Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ценники тоже наверное разные :twisted:Ждите.скоро будут активные МИДИ,и они однозначно будут лучше чем Neumann KH120 ...
ценники тоже наверное разные :twisted:Ждите.скоро будут активные МИДИ,и они однозначно будут лучше чем Neumann KH120 ...
ADAM A7X до 50кгц играет. Нужно полюбому их брать! в районе 30-40кгц находятся очень важные частоты для правильного построения микса. Так что всё остальное фуфло которое играет до 20кгц даже рассматривать не стоит!А то, что они всего до 20-21 кГц никого не смущает? Старая модель О 110 была хотя бы до 24.
Да дальше 20Кгц Уже ни кто не слышит.Не давно тут обсуждали уже,что у взрослых людей уже 16-18 предел. А вы говорите 30-40 !! Очень важные частоты!!! Так и еще Адамы надо всем брать.О чем речь то вообще? Многие Люди десятилетиями за пультом сидят,однако так и не добиваются сведения как у "фирмы". Зато главное это подправлять важные частоты в районе 30-40Кгц. И тогда микс сразу правильно выстроиться!! А как и рулить то будем если не слышим, просто наугад? Конечно нужен задел и вправо и влево границ рабочего диапазона, дабы на границах все правильно было. Но брать мониторы по принципу играют ли они 40 или нет, да и вообще заводить речь о том,что там очень правильные частоты которые надо будет рулить,что бы микс правильным стал ,это как то странновато Имхов районе 30-40кгц находятся очень важные частоты для правильного построения микса.
Летучей мышью нужно быть, чтобы суметь мониторить этот ультразвук...Вырезанную область на графике предлагаете не мониторить?
Считается, что чем шире воспроизводимый диапазон у дивайса, тем линейнее он передаёт слышимый диапазон. Относится не только к мониторам.А зачем тогда по вашему поставили высоко играющие твиттеры Klein + Hummel O 110 – 24кГц, Focal Solo 6 – 40кГц, Yamaha MSP7 – 40кГц, Adam – 35кГц, 50кГц и пр?
Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастуюВ общем, это было моментом откровения для меня, я если честно ожидал разницы в пропасть
+1Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую
Вероятно, так оно и есть. У меня будет возможность убедиться продолжая сравнивать алесисы и нойманы. Посмотрим через месяц, насколько увеличится пропасть Я послушал буквально несколько треков на о300, и само собой ничего в них не сводил.Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую
Перерыв кучу инфы смотрю на эти моники тоже, а учитывая высокий уровень твоего продакшна по схожему профилю интересно твое мнение, особенно по прошествии времени с покупки (не зря ли сменил нс10 ? И что такое "более открытые" нс в звучании?через недельку
Да, в сравнении с алесисами мне тоже средины не хватает. Зато я слышу низ и низкую средину, подозреваю в этом и есть весь подвох - маскирование. В общем пока что всё время переключаюсь на алесисы для перестраховки по средине, но чувствую что скоро это будет не нужно.тоже сегодня купил 120, мягко верха звучат довольно, середины не хватает пока, просто привык сильно к нс10, нс даже кажутся более открытыми, через недельку планирую улучшить аккустику комнаты и поделюсь уже тогда впечатлениями, пока я не могу в голове уложить, как такие малютки дают ровный низ от 50... низ не такой проблемный, как на динаудио бм5а, там просто приходилось его резать фильтрами, иначе невозможно работать было
О да! Я писал рыбы через сансамп ТРИ АС в линию, наброски которые всё равно нужно переписывать, и в алесисах всё звучало вполне прилично. В кляйнах такое зерно слышно, мамочки, сразу дёшево и неприкольно.при этом всякие артефакты типа песочка или цифири на хайгейн гитарах сильно очень слышно