"Шустрый" эквалайзер

  • Автор темы Автор темы eiim bek
  • Дата начала Дата начала
DMG Audio EQuick - dialog with Dave Gamble.
---------------------------------------------------------
1) selection of 2 or more bands and delete them by one click. may be "special button" @ top bar will help or some sort of "global delete". Will fix.

2) mouse sensivity "much much broader" will be added.

3) different band color for MID mode. SIDE mode paints bands to blue. ok. MID mode and STEREO mode has the same white curve eq color. may be change MID mode curve eq color to yellow so user will SEE the difference in modes very quickly. but yellow color will appear only when MID mode is selected. in STEREO mode MID bands will still white. Will consider (as pref).
 
  • Like
Реакции: smirniy, Organoid и RecS
Waves REQ - любимый эквалайзер
и по вашему тесту демонстрирует вполне неплохие показатели.

Справедливости ради, стоит отметить, что за всё время работы довольно редко сталкивался с ситуациями, когда действительно не хватало 6 полос в EQ.

Хочется поинтересоваться: продукты Waves и Fabfilter, которые участвовали в тесте, были формата VST3?
 
  • Like
Реакции: pustoy
FabFilter при тестировании в каклм режиме был? Zero Latency или Linear Max?
 
Последнее редактирование:
Думаю условия теста не очень верны...

Для начала надо бы комп по-музыкальнее, т.е. новее, мощнее, да и ХР-2 уже давно не актуальна...

Далее важно что именно проигрывается на треке, т.е. наверное надо бы взять белый шум, т.к. при определенных совпадениях-несовпадениях сигнала на треке суммарная нагрузка на комп будет меняться.

Еще не оговорено какая была битность и частота проекта и файлов
 
Далее важно что именно проигрывается на треке, т.е. наверное надо бы взять белый шум
Если сигнал одинаковый - какая разница белый шум, розовый, или вообще партия ударных.
Я так понимаю просто копии одного и того же трека делались, что, как-бы само-собой разумеется...
Иначе - действительно, объективность тут сильно страдает.
 
А если копии одного и того же трека и тем более если ударных, то это хуже всего - пики нагрузки совпадают и неравномерны по треку. Вы не замечали что нагрузка на процессор меняется в зависимости от загрузки трэка в каждый отдельный момент?
Для правильной оценки нужна постоянная нагрузка на всех треках, а для этого больше всего подходит равномерный по спектру и амплитуде шум, белый или розовый.
 
  • Like
Реакции: smirniy
FabFilter при тестировании был в режиме Zero Latency) Как я учитель информатики и программировал под Windows суть создания окна одна и та же, и скорости она не прибавит, если ошибаюсь поправьте)

Про розовый шум звучит как то забавно, но если хотите протестирую и выложу на свой сайт, ссылку обязательно кину)

И еще от мощности компа звук не становится музыкальней, а просто "теплее", потому что можно плагины шерстяные натянуть=D
 
Про розовый шум звучит как то забавно, но если хотите протестирую и выложу на свой сайт, ссылку обязательно кину)
Простите, а что забавного вы увидели в розовом шуме? Это наиболее равномерный по спектру и амплитуде сигнал.


И еще от мощности компа звук не становится музыкальней, а просто "теплее", потому что можно плагины шерстяные натянуть=D
А вот это - однозначно в мемориз! :-)
 
Простите, а что забавного вы увидели в розовом шуме? Это наиболее равномерный по спектру и амплитуде сигнал.

Понятно что равномерный сигнал по спектру, но я не замечал, чтобы на пиках процессор, как то себя по особенному вел.
 
Последнее редактирование:
я думаю ситуация мало изменится даже если взять розовый шум...:unknw:


никаких таки результатов?)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают