорамы, неотличимое от оригинала.
______________________
* В слепых прослушиваниях примерно половина подготовленных слушателей способны отличить более высокие частоты дискретизации от 44.1 кГц на некоторных сигналах, богатых высокими частотами. Т.е. можно считать 44.1 кГц достаточным качеством для практически неотличимого звучания большинства записей для большинства слушателей.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)