Студийная минимизация

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала

Schmidt

Burned
5 Апр 2009
2.616
472
83
В последнее время в мире идет такая тенденция чтоли, минимизировать все и везде, в хай-теке размеры устройств становятся все меньше, тоньше, легче. Я так понимаю, что этот процесс не обошел и музыкальные студии стороной. Предусилители теперь встраиваются в звуковые карты, усилители встраиваются в мониторы, системные блоки в экраны (iMac), все становится беспроводным, а наверное скоро и станет повсеместно сенсорным, рабочее пространство становится все более свободным, энергопотребление меньшим, тепло-шумовыделение также. Мне интересно от каких приборов Вы в последнее время отказались, работая на студии, в пользу скажем каких-то универсальных устройств, возможно более дешевых, более простых, более качественных, может даже это хэнд-мэйд.
 
Ни от чего не отказался, но и покупать стал значительно меньше.
 
судя даже по форуму появляются кастомные микрофоны, преампы, компрессоры, не говоря уже о пускай и не лучшей, но имуляции в софте
 
Самое главное не продавайте микрофоны. Сколько раз я продавал микрофоны покупая лучше, столько раз об этом потом жалел... все микрофоны хороши на своем месте и много миркрофонов в студии не бывает.
 
sunet, тогда и преампы нельзя продавать и даже мониторы :umnik2:
 
тогда и преампы нельзя продавать и даже мониторы
Дааа!!!! От этого никогда никто не откажется. Ну еще и от хороших инструментов.

Да, вспомнил! Еще тенденция отказывается от громадных пианин.
 
Самое главное не продавайте микрофоны. Сколько раз я продавал микрофоны покупая лучше, столько раз об этом потом жалел... все микрофоны хороши на своем месте и много миркрофонов в студии не бывает.
Подтверждаю. Я от SM-58 отказался в связи с приобретением конденсаторного, а им было удобно аккордеон записывать. Конденсаторный слишком честно показывает клацанье по клавишам, шум мехов. Шур это всё "честно" (если такое слово применимо к звуку этой модели) "редактировал". Клава и мышь беспроводные. От одной октавы на миди-клавиатуре отказался в пользу увеличения пространства на "верстаке".
 
Отказался от гитарного и басового рэковых подов, ибо они последние
годы тюнерами работали :) В пользу больших ламповых хендмейд стеков
с одной стороны, и подфарма вст с другой... :)) От цифропульта почти что
отказался, использую его только на записи в качестве оцифровщика, на
всех прочих этапах работы он выключен... Всё остальное вроде нужно пока :)
 
я за мобильную студию) на практике - круче всего) если нужно правда массив музыки записать (группу + вокал, все многоканально с мониторингом и т.п.) вариант с лэптопом может сработать только с мощной картой с dsp, но уже круто.
имхо мониторы, микрофоны, преампы - да, пока универсальных решений тут нет. но думаю скоро, опять же, появятся софт решения и гибридные, вроде liquid channel от focusrite, которые ненмого облегчат и эту часть работы со звуком. например мониторы с возможностью имитации разного размера диффузора и твиттера, или микрофоны с dsp системой... короче - будущее готовит массу сюрпризов как всегда, была бы музыка:)
 
вот например последнее решение от UAD Apollo совмещает dsp, adac, своего рода мониторный и ушной контроллеры
 
Dex Haer, теже TC вроде вполне удачно эмулировали свои ревера в Powercore
не знаю правда как там насчет Virus, у меня его не было
 
теже TC вроде вполне удачно эмулировали свои ревера в Powercore
Нуда!!

не знаю правда как там насчет Virus, у меня его не было
У меня тоже небыло, но тесты разницы не выявляют!

Да и это совсем другая тема.

Ну и конечно же пленка! Остались конечно магиканы, которые досихпор на пленку пишут, но восновном громадные мафону для антуража стоят а пишут все на ПроТулс. :laugh1:
 
пульты, мафоны, рояли это все крупногабарит

а интересно есть люди на форуме, кто отказался от двух, трех пар мониторов в пользу одной пары, вопреки расхожему мнению иметь более одной пары мониторов лучше
 
Отказался от операционных усилителей в тракте записи, теперь только трансформаторы, лампы и транзисторы.
У меня наоборот - отказался от лампы Авалона в пользу ОУ в М31. Наверное этот то исключение когда ОУ лучше лампы.
усилители встраиваются в мониторы
Оказался от этой темы - сейчас две пары мониторов на внешних АВ. Иногда при записи включаю G8030 чтобы транзиентами голову не забивать. Звук мягкий, не напряжный. Можно часами работать. Для редакции и трекинга самое то. В ответственные моменты конечно включаю уже АВ.

Предусилители теперь встраиваются в звуковые карты
Это скорее компромис нежели научный прогресс.

наверное скоро и станет повсеместно сенсорным, рабочее пространство становится все более свободным
Представляю себе тач-монитор. Хотя наверное руки уставать будут больше и заляпы стирать два раза в день достанет. :laugh1:

А так да, мультитрэк сейчас в компе уже на все 100%
 
У меня наоборот - отказался от лампы Авалона в пользу ОУ в М31.
а с какими микриками он используется?


Оказался от этой темы - сейчас две пары мониторов на внешних АВ. Иногда при записи включаю G8030 чтобы транзиентами голову не забивать. Звук мягкий, не напряжный. Можно часами работать. Для редакции и трекинга самое то. В ответственные моменты конечно включаю уже АВ.
AB есть и в мониках (Acoustic Energy AE22, Event Opal, Myer Sound HD1, KRK E8....)
 
У меня наоборот - отказался от лампы Авалона в пользу ОУ в М31. Наверное этот то исключение когда ОУ лучше лампы.
Видать схема у него навороченная, раз такой в общем обычный нейтральный пред его переиграл, но в этом есть рациональное зерно - тракт видимо короче гораздо, потому и как раз точно по теме.
 
Видать схема у него навороченная, раз такой в общем обычный нейтральный пред его переиграл, но в этом есть рациональное зерно - тракт видимо короче гораздо, потому и как раз точно по теме.
до недавнего времени я думал, что микрофон подбирается под вокалиста, а пред под микрофон :popcorm2:
 
Влияние преампов намного меньше чем микрофонов

Я тоже так думал, до того как столкнулся с "породистыми" дорогими преампами. Тот же 737й Авалон имеет свой (довольно ярко выраженный) характер, который может быть как очень в кассу, так и абсолютно мимо неё.
 

Сейчас просматривают