[REL] Lilian Jade - I Will Be There (1 онлайн

Оцените результат


  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Привет коллеги! Хотел представить на ваш суд свою последнюю работу.
У меня такое ощущение что сведение звучит немного мутновато, если есть на этот счет мысли подскажите пожалуйста!)
Это дебютная песня Lilian
Аранжировку и сведение делал я
Спасибо!)

Размер файла: 6.4Mb
Качество: cbr
Время: 4:20
Стиль: R&B/POP
Посмотреть вложение lilian_jade_-_i_will_be_there_prod._by_n-shtain.mp3

ПС: подскажите как прикрепить сразу плеер (искал не нашел)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: juiceexplosion и Sov_OK

amtr

New Member
31 Окт 2009
641
154
0
United States
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
+1 Супер !!! Вокал порадовал, но не до конца - эксайтер бы ))
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Спасибо) Такой вопрос, у меня часто возникает проблема при сведении хора в беках, не в данном конкретном случае, в других работах,
голоса друг друга давят, вроде и по панораме развожу всех, но если пачка скажем из 10 треков (даблами) то звучит все равно загружено, возможно дело в том что они все на одной группе висят и одним компрессором обрабатываются. Ещё более менее если по интервалам все партии, но когда хором в унисон поют тогда тяжелее. Подскажите как решать такую проблему?
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
если пачка скажем из 10 треков (даблами) то звучит все равно загружено
Ситуация схожа с тем, когда сводишь метал - там то же. Гитары только. Надо разряжать, делать прозрачнее. Предварительно проверить все дорожки. И если что - тупо брать eq с mid/side и убирать им. Сложно ответить на гипотетический вопрос о гипотетическом материале. Я бы уменьшил кол-во дорожек.

Теперь по трек. Понравился. Как музыка. Но.
Ударные очень мягкие. Песочные шейкеры и sd к концу приедаются. Плюс бочка невыразительная - отстает по сравнению с ними.
Ну и все портят нечестные стерео пад/стринги. Они в моно просто сдохнут скорее всего. Представьте себе ситуацию. Вы едете в машине - на радио ваш трек. И тут (как это частенько бывает) стерео то пропадает, то снова появляется. Проверьте мою гипотезу))) звучать оно будет совсем не так "как надо".
Может вы и вокал так обрабатываете и из-за проблем с фазой все звучит неправильно?
Я прав?
И кстати. Там баса нет. Так и задумано?
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Они в моно просто сдохнут скорее всего.
Не совсем сдохли, но ситуация не хорошая, спасибо, вроде Multiscope использовал, сейчас проверил, оказывается в минус уходит( не доглядел

Может вы и вокал так обрабатываете и из-за проблем с фазой все звучит неправильно?
По подробней, насчёт фаз вообще почти ничего не знаю, работаю интуитивно.

И кстати. Там баса нет. Так и задумано?
На моих KRK VXT 8 басса больше чем достаточно, вроде в бытовуху слушал тоже читается хорошо, другое дело что он мягкий и спрятан, но это задумка такая, хотел сделать чтоб легко и мягко звучало всё)
 

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Ну по вопросу фазы... представляешь что такое противофаза в общем случае? Вот тут эта противофаза но на разных частотах.

Пример. Допустим мне надо сделать какую-то моно звучащую часть в стерео. Самый просто выход - делать псевдо-стерео: делаем две моно дорожки разводим по сторонам и одну смещаем по времени на несколько сэмплов. В стерео оно будет звучать "нормально" - в моно часть звука пропадет. Чтобы это контролировать надо смотреть на показания гониометра и сводить в моно. Чтобы избежать траблов надо либо ровнять материал - так чтобы он был "в фазе", либо (если после выравнивания все же есть проблемы) править eq. Наиболее всего страдают низкие частоты. Значит на стерео-дорожку псевдо-стерео материала вешаем eq и тупо удаляем низ - это топорно, но работает. Более качественная работа - в режиме mid/side. Режем низ в side, а в моно - либо ничего добавляем... например от 300 до 800Гц. Это я навскидку.
Лучше всего использовать эти самые гониометры.
У Voxengo есть фри плагины для задержки и стерео - посмотрите на сайте. Есть еще платный pha-979 для правки фазы и т.д. там есть и работа с дилеем и что более важно - кореллиометр - как-то так)). Он показывает, на каких частотах наибольшее расхождение. Советую скачать демо. И главное - почитать руководство - там много полезной теории.

