Я жду этого фильтра - Fabfilter Volcano!

Я тоже сейчас озабочен поиском лучшего софтового фильтра.Проблема в том что мне не начто равняться я не пробовал крутить супер пупер фильтра железных синтов.Уверен что на форуме много спецов которые могут дать качественную оценку софтовым фильтрам. 1. Какой фильтр самый самый у самплеров? 2. Какой среди синтов ? Какой среди отдельной обработки? 4. И лидер среди всех.
 
microtuning:
Я тоже сейчас озабочен поиском лучшего софтового фильтра.Проблема в том что мне не начто равняться я не пробовал крутить супер пупер фильтра железных синтов
х.з. есть уже давно такой фильтр как "Waldorf D-Pole", железный вариант считается одним из лучших фильтров, после детального сравнения с софтовым вариантом я свой железный продал, т.к. вообще никакой разницы IMHO в звучании не нашёл, а как говорится - зачем платить больше...
 
Ещё одно очко в пользу Waldorf D-Pole, присоединюсь к POOH, от себя добавлю, что фильтры, аналогичные виртуальному D-pole были установлены в нескольких моделях синтезаторов от Waldorf. Точные названия моделей не вспомню, но сам факт говорит о многом.
 
Ребят, а что можно скать о фильтре Tonic, который встроен в куб и нуенюду?
 
Хороший фильтр. Все новые плагины дядьки Штайнберга - весьма и весьма... :thumbsup: Tonic хорош. Monologue, басовый моносинт - вообще супер. И не только для баса.
Неужели самому не слышно?
 
и ни слова про PSP Nitro и Antares... хотел бы узнать насколько они хуже D-Pole.
 
Да ни хуже они. Что нравится, с тем и работай. Не понимаю, в чем проблема?
З.Ы. Только они наворочены до безобразия, следовательно - сложнее в освоении. Это если готовые пресеты не устраивают. А они как правило не устраивают. :gigi:
 
MaximuS
ну Антарес да.. может быть слишком :)) а ПСП вполне скромная вещь, возможности которой сильно расширяются
 
У PSP просто морда другая, менее пафосная. Но он не проще Антареса.
Начни с самого простого - Steinberg Tonic. Если почувствуешь что вырос из него - ищи другой. Лучше досконально освоить один плагин, чем по чуть-чуть поковырять десять и дальше пользования пресетами не идти.
 
я лично пользуюсь Антарес. ничего сложного в нём не заметил. в полне доступная вешь, ну и возможностей много, что не может не радовать и даёт больше шансов на деланье чего то своего не похожего на других.
D-pole всё никак не доберусь до него.....
а встроеный штейнберговский фильтр не понравился мне....
ещё кстате TC works filtrator вешь, но грязноват звучок, для звуков с дисторшеном самый раз....
 
Для себя отметил zap filter2 и kjaerhus auto-filter.

Тут недавно опробовал minimonsta_fx в качестве фильтра - очень даже понравилось!

Насчет навороченности.. по мне главное, чтоб был cut off, resonance и лфо на частоту среза и все....
 
MaximuS
Не..я то слышу Тоник, а вот д-пол не слышал! :))
Подумал, мож совсем дермом пользуюсь, а еще и нравиться:))
А на счет синтов - приколные, но пока еще не исполлзовал, в отличает от фильтра!
 
Ребята, да как можно сравнивать качество фильтров безотносительно к их конструкции? Вот например, возмём два 24ЛП фильтра. Оба срезают частотку под 24дб-окт, но у одного резонанс кволити поуже и поострее, чем у другого. У второго наоборот, диапазон резонанса пошире с плавным спадом и "округлой макушкой" (надеюсь, понятно, что имею в виду?). Так вот - эти фильтры будут просто несколько разные по звучанию (при одинаковой математики), вот и всё, и сравнивать их между собой некорректно.

Кстати, у меня давно была мысль, что неплохо бы к фильтрам присабачивать опцию resonance Q, которая бы регулировала ширину и округлость резонанса.
 

Сейчас просматривают