Уже плохо варит голова, если что днем подправлю, но тему создам, пока мысли в голове вертятся и не упустил их.
Интересно, какой мощности получается звукоизоляция, приведенными ниже вариантами, на практике. В частности, если в комнате играет рок-группа (с живыми барабанами), а мы находимся за стеной, что мы будем слышать за этой стеной и насколько комфортно будет нам говорить, работать как офисному работнику, при таких вариантах:
1. Из статей А. Кравченко. 1 из самых первых примеров звукоизоляции.
		
		
	
	
		 
	
Представим, что слева (за кирпичом) офис. Справа (после гипсокартона) играет группа.
Насколько тихо будет в офисе с учетом того, что на потолке такая же конструкция и плавающий пол и другие стены такиеже (коробка в коробке)
И я хоть убей непонимаю, как эта клеящая шпатлевка, выдержит гипсокартон на пенопласте и все это вместе на стене.
2. Насколько прибавится эффект и будет ли заметно различие соседям (что мол еще тише стало), если
к первому варианту, справа на гипсокартон приделать ковролин (или вату с ковролином)
3. Насколько тихо будет в офисе, если на перегородке между офисом и тон- залом к звукоизоляционной оболочке (первый вариант)
прибавить акустическую оболочку как вот здесь
		 , а другие стены в тон- ателье (которые прямо с офисом не контачат, с одной стороны за стеной комната отдыха, с другой - стена на улицу) сделать в 2 раза тоньше, чем на этом рисунке. оставить на боковых стенах только звукоизоляционную оболочку
	, а другие стены в тон- ателье (которые прямо с офисом не контачат, с одной стороны за стеной комната отдыха, с другой - стена на улицу) сделать в 2 раза тоньше, чем на этом рисунке. оставить на боковых стенах только звукоизоляционную оболочку
Еще важнее предыдущих пунктов:
4. Между контрольной комнатой и этим тон- залом надо добиться контроля через мониторы (т.е. барабаны не должно быть слышно без мониторов).
Сейчас между ними стена в пол кирпича, окон и дверей нет.
Что лучше:
— делать вторую стену в пол кирпича, с воздушной прослойкой и обшивать акустической оболочкой
— или громодить на имеющуюся стену звукоизоляционную оболочку и акустическую?
				
			Интересно, какой мощности получается звукоизоляция, приведенными ниже вариантами, на практике. В частности, если в комнате играет рок-группа (с живыми барабанами), а мы находимся за стеной, что мы будем слышать за этой стеной и насколько комфортно будет нам говорить, работать как офисному работнику, при таких вариантах:
1. Из статей А. Кравченко. 1 из самых первых примеров звукоизоляции.
 
	Представим, что слева (за кирпичом) офис. Справа (после гипсокартона) играет группа.
Насколько тихо будет в офисе с учетом того, что на потолке такая же конструкция и плавающий пол и другие стены такиеже (коробка в коробке)
И я хоть убей непонимаю, как эта клеящая шпатлевка, выдержит гипсокартон на пенопласте и все это вместе на стене.
2. Насколько прибавится эффект и будет ли заметно различие соседям (что мол еще тише стало), если
к первому варианту, справа на гипсокартон приделать ковролин (или вату с ковролином)
3. Насколько тихо будет в офисе, если на перегородке между офисом и тон- залом к звукоизоляционной оболочке (первый вариант)
прибавить акустическую оболочку как вот здесь
 
	Еще важнее предыдущих пунктов:
4. Между контрольной комнатой и этим тон- залом надо добиться контроля через мониторы (т.е. барабаны не должно быть слышно без мониторов).
Сейчас между ними стена в пол кирпича, окон и дверей нет.
Что лучше:
— делать вторую стену в пол кирпича, с воздушной прослойкой и обшивать акустической оболочкой
— или громодить на имеющуюся стену звукоизоляционную оболочку и акустическую?
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		 
	 
	 
	
 вобщем то мой посыл был в том, что это не стоит выполнять при любой высоте потолка, не стоит выполнять в принципе...
 вобщем то мой посыл был в том, что это не стоит выполнять при любой высоте потолка, не стоит выполнять в принципе... 
	 
 
		 
 
		