Тракт студии,ниже которого лучше не опускаться

18 Фев 2011
371
15
0
Подскажите,пожалуйста, какое оборудование купить для студии. Такой комплект,ниже которого лучше не опускаться.Чтоб давал качественный результат.Понятное дело что к нему нужен звукач хороший и правильная (акустически) студия...но всё же.
 
Если предполагается коммерция, и есть помещение, я бы не стал делать ниже RME Fireface UC, Focal Solo 6Be, Neumann TLM102, имхо)
 
Такой комплект,ниже которого лучше не опускаться
комплект меняем на бюджет и продолжаем...

Начну с 10 000 грина.
За трэкинг и контроль.
Без микрофонов и предов.
Только ввод-вывод, микшер(-сумматор) и контроль.

Хотя, руководствуясь принципом "не имей Амати, а умей лабати" - можно всё сделать в ноуте за 15 000...


Наблюдатель, какое направление студии?
Симфоджазт пейсать?
Или дыцы-дыцы для собственного ынтернет-радио?
 
Сколько денег у вас на это есть?
Аппарат нужен для студии Дворца Культуры.Бюджет они не озвучили,но на практике ясно ,что много не выделят. Есть вариант хоть по одному девайсу выбивать и так формировать тракт.

---------- Добавлено 09.02.2012 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 08.02.2012 в 23:55 ----------

Перво наперво,я думаю,нужно брать мониторы. Но вечные рекламные статьи о новинках настораживают.
Может классику покупать? Квестед,дженелек и тп?

А во дворце,imagine себе, работаю на данный момент,на своём оборудовании.Тракт такой:ломо 19а19уа-tl audio ivory2 5050-rme fireface 400-macpro-philips 587

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:03 ----------

Наблюдатель, какое направление студии?
Симфоджазт пейсать?
Или дыцы-дыцы для собственного ынтернет-радио?
аранжировки(всех направлений),запись вокала.
 
Заменить мониторы, и добавить хороший "не ламповый" преамп (типа Golden Age PRE-73). Микрофон отличный, гораздо лучше новоделов от Нойман и др.!
Если есть возможность, купить еще один микрофон, отличающийся по характеру, например Rode или старый Neuman U87. Микрофонов мало не бывает...
 
и добавить хороший "не ламповый" преамп (типа Golden Age PRE-73).
Это из серии" если микрофон ламповый,то преамп не ламповый должен быть? Недавно вот об этом узнал.Это так на самом деле значит? две лампы мутят звук?

---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:59 ----------

В первую очередь меняй мониторы - самое слабое звено.
А вы их знаете?
 
Это из серии" если микрофон ламповый,то преамп не ламповый должен быть? Недавно вот об этом узнал.Это так на самом деле значит? две лампы мутят звук?

Это заблуждение. Если пред хороший, ничего он не мутит.
 
Это из серии" если микрофон ламповый,то преамп не ламповый должен быть? Недавно вот об этом узнал.Это так на самом деле значит? две лампы мутят звук?
Нет! Это, чтоб был выбор для разных задач.
Лично мне TL-ка не нравится. Мутит она, хотя иногда в тему...
 
Интересный вариант! Надо в разделе мониторов создать топик про них. Стоит достойно. За такие деньги фуфла не будет. Обычно у нераскрученых брендов есть неоспоримое преимущество - не надо платить за потраченую на них рекламу.
 
Что скажете о мониторах PCI AUDIO?
PSI Audio. Жаль, так и не довелось услышать, как-то рассматривались как вариант в "малую" студию, но 5-ки брать не хотелось, а остальные на тот момент в бюджет не укладывались. "Аваллон" ими торговал. Общался с владельцем 3-х полосок, он ими очень был доволен (хотя продавал их по нужде, впрочем как и много чего ещё из оборудования, студия была некоммерческая). Он говорил, что к этой конторе имеют отношение ребята из "Штудера".
 
"Аваллон" ими торговал
"Бинар" начал первый...
Но меня они не впечатлили что-то.
Правда там было всего пара моделей.
Ну, в смысле когда я их там первый раз услышал.

Чем-то Хафлер напомнили.

имеют отношение ребята из "Штудера".
Это так.

---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:37 ----------

Наблюдатель, есть подозрение, что надо будет всё по частям прикупать.
ввиду особенностей бюджетной отчётности.

Так что формируйте первичную надобность и её реализуйте.
 
как-то встречал совет что не нужно покупать мониторы ниже 1000$. Это за пару мониторов или за один?
 
При выборе тракта возникает такая схема- отдельно предваки,АЦП/ЦАП только с конверторами,без всяких предов. Как пульт только контроллер,с автоматиз.фейдерами, мониторный контроллер...Как такая схема?
 
На повестке дня составление сетапа для двух контор,где строят студии. В одной я в штате звукаря, в другой намереваются взять меня как звукря. А на изучение всего столько времени надо. Как всегда ищу готовый совет типа- покупай то-то и то-то и будет тебе счастье.
 
Наблюдатель, чего проще! Берёшь бюджет и раскладыааешь, как М.С. Паниковский, по кучкам.
Эту на оцифровку, эту на преды, эту на контроллеры...
А потом уже, с кучками , и вопросы легче решаются!
 
Наблюдатель, чего проще! Берёшь бюджет и раскладыааешь,
В одной конторе мне говорят " Ты выбери самое лучшее. Нам нужна хорошая студия. Чтобы записи звучали фирменно и в Европе и в Америке и тд. А деньги уже потом выбивать будут у государства.
 
В одной конторе мне говорят " Ты выбери самое лучшее. Нам нужна хорошая студия. Чтобы записи звучали фирменно и в Европе и в Америке и тд. А деньги уже потом выбивать будут у государства.

Ну, выберите самое лучшее.
Кагебычно это заканчивается пшиком.
Отпилят 77% а остальное поделят по честному.

А чтобы записи фирменно звучали скорее не аппарат нужен, а исполнители и аранжировщики.
Помещение то хоть прилично сделано, чтобы было о чём говорить?
 

Дык там, значить, профессор Выбегалло всё популярно разъяснил, нес па?
Можно и протулзом их, болезных, но он для живых оркестров похуже будет, кмк.

Да и на вторую студию можно то же самое, чуть пошире.
Ну, освоите Мерджинг, до кучи.
Тоже хорошо.
 
Вот бессмысленно всё это....с государством связываться - по-любому проиграешь. Всё равно рано или поздно будет сказано - мы вам всё самое новое купили , а вы даже голос из фонограммы убрать не можете!
А какой это город? Запись на радио оркестров и попсы? Когда же это было-то! Кому это надо? Оркестрам не надо. Радио? нафига? Попсе? Сейчас такое количество студио-репетиционок с Перцепшинами и КРК что все "попсовики" и рокеры в провинции купаются в таких студиях, а лучше им и не надо. ( по крайней мере в нашем городе так :-) )
А так - ну напишите какой-нибудь дурной SSL, к нему протулз и штук 50 дорогих микрофонов DPA, шопсов, нойманов, гефелей и т.д. Ну и мониторов подороже, тут подскажут каких. Если купят, будете с этим пару лет разбираться если не уволят, а скорее всего и не купят.
Или купят то, что напишут в московской конторе которая будет поставлять аппарат. И ничего с ними не сделаешь.
Да! Те кто говорят "нам нужна хорошая студия, " к моменту работы этой студии исчезнут скорее всего.
 

Сейчас просматривают