Микрофонный предусилитель (1 онлайн

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Масса записей делается уже с обработкой - и с компрессированием, и с эквалайзером, и т.д,
А уж компрессор перед оцифровщиком - всяко полезнее, да и лучше, чем после.
-- Очередная глупость.
+100:)
Человек первый раз покупающий преамп, вряд ли обладает достаточным профессиональным опытом, чтобы сразу писать с обработкой.
Запишет с перекомпрессией, а потом ему будут советовать купить экспандер?:)
У нас тоже делается "масса записей", но как показывает практика их потом(всего из 4-5 инструментов) свести толком никто не может:-(
И если уж хочется компрессор, то лучше брать ламповый. А так современному "оцифровщику" с достаточным разрешением по-барабану, есть перед ним компрессор или нет.
От пиков он всё равно не убережёт, а динамику сплющит.
 
  • Like
Реакции: smirniy и dromax

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Выдирать цитаты из контекста - это гениально.
Читать надо текст, а не контекст ! Разве Моисей вам не объяснил за 40 лет ?
Или остался только один приоритет - торговля своей продукцией?:)
Масса записей делается уже с обработкой - и с компрессированием, и с эквалайзером, и т.д
Сами-то сколько записей сделали таким образом?
Не надо форум превращать в свою торговую палатку, и нести начинающим не сильно правильную информацию.
Достаточно ваших учеников, не различающих микрофонный вход от линейного:)
Уверен, если бы я посоветовал ваш стереочленел, вы бы так "не расстроились" своими цитатами:)
 
  • Like
Реакции: oklimkovich и SERG4444

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.526
14.197
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Тааак... Пошёл привычный уже поток бессмысленного бреда.
Мои ученики, кстати, ещё из Гнесинки - все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО устроены в жизни,
многие давно уже занимают весьма ответственные должности, и разбираются
в технике намного больше Вас. И не пишут про слышимость ультразвука... :)

И ещё: ОЧЕНЬ прошу Вас НИКОГДА не решать за других.
Вы не господь бог - как бы, похоже, Вам этого ни хотелось.
 
  • Like
Реакции: amtr

idol-CD

New Member
23 Фев 2011
14
1
3
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну. И его покупать смысла нет,потому что аппарат будет только пылится. Записываю только для себя,когда есть время. Я думаю и этот подойдёт - ART DPS II. В 1988-90 г. мы с группой записывались на студии,у нас было-то Kord M1,Roland X50,уши Akg,здоровый пульт,маленькие мониторы,ревер,эквалайзер и профессиональный катушечник - AKAI и всё. А сейчас глаза разбегаюсь,что-то надо покупать,а что-то нет.
 

idol-CD

New Member
23 Фев 2011
14
1
3
В поиске "long stereo channel цена". В городе Digilab не найду,а Art в любом муз.магазине.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.526
14.197
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну
-- Ребята, да где ж это вы такие цены находите-то? :(
Смотрите на сайте, там же всё написано\прописано! 20,000 всё удовольствие, за два канала.
И отправляем мы напрямую, прямо вам в руки, куда угодно, включая настолько экзотические адреса,
что если бы сам не оформлял доставку, то ни в жизнь бы не поверил! :clap:
 

mashpit

Member
15 Окт 2009
100
19
18
48
Приморский край, Россия
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну. И его покупать смысла нет,потому что аппарат будет только пылится. Записываю только для себя,когда есть время. Я думаю и этот подойдёт - ART DPS II. В 1988-90 г. мы с группой записывались на студии,у нас было-то Kord M1,Roland X50,уши Akg,здоровый пульт,маленькие мониторы,ревер,эквалайзер и профессиональный катушечник - AKAI и всё. А сейчас глаза разбегаюсь,что-то надо покупать,а что-то нет.
Не берите, не делайте глупостей.
Если нет денег на Лонга, берите что посоветовал выше Ю.И., warmsound М31. Цена год назад была около 5 тыс. рублей.
 

Zambezy

New Member
24 Фев 2011
10
3
3
49
Екатеринбург
маркетинг великая вещь. Привлекательная цена и надпись,что там есть лампа и человеку не докажешь, что эта лампа там для красоты, максимум для какого нибудь окрашивания звука
 
  • Like
Реакции: Long

Zambezy

New Member
24 Фев 2011
10
3
3
49
Екатеринбург
ламповый звук подразумевает больше чем просто присутствие лампы. Некоторым лень мотать на трансе анодную обмотку и они подают на анод пониженное напряжение вплоть до 12 в. Рабочая точка каскада будет в заведомо нелинейном режиме и полезут искажения, которые трактуют как "ламповый окрас". Или используют импульсные источники питания в них шум на 35 кГц и обертона в звуковой диапазон. Микрофон не гитара тут надо нежнее.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
65
Chisinau, Moldova
Насчет низкого анодного все верно, это плохо, но по другой причине.

Отличия между лампой и транзистором проявляются именно тогда когда возникают искажения, т.е при приближении к ограничению. При отсутствии искажений лампа и транзистор звучат одинаково. При ограничении спектр лампы намного приятнее, дает определенный окрас, конечно если не переборщить... вот для этого и ставят лампу и одной ее для достижения данной цели достаточно.

Если нужен немного иной окрас, то ламп могут потребоваться две (речь идет об соотношении четных и нечетных гармоник).

Если во входных каскадах необходимо очень высокое входное сопротивление, например в гитарных ограничителях или в ламповом микрофоне, то и здесь хорошо пригодится лампа. В остальных же случаях транзистор лучше, ибо если условий для ограничения (окраса) нет, то приемущества транзистора в меньших шумах, меньших размерах, весе, нагреве, долговечности существенно перевешивают лампу.

Вот почему гибридные преампы в которых в первых каскадах транзисторы, а в выходных одна-две лампы (при анодном 80-300 В), цель которых именно ламповый окрас, являются с моей точки зрения оптимальным решением. Если необходимости окраса нет, то чисто транзисторная схема разумнее.
 
  • Like
Реакции: Long и IGor2D

Zambezy

New Member
24 Фев 2011
10
3
3
49
Екатеринбург
Есть гибридные схемы где весь усилительный тракт ламповый, а на транзисторах реализуют динамическую нагрузку или источник тока. Но главная мысль в том, что никчему брать дешёвый ламповый преамп.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.526
14.197
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Это верно, но комбинационные - намного хуже, т.к. ни с чем не коррелируют и поэтому никак не маскируются,
а просто засирают сигнал. Хороший пример подобного - это комбинационные тоны, возникающие в результате
биений между подмагничиванием и самим сигналом (особенно его ВЧ-составляющими) в усилителе записи магнитофона.
Обычно это следствие невысокой частоты подмагничивания и\или плохо настроенного фильтра-пробки.
На выходе - просто ужас.
Собственно, мусор от импульсных БП - приводит практически к тому же самому.
Зря их стали ставить в звуковую аппаратуру....
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)