Методы sidechain в FL

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Сейчас узнал такой способ sidechain от MOT!V. К примеру у нас звучит hat и кик одновременно. Направляем наши кик и хэт на сенд. На посыл вешаем Peak Controller. Далее правой кнопкой мыши по громкости хэта (можно в микшере) - link to controller. В графе Internal Controller выбираем наш сенд. и ниже чуть в графе maping formula - inverted. Только он не сильно-то глушит ( у меня как-то видимо не получилось сделать) до конца. Есть ли ещё какие-то другие способы сайдчейна? Смотрел также видео как сделать его через limiter, но там вообще очень сложно. Можно как-то проще? (рисовать кривую автоматизации громкости hh не предлагать :-))) )
 
В FL для сайдчайна я пользовался Fruity Fast LP.
Edit Events на ручке Cutoff, в окошке tools и LFO
В появившемся окне выбираешь привязку к темпу и т.п.
Но этот способ я юзал для синтов.
В принципе LFO можно и обычной громкости прописать (edit events у ручки громкости)

Можно использовать компрессор для сайдчайна. (Но это лучше увидеть. На ютубе полно подобных уроков а так же есть видеокурс от Andi vax, где тоже говорится о способах создания сайдчайна) http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=60125&highlight=Andi+Vax
 
  • Like
Реакции: jorikello
А хотя научился через limiter делать:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2lCI-2ceR7g[/media]

Элементарно, Ватсон :-)
 
Бас-барабан и хэт, находятся в совершенно разном частотном диапазоне!
Смысл в сайд-чейне???

Чтоб качало и по верхам!:biggrin:

jorikello, а сенды вам зачем? Из любопытства спрашиваю, т.к. не могу понять.

Только он не сильно-то глушит ( у меня как-то видимо не получилось сделать) до конца

Глушит то он нормально - там есть крутилка в центре усиливающая до 200% амплитуду source сигнала, я не помню ее названия. Плохо по-моему то что вот время срабатывания рулится только одним регулятором - т.е. через компрессор оно имхо лучше - есть отдельные настройки аттаки и релиза.

Еще один из компрессоров с фичей СЧ есть в бандле TC Works, если что.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jorikello
Сенды нужны для того, чтобы можно было управлять громкостью управляющего канала, и это не влияло на сайдчейн. Например, если нужно замьютить кик, а сайдчейн оставить. Только для этого нужно делать не обычный посыл, а ставить в инсерт кика Fruity Send - это плаг, который позволяет делать префейдерный посыл.

Только схему в первом посте я все-равно не понял. Если чейнить таким образом хэт киком, зачем посылать хэт в тот же сенд ? Чтобы он чейнил сам себя?
 
  • Like
Реакции: Бубчо & Бобо
Только схему в первом посте я все-равно не понял. Если чейнить таким образом хэт киком, зачем посылать хэт в тот же сенд ? Чтобы он чейнил сам себя?

во-во.. ну это скорее автор напутал со словами - суть вобщем была понятна.

а про Fruity Send помню помню - было время)). Фрути давно "пылится на полке". Спасибо, что напомнили.
 
DA., читайте внимательнее тему.. Я выше писал, что нет отдельной регулировки атаки и релиза - если это для вас не минус - то в остальном минусов нет - это тоже самое.
 
ДА много есть стороннего софта. Я имел ввиду средствами FL. Для каждого приёма отельный vst заводить? Лучше использовать возможности программы на полную катушку :-)
 
  • Like
Реакции: Dreeminde
Лучше использовать возможности программы на полную катушку

И это правильно! Тем более, что у нас есть аж 3 возможности: рисовать автоматизацию, использовать пик-контроллер или собственный фруктовый аудио-сайдчейн, без посторонних плагов.
 
