Что-то сразу, быстро не нашёл "классическую" запись этой песни. Интересно послушать что там за звук у баяна. Ну потом поищу.инструмент как в песне "Играй гармонь,рассказывай, тальяночка сама…"
Хлопотное и кропотливое это дело. Разодрать инструмент на молекулы, "облизать" каждую, а потом опять собрать все их в кучу. Ну если Илья прочитает наши разговоры, может активизируется с народными интструментами.вот и Ilya_Efimov уже давно обещает,но пока что-то не получается
 Он же гитары делает, как я читал. Движёк для Контакта есть, надо его использовать по полной. Логично. Я нейлон его купил. Хорошая гитара. Правда я всего раза три её включал. Некогда всё мне. Илья сделает хорошо мне кажется. Он в щипковых поднаторел.
 Он же гитары делает, как я читал. Движёк для Контакта есть, надо его использовать по полной. Логично. Я нейлон его купил. Хорошая гитара. Правда я всего раза три её включал. Некогда всё мне. Илья сделает хорошо мне кажется. Он в щипковых поднаторел. Да после Юпитера всё пойдёт бойчее. Он оказался самым изнурительным. А именно его хочется сделать первым. Anatolii, Вы ускорили процесс завершения , пожеланием сильно не заморачиваться.Не знаю дождусь ли, когда такое случится

Поэтому в самое ближайшее время закончу sustain ноты, правую и левую с выборкой руку. Сэмплы все готовы были ещё начале января. Здесь так... проверить на ошибки надо, и скрипт по мелочи дописать.
Просто до нашего обсуждения я хотел всё в один флакон (инструмент) влить. Невместилось.
 Контакт падать начал от переедания. :shok:
  Контакт падать начал от переедания. :shok:Потом, через некоторое время, добавлю два дополнительных патча к баяну. Для правой и левой руки. Тремоло мехом. Баянисты его ещё называют рикошет. Триольный, дуольный. Со своими другими сэмплами. Они тоже готовы.
На самом деле уже записано много чего разного. Писал музыкантов из осиповского оркестра на их же инструментах. Просто этот топик о звуке баяна, да и неохота злоупотреблять гостеприимством RMM.
 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
			 
			 
			 
 
		 
 
		 
 
		 В балалайке,домре-необходимо имхо учесть позиции записи сэмплов.То что звучит при студийной записи с ~30см от микрофона,не будет правдаподобно в миксе(чисто руссконародных инструментов не смешанных).Надо наверное и писать сэмплы типа соло и по группам в студии,особенно тремоло.Для малых составов можно все сольниками в своих фонерах прописывать,а вот типа больших оркестров...( типа звучание оркестра им. Андреева и.т.д.)нужна атмосФЭра группового звука
В балалайке,домре-необходимо имхо учесть позиции записи сэмплов.То что звучит при студийной записи с ~30см от микрофона,не будет правдаподобно в миксе(чисто руссконародных инструментов не смешанных).Надо наверное и писать сэмплы типа соло и по группам в студии,особенно тремоло.Для малых составов можно все сольниками в своих фонерах прописывать,а вот типа больших оркестров...( типа звучание оркестра им. Андреева и.т.д.)нужна атмосФЭра группового звука 