TotalMix FX вопросы, опыт, пожелания... (1 онлайн

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.670
5.787
113
58
Москва
Продукт относительно свежий. Думаю можно пообмениваться опытом.

Лично я новичок на платформе RME, поэтому приходится иной раз менять привычки и подходы, хотя не всегда очевидна необходимость.

Интересно, как у RME обстоит с наращиванем функционала уже выпущенных продуктов?

Первое, чего не хватает, так это виртуального роутинга - конкретно возможности использования некоторого количества виртуальных ASIO выходов и виртуальных ASIO входов, не привязанных к физическим отверстиям (но уж очень на дырки похожи ;).
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Если я правильно понял то, что ты описал, то в Тотал Микс такое можно сделать.

Интересно, как у RME обстоит с наращиванем функционала уже выпущенных продуктов?
Смотря с какой стороны подходить к этому вопросу))) Люди, вот, покупают себе UFX, потом платят деньги и им наращивают на ней функционал подключения внешнего контроллера))) Когда им за деньги нарастят эту фичу, то люди могут купить уже сам контроллер за 270 долларов =)

Ну а вообще, с OSC экспериментируют сейчас много. Можно с айпада рулить Тотал Микс.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Не совсем понятен вопрос.
Скажу только, что ТоталМикс имеет самую гибкую систему настроек и коммутации. Более продвинутого виртуального микшера я не встречал.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Абсолютно неконструктивная ирония. В момент запуска Fireface UFX в производство еще не было идеи о выпуске контроллера ARC.Как только решение о производстве ARC было принято, немедленно были внесены изменения в конструкцию платы управления Fireface UFX (всего лишь - возможность подачи питания для светодиодов, которых нет в BRC). Пользователи Fireface UFX первых серий, приобретающие ARC у официальных дилеров в России имеют право на бесплатную модернизацию своих Fireface UFX.