И шож это будет??!!!

  • Автор темы Автор темы auzar
  • Дата начала Дата начала
вообще, разговор не в ту степь пошёл. тут многие не дети маленькие, и всем семьи кормить надо, и у всех рассходы есть, и никому не сладко сейчас.....
у многих тут не только сынишкА, но и дочурка, а то и две.....
Хорошо там, где нас нет :)
 
На самом деле все проще, давайте все привязывать к месту, где живем. От того, что я куплю Софт Лицензионный в России , ни чего не изменится, да я поддерживаю таким макаром иностранного производителя ,а не отечественного, так что............ музыка лучше не станет моя. Что поделаешь - Россия.
Да и деньги вроде я зарабатываю на другом. :beer:
 
Если вы не можете окупить покупку оборудования/софта своей работой - меняйте работу. Колотый софт хорош только тем, что позволяет изучить принцпы работы. И не надо ссылаться на сладкую жизнь в забогорье - не так там все сладко.
ИМХО, и дерьма звукового и музыкального меньше будет

слушай ты ! взбесил ..честно ......

умник...блиа.....в мрем родном городе никто НИКТО ...больше 100 баксов за готовую песню под ключ.....с аранжировкой и сессиониками ...

не заплатит никто ..и в большинстве российских городов тоже..


какой софт покупать , тут мониторы..купить не на что ..

извиняюсь за тон ...но такие высказывания , это за живое...

все музыканты знакомые нищие .......

[ADDED=Zerocool]1113246262[/ADDED]
куда далеко ходить .. если люди проффесиональным фонограммам..предпочитают сделаннные на ямахе ..за 200 долларов)) и покупают ...их по 300 рублей)))

добро пожаловать в мир провинциальных лабухов, заслуженных артистов....и мини фабрик местного масштаба...

уууу , ненавижу....столько лет ...на это дерьмо убито..
 
у меня тоже все знакомые музыканты нищие. и что? я не на них "богатею". и чего беситься? почему кто-то может по нескольку лет копить деньги на то, чтобы записаться нормально, а кто-то нет? у меня знакомый свой первый кд записывал 7 лет! но добился того звука, которого хотел. а те кто предпочитают г... профессиональным вещам - так и будут в г сидеть.
"Стремитесь делать ЛЮБУЮ работу наилучшим образом и в конце концов вы будете работать с лучшими." не так?

[ADDED=Ifrit]1113250384[/ADDED]
и провинция тут ни при чем. честное слово. подтвержденное опытом.
правда, МНЕ - легче, я НЕ работаю с софтовыми инструментами, семплерами и миди.
 
акустической, классика и джаз

[ADDED=Ifrit]1113254333[/ADDED]
в последнее время больше и больше мастеринга и архивов

[ADDED=Ifrit]1113254487[/ADDED]
я подчеркну - ЗНАКОМЫЕ музыканты далеко не богачи. я почти никогда не вижу тех артистов, с которыми работаю.
 
На самом деле, разработчики сами виноваты в таком положении вещей: создав негибкую ценовую политику, лишили себя дополнительных доходов.... Надо учитывать осебенности локального рынка каждой территории. Выпускать так называемые локализованные версии по цене сопоставимой с покупательной возможностью населения. Разработчики игр (или издатели), уже ДАВНО это поняли и продают свои продукты более успешно. К примеру в России. Да, это понятно что наши цены для них несопоставимо малы, НО, что лучше ничего или все же что-то? Но видимо им лень/дорого/или не знаю что, этим заниматься.

Хотя сказать честно: купил бы софтину которая официально у них стоит 400-800 долларов за такое же количество рублей х 2, или х 3. Не больше. Но КУПИЛ БЫ.... А так - жду как и все "народные версии".
 
... и тогда весь софт отсюда везли б туда :)
мне, например, локализованные версии не катят. и мне тошнит от этих локализаций, я от них впадаю в ступор. но это уже несколько другая тема :)
 
Zerocool:
куда далеко ходить .. если люди проффесиональным фонограммам..предпочитают сделаннные на ямахе ..за 200 долларов)) и покупают ...их по 300 рублей)))
добро пожаловать в мир провинциальных лабухов, заслуженных артистов....и мини фабрик местного масштаба...
уууу , ненавижу....столько лет ...на это дерьмо убито..
:thumbsup: Вот только жаль что какая нить версия 28.3.5.9 Виртуального Гитераста нас с тобой убьет как класс окончательно... :gigi: Аранжировки будет делать каждый дурак за пару часов и стоить это будет как комплект струн. :Pray: Эт я шучу...

