Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
FM-Radio ещеили только в наушниках?
FM-Radio ещеили только в наушниках?
басс, например в левом канале, вокал в правом, по серединке пианинко с лёгкой гитаркой
"Жесткое" стерео в записях тех времен - не прихоть художественная и не от незнания...Тогда вообще никто не знал что делать с новой игршкой - стерео - и опыта ни у кого не было, вот и сводили черт-те как.
Эта версия мне больше нравится. Но не очень верится в трёх позиционные переключатели. Они могли быть и 6ти и 8ми и уж тем более 10ти позиционные переключалки с определёнными номиналами сопротивлений на каждое переключение.Дело в том, что консоли тех времен не имени регуляторов панорамы в сегодняшнем смысле. Не было плавного регулирования, а на каналах стояли трехпозиционные переключатели: L, R и С...
Это, увы, не версия. Мое дело - поделиться информацией, а не версии строить.Эта версия мне больше нравится. Но не очень верится в трёх позиционные переключатели.
Скорее всего так оно и былоНо почему-то ранние стереоконсоли имели трехпозиционные переключатели. Почему? Все вопросы и претензии - к разработчикам...
Возможно, посчитали, что ТАКОЙ локализации в стереополе достаточно........
Вообще-то эта информация уже была в посте #40те, для кого эта информация представляет интерес
Rarr, ссылки могут измениться со временем, а ресурсы - исчезнуть. К примеру, многие трэды форума пятилетней давности уже не имеют никакого смысла, потому что ссылки уже мертвы, название неинформативно ("Зацените, чуваки!"), а цитат нет - топикстартер не озаботился. А топик-то - остался.Даже модераторы не читают
Да я только "За" !Так что цитатка лишней не бывает.
Легкий офтоп - но весьма актуально, так что, дабы не забыть, запостю (щу?) тут же...многие трэды форума пятилетней давности уже не имеют никакого смысла, потому что ссылки уже мертвы, название неинформативно
Для тех, кто не поверит -Блок-схемы микшеров не привожу- надеюсь, поверите на слово..
Возможно еще дело в том, что они не застали эру винила, который имел врожденные ограничения в работе со стерео-полем, и вырабатывал определенную слуховую привычку у продюсеров того времени.Не даром все молодые творческие личности неизменно включают стереорасширялку как обязательный элемент процесса "мастеринга".