Привыкание к мониторам?

  • Автор темы Автор темы Neborza
  • Дата начала Дата начала
Тогда еще вопрос.Слушаю я значит музыку,допустим,в стиле хип-хоп,и у разных исполнителей она звучит по-разному(как по-разному,думаю,все поняли) ?Эти отличия в звучании результат работы на разных мониторах?А если да,то как опредилиться с эталоном звучания(если он конечно ваще есть)определенного стиля?
 
в первую очередь это разная рука тех кто делал, вкус и тп

мониторы конечно тоже влияют
 
Так что присоединяюсь к Субботину - профессионал должен быть эдаким "ловеласом", а не вырабатывать быть заложником рефлекса стойкой эрекции (с) на один-единственный объект...
Тока все мастеринг-инженеры и Субботин не исключение, любят в своих румах работать,и на своем оборудовании :-)
Как работать по найму, меняя сетап и помещения, если "на чужих мониках ни получаецца"?
Для адаптпции к чужим помещениям и моникам есть универсальное средство с белыми динамиками:-)
 
  • Like
Реакции: SKlogic
D.Darvin,

на гораздо больше процентов
даже в одной комнате с разными мониторами будешь сводить чуть по разному (ну я по крайней мере)
не значит хуже-лучше но по разному


PS:NS10- рулит :-)
 
,если рассматривать мой пост про мэйны,всё сугубо индивидуально-главное ,чтобы параметры души и сердца подходили.

Про душу и сердце - красиво !
А вот про сугубо индивидуальное не катит. Помимо реализации художественно-творческих задач, мониторы должны обеспечивать вполне конкретные технические параметры производимых фонограмм, прописанные в любом протоколе их оценки. Поэтому Мэйны это не просто громко орущие низастые порталы, а мониторы, референсно отобранные в результате десятилетий практической работы.
Смешно, но практически во всех за редким исключением, западных студиях, которые мне удалось посетить, первое, что делали местные саунд - инженеры, извинялись за мэйн-мониторы, объясняя, что хозяин по случаю дёшево достал:-)

а потом со скандалом возвращать деньги клиенту, который обнаружит, что нигде больше не звучит...

Хочу поделиться легендарной уже историей с одним московским владельцем студии. Записали в этой студии(давно это было, в лихие 90-е) братки альбом шансона, и счастливые побежали в свой огромный и навороченный джип послушать. Возвращаются мрачные минут через 10, и как-то не по-доброму смотрят на хозяина. Тот, типа, чё ребята, забыли что, или как? Те - да что-то твоя запись в студии вроде звучит, а у нас что-то хреново ! Хозяин, не моргнув глазом - ну пойдёмте посмотрим. Выходят к джипу, втыкают в плэйер - звук естественно страшноватый. Хозяин студии, нисколько не смутившись, обходит авто, похлопывает по капоту и говорит -
Ну, а что вы хотите ? Машинку-то пора бы уже и поменять ! :-))) Братки дико на него смотрят, хлопают глазами, садятся в тачку и уезжают.....
 
Для адаптпции к чужим помещениям и моникам есть универсальное средство с белыми динамиками:-)

Nэ Sкажу, какое :laugh2:

Тока все мастеринг-инженеры и Субботин не исключение, любят в своих румах работать,и на своем оборудовании

Ну, понятно, что дома и стены помогают. Я не к тому, что надо лихорадочно набивать счетчик студий, на которых поработал (как в сЭксе))) или намеренно каждый день менять сетап - для разнообразия.

Думаю, я совершенно ясно высказал мысль - у профи не должно быть ступора при попадании в непривычные условия. Осмелюсь предположить, что и Субботин имел в виду то же самое.

А возращаясь к волшебному средству адаптации - бывали случаи, когды мэтры, приглашенные для работы на выезде, брали любимые белые динамички с собой...(если их не было в сетапе принимающей студии, или пищалки были иначе заклеены)... :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Существуют в каждом ценовом диапазоне так называемые референсные мониторы. Вот их и надо сразу купить.
Вот именно, что "так называемые", т.к. реально референса не существует, каждое малейшее звено в цепи интерпретирует звук по-своему, каким-бы высококачественным оно ни было, к сожалению.
Надпись "референсные мониторы" суют все, кому не лень либо для привлечения клиентов (типа надписи "professional" на откровенно бытовой аппаратуре), либо для оправдания завышенной цены.
На Klein+Hummel O300 эта надпись присутсвует, на новых Quested V2108 тоже есть (хотя на тех же VS2108 такого написано еще не было).
 
Последнее редактирование:
А фирменный звук им запрещали.

Да никто им не запрещал. Мне как-то довелось душевно пообщаться с музыкантами сего дивного коллектива.
Дело в том, что товарищ Мещерин установил для себя эталон звука на основе первичного сетапа. А составляли этот сетап экспериментальные отечественные электромузыкальные инструменты. Поэтому купленные впоследствии за валюту няшечки старательно перепрограммировались под исходное УГ.

Кстати, была в "ансамбле Пещерина" еще одна умилительная фишка - партитурки изначально создавались под одноголосые инструменты, а поскольку были утверждены и потому незыблемы, трехголосую пачку струнных или духовых исполняли три (!) барышни в бархатных платьях...

Что было у них действительно уникальным - терменвокс. Когда первая исполнительница преставилась, во всем СССР нашлась одна-единственная школьница-терменвоксистка, которая и заполнила вакансию...

П.С. Извините за офтоп. Если что, модеры удалят по прочтении :biggrin:
 
Про душу и сердце - красиво !
А вот про сугубо индивидуальное не катит.
чтобы более разночтений не возникало,признаюсь-писал про женщин,(простите ужо,что в теме про мониторы) но коли там начали всяческие ассоциации выстраивать :-),не удержался,каюсь...8-)
 
Смешно, но практически во всех за редким исключением, западных студиях, которые мне удалось посетить, первое, что делали местные саунд - инженеры, извинялись за мэйн-мониторы, объясняя, что хозяин по случаю дёшево достал:-)
А не доводилось ли вам посещать вот эти http://www.thelakestudios.com/Studios/studios.html ,там вроде .не должны были что подешевле ставить.
 
А не доводилось ли вам посещать вот эти

нет, к к сожаленнию. Это топовый уровень студий, там с мониторингом всё в порядке обычно:-)
я имел ввиду огромное количество студий среднего уровня. с дженелеками, джибиэлями, динаудио, иногда даже таноями и крк.
Однажды попал в студию с кастом динамиками от Fostex диаметром 1.5 метра !


[
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают