[Release] Smack - Catharsis

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.492
28.273
113
www.youtube.com
Smack Band - Catharsis

Format: MP3
Duration: 4'34"
Style: Crossover, Electric jazz

Особая просьба к коллегам, слушающим подобную музыку - было бы интересно , если бы вы указали, откуда в этом треке (и последующих) ноги растут - в плане похожести, которой в данном случае ваще не боюсь - каждый трек посвящен кому-то, чья музыка сформировала мои вкусы и предпочтения.

Некоторые намеки довольно прозрачные, некоторые - не очень.
Этот трек - посвящение замечательному творческому тандему.

Cо всем альбомом можно познакомиться здесь:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Респкт. Понравилось! :music:

.... Metheny тоже любим! :drinks:
 
  • Like
Реакции: smack
smack, Спасибо! Гитарист красавец! Как его величают?Ну это, чтоб при встрече шляпу приподнять:)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
тоже хорошая работа. Но ритмический рисунок ф-но везде, с начала и до конца. Очень меня напряг, особенно в импровизации гитарки))) он остается. это же джазз как никак, а ощущение что только нормально импровизировать умеет гитарист. это мое личное мнение.
 
  • Like
Реакции: smack
Да, тандем(не тот, конечно, о котором только и говорят щяс:laugh4:)
заметен весьма:5 долей, мелодика...., а от звука Лайловского синта аж вздрогнул!:good: Но, как мне показалось, общий саунд решён не в традициях PMG, более сухой чтоли, конкретный Приятный короткий вокализ в начале (Portuguese?) - это как фирменное тавро на твоих трибьютах?
Нравится всё очень!
ЗЫ.Да, вот показалось, на начальном барабанном паттерне - райд слишком монотонненько пульсирует, как будто одинаковые значения велосити... Если только это не задумка :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: smack
Спасибо всем, кто "в материале" :hi: и узнает всех братьев - и Колю, и Васю. :laugh2:

Это как в советские времена - не будучи знакомыми с библейскими сюжетами, гражданам трудно было оценить некоторые полотна, висящие в Эрмитаже и Третьяковке...

А мои аллюзии в данном цикле расчитаны на "свою" публику.
 
Теперь на некоторые ваши посты в отдельности:

SPOL, cпасибо, что разделяете мои преференции.

achsan, гитариста зовут Валера, работаем с ним с 1999 года - вживую отработали больше тысячи гигов и сделали массу студийных работ - как собственных, так и по найму. Понимаем друг друга с полуслова... Обязательно передам ему ваши отзывы. :thank_you2:

alexxx1982, места для импровизации Лайла в этой пьесе не нашел, простите :smile: Да и слабо мне достойно наимпровизировать, если честно. Некоторая монотонность рифа - ну вроде и не мейнстрим ведь... Некоторая "опопление" и сами "ориентиры" допускают, особенно когда Лайл берет гитару. :biggrin:

SadFat, спасибо - в шкуру вроде удалось влезть. Постарался атрибутами дать явный намек - на кого равнялся.
Португез как личное клеймо - ты знаешь, не задумывался, но со стороны, наверно, виднее.

Я рассматриваю эти пьески не как копии, а как взгляд через собственную призму...

В целом - кальки 1:1 ни на одном треке не пытался делать, но использование характерных штришков делает портрет каждого из упомянутых в этом цикле артистов узнаваемым - судя по вашим отзывам. :smile:
 
О! Этот трэк звучит получше.
Даже их этого сведения можно при мастеринге еще более вкусностей вытащить. А если вересвети и по-другом обработать некоторые инструменты - вообще будет класс.
По частотному балансу - нужно осветлить все, особенно медь.

Дружище, а скажите, что у Вас за маниакальная тяга к каким-то непонятным звукам? Имеются ввиду инструменты, звук которых не удается распознать: то-ли синтез, то-ли один из классических инструментов.
После первого вокализа вступает что-то ужасно-пластмассовое и в последней части выползает не менее пластмассовый инструмент (флейта - не флейта, какое-то УГ).

Можете прислать трэк в wav? Я поколдую над ним слегка.
Кое-чего поправлю в АЧХ.:)

Ваше творчество мне нравится, но вот эти партии пластмассовых инструментов - портят всю ценность записи.
Совет маленький, если вы слышите пластмассовое звучание, попробуйте покрутить настройки: атаку, релиз, послезвучье, покрутите эквализацию, добавьте hall'а, дилэя, размойте пластмассу.
Либо нужно замаскировать инструмент, вписать его на второй или третий план общего саунда. Однако у Вас везде одна и таже ошибка - все пластмассовые инструменты солируют.
 
Последнее редактирование:
А если вересвети и по-другом обработать некоторые инструменты - вообще будет класс.
Если пересвести (я правильно понял?) по другому, обработать по-другому, добавить некоторые инструменты, а то и ноты -получится совершенно другая вещь, не находите?.. и другого автора :)
После первого вокализа вступает что-то ужасно-пластмассовое и в последней части выползает не менее пластмассовый инструмент (флейта - не флейта, какое-то УГ).
Уважаемый sam01! Боюсь даже предположить, кто скрывается за ником, может быть Боб Людвиг...? В любом случае,на этом форуме как-то немножко не принято ТАК общаться:hi:
 
Я поколдую над ним слегка

А это еще надо заслужить. Вы тут человек новый, дали бы ссылочку на Ваше портфолио, чтобы мы ознакомились с Вашими работами. Пока что лично я вижу только кучу пионЭрских грамматических ошибок и элементарное отсутствие такта.
 
Угадывать не буду - не хватит "багажа". Но первая мысль была: "О! Что-то от Chick Corea...".
Короче - клёво. :yes:
 
  • Like
Реакции: smack
Arlekin, главное - что понравилось. А угадали товарищи "с багажом" - тоже хорошо. Значит, не зря я слушал первоисточники :smile:
 
Влад, можно я критикну? Только не обижайся, пожалуйста...

С точки зрения музыкальной и исполнительской все сделано очень хорошо. Даже слишком хорошо, и в этом проблема. Все настолько вылизано, настолько по нотам, настолько ровно, что драйва нету... Явная аналогия с Матини, но у него драйв просто взрывной, до мурашек, энергетика бешеная, а в твоем произведении куда-то пропал он, несмотря на то, что сама по себе вещь по задумке кажется гораздо более эмоционально наполненной, нежели то, что получилось...
 
  • Like
Реакции: smack
Не являясь поклонником жанра (ну, так уж получилось), слушал с большим удовольствием.
Спасибо, Влад.
 
  • Like
Реакции: smack
Приятно, хотя замеченное Almond есть конечно, но чтоб этого избежать надо все живое...
Явно сходства я не заметил. Могу сказать только что прыгающее из стороны в сторону пиано раздражает и мне показалось что концовки практически нет...
 
  • Like
Реакции: smack
можно я критикну?

А для чего я пэсочки показываю? Я ж понимаю, что здесь не фан-клуб :biggrin:

Мне важно узнать реакцию, причем людей сведущих в такой стилистике. Выяснить предпочтения, да и "багаж", в конце концов. По отзывам можно довольно точно определить - что слушает человек (если слушает ваще :laugh2:)

То что, драйва не получилось Пэтовского - ну, на то он и Пэт. Ориентироваться на него могу, подражать в какой-то степени. Но достичь - понимаю, что увы...

Какие могут быть обиды? Только на себя. И то - напрасное это дело - обижаться, неконструктивное и непродуктивное.
 
Последнее редактирование:
Приятно, хотя замеченное Almond есть конечно, но чтоб этого избежать надо все живое...
Явно сходства я не заметил. Могу сказать только что прыгающее из стороны в сторону пиано раздражает
мне кажется тут и так всё живое,неважно, каким образом это реализованно ,с поставленной задачей справляется :-) Насчет пиано тоже мысли были.хотя и не раздражает ,конечно....(но почему-то же автор решил именно так ?)
 
  • Like
Реакции: smack
что у Вас за маниакальная тяга к каким-то непонятным звукам? Имеются ввиду инструменты, звук которых не удается распознать: то-ли синтез, то-ли один из классических инструментов.
После первого вокализа вступает что-то ужасно-пластмассовое и в последней части выползает не менее пластмассовый инструмент (флейта - не флейта, какое-то УГ).

По поводу пластмассового УГ - претензии к Lyle Mays, которого коллеги вычислили сразу же. :sarcastic:

Правда, думаю - вам это имя ничего не говорит, впрочем, как и другие упоминаемые...
 
Последнее редактирование:
smack,
Мне тоже это имя ничего не говорит....но сам тембр инструмента реально отослал подсознание к неким музыкам, которые слышал давно и который в таких жанрах ну всё равно что драйв-гитара в роке)
Так что всё норм.
 
  • Like
Реакции: smack
а скажите, что у Вас за маниакальная тяга к каким-то непонятным звукам? Имеются ввиду инструменты, звук которых не удается распознать: то-ли синтез, то-ли один из классических инструментов.
После первого вокализа вступает что-то ужасно-пластмассовое и в последней части выползает не менее пластмассовый инструмент (флейта - не флейта, какое-то УГ).

Это типичный и характерный для Lyle Mays тембр, очень удачно здесь подобранный. Особой пластмассы не наблюдается, может у вас с мониторингом что ?
Очень понравился звук гитары, правда смущает какая-то , присутствующая и в предыдущих композициях, незаконченность музыкальных фраз и всего соло в целом...
Пиано, барабаны и бас сделал бы толще, и на барабанах room меньше и короче.
По поводу драйва согласен с предыдущими товарищами.
 
  • Like
Реакции: velehentor и smack
первоисточник мною не угадан, мона ссылу-плиз.

Ссылок не дам, но поищите Pat Metheny Group - альбомы и концертное видео Still Life, Letter From Home, Imaginary Day, Secret Story, We Live Here...

Более поздние - вряд ли, характер иной.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Но если в лоб сравнить звучание первоисточника и произведения от г-на smack, то сразу становится ясно что где.

Да зачем в лоб-то ??? Это же представлено как стилизация с намёками, которые достаточно успешно намекают на СТИЛЬ первоисточника.
Я первый противник пластмассы, и вообще цифры как таковой:-) Вы хотите сказать, что продав все железные синты, стали обладателем каких-то никому неведомых фантастических непластмассовых библиотек и виртуальных инструментов?
Дайте заслушать, Душа уж истосковалась !
 
  • Like
Реакции: Osman, olegsound и smack

Сейчас просматривают