[Pre-Release-arrangement] SadFat - "я и ты"

  • Автор темы Автор темы SadFat
  • Дата начала Дата начала

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
674
485
63
61
дер. Зюзино
soundcloud.com
Размер файла: 4.94 Mb
Качество: 192 кбит/сек
Время: 3:33
Стиль: Pop-Rock,AOR
Темп!: 99 bpm

Представляю на суд аранжировочную сборку песенки c некоторыми оговорками:

1.Нет сведения (аранжерский предмикс)
2.Вокал черновой, "внарезку" - по нему и делалась аранжировка
вплоть до гармонизации и формы песни
3. Гитары пока МИДИйные, планируется живаго.
Певца (автор текста и мелодической линии) строго не судите - бизнесмен, любящий петь и Робби Вильямса :)
 

Вложения

Чем-то неуловимо напомнило Тухмановский "По волне моей памяти". Но что-то чуть напрягает - может, эклектичность из-за разницы стилистики аккомпанемента и манеры вокалиста. Как-то грузно поет, легкости не хватает. Если удастся при перезаписи изменить характер вокала, пойдет на пользу НМВ.

К аранжу особых претензий нет :-) Только после фильтрованного интро ждал сразу всю ритм-секцию, а не повтор рояльного рифа - типа Owner of a Lonely Heart. Сейчас легкое ощущение растянутости. И еще не хватает ощущения мощности вступающих припевов, за исключением финальных - маловато контраста по звучности. Поднять громкость - НМВ, не выход. Может, в вертикаль что-то добавить? Т.е. решение должно быть аранжировочным, а не за счет микса.
 
  • Like
Реакции: SadFat
напомнило Тухмановский "По волне моей памяти"

вот интересно, даже в голову Тухманов не приходил, но наверное что-то есть :) "Грузно" получилось возможно от того, что
пересчитывал голос неудачным алгоритмом - изначало не в тональности был - Перепевать набело будет естественно

Только после фильтрованного интро ждал сразу всю ритм-секцию

Согласен - нестыковочка логическая, даже и не знаю как разрешить; первоначально клиенту показывал
без "фильтрованного" начала - тогда "голый" рояль вроде оправдан. Но заказчик пожелал, чтоб непременно как У Р. Вильямса
в одной из песен "радионачало" было :-) И с растянутостью согласен полностью.Я бы сам фильтрованный кусок убрал...

хватает ощущения мощности вступающих припевов

да, в припевах бэки вокодерные пока, но есть намерение плотные женские голоса прописать. Может поможет в смысле контрастности...

Может, в вертикаль что-то добавить? Т.е. решение должно быть аранжировочным

Да вот... думаю - припев-то по инструментарию довольно плотный, густой - добавлять некуда :-), разве-что внутри по партиям что-то пересмотреть..? Будем размышлять, короче...
 
Очень понравилась работа с вокодером и хоры. Превосходно!
Чем делалось, если не секрет?

Не очень понравиось тяжеловатое композиционное построение запева. Если грубо, то:
Фраза -- такт со сменой гармоний -- фраза -- повыёживались -- фраза -- такт -- фраза -- странноватый переход с Des-maj на As.
Я бы сделал: фраза-фраза -- такт отыгрыша -- фраза-фраза -- переход.
А то в нынешнем состоянии смысл текста совершенно не улавливается - мозг постоянно переключается на игру в гармонии...

P.S. в конце куплета (то, что я упомянул, как странноватый переход), неплохо бы зацепить басом ми-бемоль. То есть после ре-бемольного большого мажорного хватануть... эмммм... как же он называется... короче: E♭-F-A♭-D♭.
Это, конечно, более попсово, но песня как бы не предполагает усиленных наворотов.

P.P.S. Согласен с Victuar насчёт ф-но.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SadFat
Мне понравилось именно звуковая картинка....только пианинко подводит,тут бы что-нить Гэбриэлское подошло...думается)
 
  • Like
Реакции: SadFat
тут бы что-нить Гэбриэлское подошло...думается)
ну, Гэбриэл у нас мущина сурьёзный; тут не хотелось как-то грузить излишне... песенка всего-то "про любовь" :)

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:56 ----------

Очень понравилась работа с вокодером и хоры. Превосходно!
Чем делалось, если не секрет?
Вот уж! не знаешь, где найдёшь-потеряешь! :)
Вокодерные партии - это "макет" будущих живых бэков :sarcastic:
по замыслу вокодер не планировался...Но, учтём, что тоже нравится :-)
Вокодер - штатный Лоджиковский, управляется теми же фразами из основного вокала.

тяжеловатое композиционное построение запева

да и не только запева, - и припева тоже :-)
Всё дело в том, что текста изначально "мало", и при стандартной раскладке запев быстро "выпевается" - песенка заканчивется за 2 минуты с хвостиком. А припев изначально был без "бэковских" рефренов и тоже быстро пролетал. Попытка-же распределить фразы на стандарную 4\4 структуру приводили к нудятине. Вот так и вертелся в "прокрустовом ложе", пришлось использовать 2\4 связки. Конечно, усложнять и закручивать ох, как не хотелось! - поп-песня всё-таки..ну и - исходил из того, что дано.
 

Сейчас просматривают