Народ, кто нибудь пользуется тс compressor deEssor c tc sidechainer в связке ? Тут в проект поставил его, и бздец... Играет проект, через минуту, начинает затыкаться резко, потом дальше играет, потом опять... и так постоянно. Перегружал, ноль эмоций, все тоже самое. В нуендо 4 все гуд.
FL 9.1 Xp 32 бит. Пробовал fixed buffer, становится еще хуже.
 
И это правильно! Тем более, что у нас есть аж 3 возможности: рисовать автоматизацию, использовать пик-контроллер или собственный фруктовый аудио-сайдчейн, без посторонних плагов.
Лучше использовать качественный и удобный софт. В FilterShaper несколько плюсов:
1) Не нужен управляющий сигнал.
2) Можно рисовать ЛЮБЫЕ кривые, а так же изменять не только уровень сигнала, но и фильтрацию (LP\BP\HP с разными уровнями спада).
3) Не требует никаких действий с шинами и посылами.
4) Обычный сайдчейн делается в два клика - включили в цепь плагин, открыли пресет.

Это не реклама, просто действительно искренне не понимаю желания делать дольше и неудобнее.
 
  • Like
Реакции: Nesapo и LexaLexin
Не нужен управляющий сигнал.

это как? сам смысл сайдчейна в управлении одним параметром при помощи управляющего сигнала

Обычный сайдчейн делается в два клика - включили в цепь плагин, открыли пресет.

а если у вас не прямобочковый материал или нужно сайдчейнить синт с рабочим. сомневаюсь что тут найдется пресет или получится такое нарисовать в два клика. ну да ладно, может и в правду есть такой волшебный софт:)

Можно рисовать ЛЮБЫЕ кривые, а так же изменять не только уровень сигнала, но и фильтрацию (LP\BP\HP с разными уровнями спада).

такое можно и пик контроллером запросто организовать + можно в качестве управляющего сигнала использовать огибающюю, частоту которой (параметр speed) можно также просто еще и автоматизировать.

а вообще, главное - чтобы результат получился отличным, а не средства, которые для этого использованы.
 
Это самый удобный способ компрессии, который я встречал в обучалках! УРА!))
 
для прямого бита использую гросс бит, там отлично можно настроить, будет кОчать) это если как эффект.
а для решения конфликтов раньше пользовался методом с пик контроллером и компрессором, но после того как во фрути лимитере появилась функция сайдчейна, пользуюсь им.. там 6 типов кривых, подойдет как и для незаметного сайдчейна, так и для использования его в качестве художественного эффекта) вообще хочу отметить фрути лимитер, универсальная и удобная штука... особо нравится ручка сатурации.
 
Незнаю изобрёл ли ктото до меня сей велосипед... тут советовали фильтершейпер??? а зачем он нужен в ФЛ???
все ли плаги вы хорошо изучили?? ))
Даю наводку
Serge_D_Sidechain.jpg
 
Вы не путайте сайдчейн и псевдосайдчейн. Гроссбиты и прочее - это псевдо, без управляющего сигнала и по привязке к темпу.
Настоящий сайдчейн делается лучше всего и удобнее при помощи стандартного Fruity Limiter и посыла на канал управляющего сигнала с кика с нулевой громкостью, все есть в папке tutorials фруктов. Зачем изобретать велосипед?!
 
Незнаю изобрёл ли ктото до меня сей велосипед... тут советовали фильтершейпер??? а зачем он нужен в ФЛ???
все ли плаги вы хорошо изучили?? ))
Даю наводку
Посмотреть вложение 46316
"
Если делать не через LFO, а через огибающую - в режиме паттерн все ок, а когда переходишь в режим плейлиста loop, то он "проигрывает" огибающую только в самом начале плейлиста, а не каждый bar. Поэтому если переместицца, скажем, на 01:00, то огибающая уже не функционирует, т.к. "отыграла" в самом начале.

Как это отключить? Чтобы огибающая стартовала каждый такт в режиме плейлиста луп?
 

Сейчас просматривают