http://www.funky-junk.com/antelope-zodiac-gold-advanced-digital-audio-converter/чего??!! dac на 64 бита? :dash3:
например
http://www.funky-junk.com/antelope-zodiac-gold-advanced-digital-audio-converter/чего??!! dac на 64 бита? :dash3:
цитата раз: Sophisticated 64-bit algorithms allow precise control over our Acoustically Focused Clocking (AFC) and Jitter Management; two critical components to improve audio via clocking. The incoming digital signal is brought to life with this unique 64-bit technology, resulting in smooth and detailed audio whatever the method of digital connectivity.http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/ например
~ 120 Дб или ~ 100 Дб нисколько не означают, что используются 24 бит \ 16 бит и проч.. Мы говорим о железке, забудьте об остальном. Формула DR известна и она означает только логарифм соотношения известных величин, не более.цитата раз: Sophisticated 64-bit algorithms allow precise control over our Acoustically Focused Clocking (AFC) and Jitter Management; two critical components to improve audio via clocking. The incoming digital signal is brought to life with this unique 64-bit technology, resulting in smooth and detailed audio whatever the method of digital connectivity.
цитата два: 129dB Dynamic Range
сами читаем ссылки, что постим? где там написано о дак на 64бит? :wacko:120 Дб или ~ 100 Дб нисколько не означают, что используются 24 бит \ 16 бит и проч.. Мы говорим о железке, забудьте об остальном. Формула DR известна и она означает только логарифм соотношения известных величин, не более.
Там про 64 бит ацп цап вообще ни слова. Нашел 64-х кратную передискретизацию. И ещё про какую-то 64битную хрень.http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/
например
Похоже на Hi-End залипуху.64-bit Acoustically Focused Clocking (AFC)
Смысл устройств с повышенной частотой дискретизации именно в том, чтобы фильтр оттащить подальше.я вот тут что подумал - какова разница 48-96-192 если учитывать то что перед ацп стоит неуправляемый фильтр на ~22 кГц (точно не помню)? Тема наверное уже есть, ткните носом плиз кто знает дабы спасти моё время которое я потрачу в поиске может даже не существующей темы. Про сравнение 44-96 поиск выдал огромную кучу тем. Ушёл в запой (читать)
64 х 6 + 2 = 386 дБ такой точности не существует. Это математическая абстракция.Я вёл речь только об обработке на "железке".
Если у вас есть "железка", что на вход принимает данные 64 бит (и туда действительно подаются данные с такой точностью) и на выходе у неё есть DAC 64 бит, то разницу вы сможете получить в сравнении с "железкой" 32 бит.
Ну, не так грубо, что математическая абстракция, хорошо? И точность такая, э-э-эм, существует. Во всяком случае, реализовать её можно (вопрос к физикам и производителям, например ещё http://www.musicalsounds.us/PDF/AADACI.pdf).64 х 6 + 2 = 386 дБ такой точности не существует. Это математическая абстракция.
Вот именно. Зачем такое по входу?- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
отвечаю, что если у вас схема такова, что есть обратная связь, из-за которой накапливается ошибка (такова природа вашего алгоритма), то порядок конечной точности имеет значение и реально это можно "ушами" услышать, я думаю. Другое дело, что таких алгоритмов немного и конечному клиенту (вашему клиенту) такая разница не нужна. Большинство слушают с помощью такого оборудования, что эту разницу не услышат.Вот именно. Зачем такое по входу?
Да нет, я про АЦП. С плагинами все понятно.отвечаю, что если у вас схема такова, что есть обратная связь, из-за которой накапливается ошибка (такова природа вашего алгоритма), то порядок конечной точности имеет значение и реально это можно "ушами" услышать, я думаю.
С шизофренией это граничит.Уж извините за прямолинейность...Спор очень сильно граничит с:
нет, не существует собственный шум одного p-n перехода при абсолютном нуле около -135 дБ, так что даже 24 бита дают разрешение большее, чем необходимо. учитывая, что таких переходов в тракте не один, и температура у нас несколько повыше, градусов так на триста, то все будет как у лучших конверторов - около -120 предел технический.э-э-эм, существует.
такой конвертор сделать нельзя. Можно только обрабатывать уже оцифрованный поток с такой точностью. Вопрос в практической целесообразности такой обработки.- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже. Вычисление любой точности может быть реализовано на чем угодно - хоть столбиком считай. В железке тоже стоит процессор, и в нем есть своя математика. Бесконечная точность результата потребует бесконечно времени вычисленияОбъясните мне, несведущему, в чём разница между плагином и хостом, если (чаще всего) оба они работают на ЦП? Речь шла сугубо не о ЦП, а значит, все протоколы и форматы (в рамках текущих ОС) не имеют места быть вообще. Речь шла о железке, которая работает сама по себе. В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.
не бывает. У нас нет цифровых звуковых интерфейсов, передающих больше 24 бит, нет интерфейсов, передающих формат с плавающей точкой.В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.
Нельзя. разница лежит слишком глубоко может быть, когда сделают прямой юсб в мозг.... Топик в тупике Я сливаюсьВсё. Ушами услышать разницу можно, если есть соответствующая акустика.
Вы читаете между строк? Я об этом и писал.ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже.
32 бита флоат точнее, чем 64 биксед.Встроенные плагины Studio One имеют двойную точность обработки. Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
И ничего не получит, потому что выгонит в 24 бита и потому что этого все-равно не будет слышно.Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
Думаю, что на производительность и влияет, а на звук нет.Будем рассуждать прагматично: если пользователю предоставили 64-битный алгоритм микширования, то глупо было бы им не воспользоваться, тем более, что на производительность DAW это не влияет. А если и влияет, то разница в быстродействии с 32-разрядным режимом, прямо скажем, гомеопатическая.
Если ШД для ЦП разрядности 64 бит, то не влияет.Думаю, что на производительность и влияет, а на звук нет.
Значит, вообще ни на что не влияет. Мне кажется эта тема никогда не закончится. И не отвечать сложно. Лучше отпишусь.Если ШД для ЦП разрядности 64 бит, то не влияет.
такое впечатление, что маркетологи тупо скопипастили рекламу Тирекса и Озона десятилетней давности - а о том, что совсем без транкейта не получится выше Субботин уже объяснялзабирать данные из 64-битного плагина без транкейта и передавать дальше по цепочке (включая посылы).
спорное утверждение, учитывая то, что по результатам Давбенча, Студиован самая тормозная DAW на рынке…тем более, что на производительность DAW это не влияет.
Нет-нет, я о производительности оставил комментарий - вы же о ней говорили в посте, который я цитировал.Значит, вообще ни на что не влияет. Мне кажется эта тема никогда не закончится. И не отвечать сложно. Лучше отпишусь.