Я не имел ввиду бас вообще - я имел ввиду партию баса. Различимой и четкой партии я там не услышал. Может не туда смотрел))
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Я не имел ввиду бас вообще - я имел ввиду партию баса. Различимой и четкой партии я там не услышал.
Ну... Тут соул немного в традициях восточной музыки сведенный, по-моему, не по-европейски... У них так принято, чтобы всё мягко, в полутонах.
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Ну по вопросу фазы... представляешь что такое противофаза в общем случае? Вот тут эта противофаза но на разных частотах.

Пример. Допустим мне надо сделать какую-то моно звучащую часть в стерео. Самый просто выход - делать псевдо-стерео: делаем две моно дорожки разводим по сторонам и одну смещаем по времени на несколько сэмплов. В стерео оно будет звучать "нормально" - в моно часть звука пропадет. Чтобы это контролировать надо смотреть на показания гониометра и сводить в моно. Чтобы избежать траблов надо либо ровнять материал - так чтобы он был "в фазе", либо (если после выравнивания все же есть проблемы) править eq. Наиболее всего страдают низкие частоты. Значит на стерео-дорожку псевдо-стерео материала вешаем eq и тупо удаляем низ - это топорно, но работает. Более качественная работа - в режиме mid/side. Режем низ в side, а в моно - либо ничего добавляем... например от 300 до 800Гц. Это я навскидку.
Лучше всего использовать эти самые гониометры.
У Voxengo есть фри плагины для задержки и стерео - посмотрите на сайте. Есть еще платный pha-979 для правки фазы и т.д. там есть и работа с дилеем и что более важно - кореллиометр - как-то так)). Он показывает, на каких частотах наибольшее расхождение. Советую скачать демо. И главное - почитать руководство - там много полезной теории.
Спасибо за информацию, я найду эти плагины и попробую покрутить, про мидсайд если имеется ввиду мастер то там я разделял на 2 канала мид и сайд и резал низ в сайде, и использовал анализатор чтобы за пределы нормы не выходило, но после вашего замечания еще раз зашел в проект мастера и обнаружил что облажался... действительно моно совместимость подводит

Если какая то микро вст утилита которую можно использовать чтобы быстро послушать в моно проекте не экспортируя трек?

Как дойдут руки выложу еще несколько своих работ на суд, так как понимаю что одной песни не достаточно чтобы скорректировать все ошибки



соул немного в традициях восточной музыки сведенный
Так и есть, старался приблизиться по звучанию методом научного тыка)))
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Начало прям фирмово))) только без перкусий както пусто. ритм неполноценно слушается. Ну клевая песенка.
 

Vorobey2701

Member
6 Мар 2009
134
14
18
Moscow city
Обычный слушатель, коих миллионы - заценит, мне лично, очень понравилось из множества того, что тут выставляется - эта одна из лучших.
 

kp125

Active Member
25 Окт 2009
101
29
28
Питер
песенка по идее на хорошем уровне америкосовской рмб попсы, но реализация подкачала - бочка и бас не годятся - и звуки не те подобраны, и в миксе сидят где то в ..опе, атаки ноль.. понятно что хотелось "мягко", но получилось "мыльно"... имхо микс надо переделывать. по материалу ощущение, что возможно сделать конфету, в таком виде даже обидно оставлять ...
на фазу обратите внимание - чето не то...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)