P.S. Гейтс! Даешь виртуального Satriani!!! :gigi:
 
Zulu
Как по мне-идея виртуальных гитарастов--барабасеров себя изживает.Какого количества семплов достаточно,чтобы эмулировать живого человека?40 гигов?Пару терабайт? Такого рода эксперименты заканчиваются на той грани,где на смену шутке-самоделке приходит серьёзная работа.Уж лучше проплатить сессионника...))
 
Valash
Ты то к счастью прав, да и я прикалуюсь, но то что я написал - недавно зародившаяся тенденция... :rolleyes: Чтобы долго не распространяться это типа "зачем платить больше если звук виртуального гитариста заказчик не отличает от реального и вообще хочет получить фанеру за 2 дня". Тем более что для электронно - клавишных аранжировщиков это мед на душу - и играет само и заморачиваться не надо и гемора меньше в 100 раз. :gigi:
 
Всё зависит от того, сколько платит заказчик, или сколько ты готов заплатить за свой собственный трек. Если обговаривая с заказчиком изначально ориентируешься на живые партии, то это всё добавляется в смету, и ценник возрастает. Грамотный заказчик прекрасно понимает, что никаким Vg не сэмулируешь хороший гитарный чёс (особенно когда хочешь каких-нить сложных красивых аккордов, которые Vg никак не сможет тебе сделать).
 
Valash:
Как по мне-идея виртуальных гитарастов--барабасеров себя изживает
Вот здесь ты не прав... с удивлением стал замечать, что даже те артисты (с которыми я работаю), которые на дух не принимали ВиртГитаристов, стали потихоньку тыкать их то туда, то сюда...
Всё дело в цене вопроса. Ну если ХОЧЕТ он сэкономить эти несчастные сотню-другую баксов на сессионнике... И ничего тут не поделаешь :frown:
 
коммерция захлестнула всё, что тут говорить...большенству и музыкантам, и композиторам и заказчикам совершенно паралельно, живой гитарист или виртуальный, лишь бы копеечки капали....
и хоть я и занимаюсь только электронной музыкой, но с ужасом смотрю на всю эту компьютеризацию.....фильмы про будущее, которые нам показывали 10 лет назад по тихоньку становяться реальностью......
я за живых музыкантов в живой музыке, и даже в электронной, если
играет гитара, то пусть играет гитарист, если труба, то трубачь.
конечно те кто этим не зарабатыают не могут себе это позволить, но те кто зарабатывают.....по моему должны.....
не пинать меня, всё ИМХО :)
 
FON
Респект за пост.
Вот господа, это от сюда возникают топики о нужности муз. граммоты. :smile: :beer:
 
Будем надеяться,что те артисты,которые...--не делают погоду.Имхо,это просто любовь к дешевизне и неуважение к слушателю.Это допустимо для домашнего музыканта,аранжировщика на ранних стадиях работы над проектом,композитора.Но серьёзный исполнитель,не слышащий...? Не,не понимаю.
 
Valash
А что делать, если ты должен написать быстро не сложный арранж за 200$? Сессионника приглашать, двух? Отваливать музыкантам плюс аренду студии, а потом сидеть сводить это всё неделями...
Работа у нас такая, так что же теперь голодать, но записывать всё живьём за копейки?
 
AlexReed
Работа у нас такая, так что же теперь голодать, но записывать всё живьём за копейки?
тут скорее проблема изначальна не только в арранжировщиках, но и в самих заказчиках. и знаешь, если ты с самого начала зарекомендуешь себя как арранжировщик высшего класса, и в условии будут критерии таковы, что ты пишешь с жывыми людми, где нада, то и люди к тебе такие потянутся и платить будут соответственно....
праблема в корне, и решать её надо там же....
а то у кого уже как то сложилось, то сейчас уже нефиг говорить....
 
fon
Дорогие заказчики тоже существуют. Сижу, копаюсь в 1.5 часах живого материала, и ценник соответствующий. Но дешёвая халтура - от неё никуда не денешься
 
fon
Да нет, крупные заказы тоже есть. Как-то копался в 1.5 часах живого материала, пытался сложить из этого арранж.
Но от дешёвой халтуры никуда не денешься
 
У меня приятель работает звукорежиссёром тирэ аранжировщиком у нас в культурно-спортивном коплексе. Не сказать что у него супер-пупер-мега студия, но железа много напихано, и синтюки, и пульты, и эффекты, и всякой хрени полно. Но аранжировки делает практически все с использованием народного софта. Потому как дело стоит на потоке, праздников то в России дофига - вот и сидит он родимый целыми днями аранжировки клепает, очается с народом,одному Коля Бельды сделать надо, другому Штрауса в обработке. Если бы не миди-болванки, совсем пропал бы. Вроде и деньги то небольшие получает, может баксов 700-800 в мес., но его это видимо устраивает, хоть и жалуется, что своим творчеством занятся негода, всё время сжирает галимая "фанера".....
 

Сейчас просматривают