Studio One 2.0 (1 онлайн

skityba

Member
27 Апр 2006
94
73
18
Haifa, Israel
для обладателей Studio One бесплатно синт Nuklear в моно версии http://www.hamburg-audio.com/index.php?nav=3003&lang=GB
написано, что при инсталляции он сам определит хост и, соответственно, уберет ограничения демоверсии. но у меня почему-то этого не произошло, слушаю периодическое шипение...
 
  • Like
Реакции: MaxFell, Quark и Darek

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня нормально пашет,не шипит. Жаль одноголосный.
 

ETA

Active Member
11 Янв 2012
138
31
28
57

vanjub

Active Member
12 Мар 2011
413
72
28
и в инструментах один инструмент, какой-то Presence и, что с ним делать это сэмплер, а как в него сэмплы засунуть?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.395
113
57
Москва
и если не ошибаюсь SFZ
Не ошибаешься, но многие файлы читает криво в отношении кеймапов (от Dimension к примеру). Я об этом отписывался, но как-то другие молчат на бета-форуме, видимо всем пох большинству всё равно (кстати, некорректное чтение многих sf2 в своё время тоже допиливалось с моей подачи, больше видать никто не пользовался сторонними саундфонтами). На вопрос, можно ли сделать полноценный сэмплер с редакцией, типа к примеру того же NN-XT был ответ "не в этой версии".
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
723
128
43
К, сожалению, связка громкость-панорама осталась прежней. Неужели для разрабов это тяжелейшая задача?
 

ny4ok

Member
16 Дек 2011
70
28
18
39
если не ошибаюсь, то речь об этом:
alexhit написал(а):
Назрел еще вопросик... Вы заметили, что индикаторы в микшере отображают входной сигнал? Попробуйте подигагать панорамой... Индикаторы не отображают того, что вы делаете... Есть ли какая-нить переключалка, чтобы видеть действительно выходной сигнал?
 
  • Like
Реакции: jorikello

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Alex_HS, если не сложно, спросите у них там на бета форуме - не собираются ли они делать дээссер? Знаю, они предлагают пользоваться компрессором...
 

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Да, есть плаги, просто у меня идея фикс - использовать по максимуму только встроенные плагины, прибегая в сёрд-пати только в случае если без вариантов :). Ладно, будем извёртываться компрессором. Тем более деэссер по сути тот же комп просто работающий в узком диапазоне.
 

Meister

Well-Known Member
2 Фев 2007
902
1.478
93
38
Saint - Petersburg
Посетить сайт
Проблема с работой timestretch.
При режиме AudioBend и последующем баунсе, на выходе с таймингом все нормально, но работа алгоритма иногда далека от прекрасного.
Более качественные Solo и Sound - работаю чаще всего лучше и подходят для конечного результата, но - тенденцию выявить так и не смог - при воспроизведении и баунсе отредактированного ими трека, идет рассинхронизация с темпом проекта и чем дальше - тем больше его (рассинхрона) количество.
В то же время, на некоторых треках этого не происходит.

Есть ли у кого какие соображения?

SO 2.0.5 x64

:help:

Upd.

Экспериментальным путем найдено временное решение -
Это резать на небольшие части весь трек.
 
Последнее редактирование:

MaxFell

Active Member
24 Окт 2011
154
125
43
А нет случайно во 2-ой версии такой удобной функции, чтобы все Bus-ы и FX-каналы были привязаны к правой (или левой) стороне микшера, как мастер-канал? Просто иногда не очень бывает удобно, когда каналов очень много и при прокрутке микшера вправо или влево Bus-ы уходят из поля зрения. Надо, чтобы они были привязаны к боковой стороне, как 4 send-канала в FL Studio. Есть какое-нибудь решение?)

З.Ы. Похоже, что нет. Надо писать разработчикам)
 
Последнее редактирование:

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.874
646
113
42
Тоже проблема с SO 2.0.5 х32. при использовании AudioBend, ставлю маркеры, выделяю ими определенный отрезок, который хочу целиком перенести на сравнительно большое расстояние (больше 1 секунды), все переносится на графике, а звучит ровно там, где и звучало до этого. При переносе на маленькие расстояния (какие точно - не мерил) - все нормально вроде работает.. В чем проблема не пойму. Думаю что косяк. Ктонить сталкивался с таким уже?:boredom:
 

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
А нет случайно во 2-ой версии такой удобной функции, чтобы все Bus-ы и FX-каналы были привязаны к правой (или левой) стороне микшера, как мастер-канал? Просто иногда не очень бывает удобно, когда каналов очень много и при прокрутке микшера вправо или влево Bus-ы уходят из поля зрения. Надо, чтобы они были привязаны к боковой стороне, как 4 send-канала в FL Studio. Есть какое-нибудь решение?)

З.Ы. Похоже, что нет. Надо писать разработчикам)
Не, такого нет!
 
Тоже проблема с SO 2.0.5 х32. при использовании AudioBend, ставлю маркеры, выделяю ими определенный отрезок, который хочу целиком перенести на сравнительно большое расстояние (больше 1 секунды), все переносится на графике, а звучит ровно там, где и звучало до этого. При переносе на маленькие расстояния (какие точно - не мерил) - все нормально вроде работает.. В чем проблема не пойму. Думаю что косяк. Ктонить сталкивался с таким уже?:boredom:
Есть такое
 
  • Like
Реакции: GPB

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Подскажите пожалуйста, есть ли в сабже нечто типа "import audio from video file" как в кубе?
 

Witt

Member
16 Янв 2005
167
18
18
45
Tartu , Estonia
Посетить сайт
Нашёл
1) Click the External Devices tab on the mixer, and double click your controller to pull up it's map.
2) Click "Midi Learn" in S1 and learn whatever controls you want.
3) Make sure your control is marked as a "button". It won't work for a knob or fader.
4) Right click it and hit "assign command"
 

vitpenz

Active Member
18 Мар 2009
280
141
43
47
Минск
Нашёл
1) Click the External Devices tab on the mixer, and double click your controller to pull up it's map.
2) Click "Midi Learn" in S1 and learn whatever controls you want.
3) Make sure your control is marked as a "button". It won't work for a knob or fader.
4) Right click it and hit "assign command"
Так это уже давно было, до версии 2.0.5. Тут по моему и мануалы не нужны, интуитивно всё понятно.
 
  • Like
Реакции: Witt

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Не слышно, разработчики не собираются сделать нормальное отображение шин и fx-каналов в окне проекта? С автоматизацией неудобно работать, и фейдерпорт странно общается с шинами
 

robbi

New Member
11 Май 2012
7
0
0
36
Ребят подскажите)) версия артитс поддерживает VST ??? Я могу добавить сторонние плагины?? И еще вот как склеить куски записи?? Разделить могу ну а как склеить чтоб не было вот этой тишины доли секунды?? Когда с куска на кусок переходит)) Сильно не пинайте это моя первая прога)) Буду очень благодарен за помощь)) :wink:
 

robbi

New Member
11 Май 2012
7
0
0
36
Вот это печаль(( Придеться еще и на продюсер апгрейдиться((( Ок тогда так поставлю вопрос! Вот есть у меня два записаных куска я их допустим наложид друг на друга)) Как сделать так что эти два стали одним куском??
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.395
113
57
Москва
Во-первых, наверное кроссфейд сделать (X), а потом можно объединить в один файл (Ctrl (Cmd на Маке)+B).
 
  • Like
Реакции: robbi

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)