kemper profiling amplifier (2 онлайн)

Я все же думаю, что весь этот рынок (с бесконечными новинками) больше для гиков. Гитарный звук - это не ракетостроение, как наши западные коллеги говорят)). Многие именитые перцы юзают Кемпер на концертах, ибо практично. Так же многие юзают его и в прожект-студиях, ибо тоже практично). Сравнений разных профайлеров в сети вагоны и в каждом из них "выигрывают" разные девайсы :). И это неудивительно, ибо глобальной разницы между ними, на мой взгляд, нет. В правильном муз. контексте и в правильных руках, все они звучат достойно. Если раньше Кемпер был реально недосягаем, то сейчас конкурентов достаточно, а остальное - дело личных предпочтений. Вангую, что никакой революции в профилировании они не устроят. Одну они уже устроили, а остальное просрали, как Артём выше написал.
 
Так же многие юзают его и в прожект-студиях, ибо тоже практично).
в том то и дело что нихрена не практично )
пару треков отреампить сиди 5 минут кукуй , а если их с 20 на каждый трек ?
он у меня поэтому и пылится) ....

поэтому тонекс, нам или алгоритмики - коих сейчас вагон отличного качества ) ...

На концертах тоже спорно ) ввиду мягко говоря сомнительного качества тех же грелок ...., а если юзать внешние , так тогда тонекс как то сильно дешевле выходит )
 
пару треков отреампить сиди 5 минут кукуй
Ну, реампинг - все же специфический процесс. Я имел в виду простой трекинг гитар в студиях, где нет нормальных условий для съема звука с кабинетов.
Про не особо хорошие грелки соглашусь, но так ли оно важно для лайва? Гитаристы кавербэндов собирают профили, похожие на тех, кого каверят и все норм. Сурьезные артисты тупо профилят свой риг в разных вариациях и тоже норм.
У меня два разных компрессора и разные педальки всегда под рукой, точнее под ногой))). Тонексом (плагином) тоже пользуюсь. Для продусерской работы сейчас вообще раздолье. Был мимолетный порыв купить железный Тонекс, но при отсутствии лайвов, нафиг он нужен. Вот мини-амп какой-нить, типа серии Friedman IR иногда руки чешутся купить).
 
@soundroad, я говорю последний год я чаще вижу нейрал дсп, потому что тупо компактнее, и более гибкий, так еще и два инструмента или вокал можно обработать. Кемпер имхо устарел. И нового тут в обновлении ничего особо и нет.
 


Мне даже как то стыдно за кристофа , вкратце - кому не интересно смотреть видео и кто не понимает по англ)
новый кемпер оказался полным нае.....вом )) новые профили по новой технологии он может создавать только будучи подключеннным компу через rig manager) из чего следует что "хитрый" , кристоф решил всем впарить ту же самую железку еще один раз ))
бо как люди уже пощупавшие , говорят что там ровным счетом ни..х не помеялось , даже экран остался такой же угробищный , как и выгоряющие леды на ручках , той же марки )))) и даже по моему шарк тот же самый древний остался )))))..в качестве мозгов ...


сдается мне , что эта "хитрость " выйдет кристофу большой финансовой жопой )
 
Последнее редактирование:
Люди, щупавшие оба кемпера говорят, что два одинаковых профиля, загруженные в два разных кемпера (первый и второй) вычитаются в ноль
 
Так вроде новый алгоритм профилирования тока в течении этого лета подвезти обещали, а прямо сейчас вроде как она не внедрена как я понял из обсуждения на форуме.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Так у него и вирус ти2 тоже от первого отличался дизайном, одной лампочкой и типа чуть большей производительностью. Он уже проходил это и сработало.
 
Так вроде новый алгоритм профилирования тока в течении этого лета подвезти обещали
Именно это меня, мягко говоря, шокировало! Зачем выпускать "новые" железки и гнать рекламу про "новый" алгоритм сейчас, когда главное новшество (супер-профилирование) в нем отсутствует??? Тут даже Остап Бендер отдыхает)).
 

Сейчас просматривают