Да уж, я заварил, мне и расхлебывать :mda:
Первые опыты показали: теперь совсем другое дело! бага с нерисованием кривой не наблюдается пока, даже на больших расстояниях. Посмотрим, дальнейшие испытания покажут.
Что касется того, зачем всё это нужно... Тут конечно трудно найти возражения против того, что можно прекрасно обойтись огибающими в треке. Но... Может я не прав, но мне часто намного удобнее иметь контроллеры, впаянные в миди клип, а не в виде линии энвелоп. После интенсивного редактирования - копирования и перетаскивания клипов в разные места - повсюду остаются ошмётки энвелопов, лишние ноды и пунктиры. Кроме того, энвелопы всё-таки еще глючат время от времени, т.е. иногда вдруг не читаются, а это очень коварно, поскольку не заметив можно так замиксовать, и потом начнутся неприятности.
Или такой случай из практики: допустим, есть несколько партий однотипных инструментов, скажем, струнных: скрипки 1, 2, альты, виолончели, к-басы. Они играют некую фактуру синхронно, т.е. ритм один, а ноты у всех разные. Мне надо нарисовать фразировку 11-м контроллером одинаковую для всех партий. Хорошо, я рисую энвелоп первым скрипкам, потом копирую его на остальные партии. Теперь, что если мне надо фразировку поменять? В Сонаре можно выделить ноды на разных треках, но нельзя их таскать вместе, это невозможно. Значит надо исправить один энвелоп, скопировать его на 4 трека, послушать. Если не понравилось, исправить один энвелоп, опять скопировать его 4 раза, послушать и т.д.
Есть другой путь: создать миди клип, в котором будут только контроллеры, без нот, нарисовать там фразировку и размножить клип(ы) на другие треки как linked clips. Процесс редактирования намного упрощается: меняешь данные контроллера на одном треке, они тут же синхронно меняются на всех остальных.
(Тут правда тоже есть подводные камни. Клип, содержащий только контроллеры, никак не ложится в отдельный лейер, если его пастить на другой трек. Так что для контроллеров приходится заводить дополнительные треки, что по своему тоже геморно.)