Возвращаясь к библиотекам "AKAI"......

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.337
2.576
113
104
Последние несколько лет, нас всех накрыла лавина разнообразных библиотек(и не только.....VST,VSTi, и прочих DAW Apps). Очень много времени стало уходить на отделение зёрен от плевел, в ущерб основной деятельности. Ощущение, что попал на огромную городскую свалку, и пытаешься в этом смраде найти маленький кусочек золота:))) И это как болезнь - всё понимаешь, но боишься - вдруг что-то пройдёт мимо тебя. Но как доходит до дела, возвращаешься к тому, что было создано "пятьдесят лет" назад, и, как правило, всё находишь. Поистине, гениальное творение человечества, библиотеки "AKAI":))) А всё остальное, производное от них, и зачастую, изуродованное:))):((( (ну не всё конечно).

И вот какая сакраментальная мысль время от времени приходит в мою голову - музыкальный мир топчется на месте, а чаще, вообще откатывается назад, а возможно падает. Сейчас поясню, что имею ввиду:) Сравнивая возможности сегодняшнего дня и дня вчерашнего(ну так лет 15-20 назад), как ни странно, но происходит процесс обратно-пропорциональный. Доступность всего, получается, играет отрицательную роль. Пропала конкуренция не только в музыке, но и в доступе к качественному оборудованию. Профессионализм потихоньку размывается, и как следствие, имеем то, что имеем. Всё больше слышим результаты поделок из серии "сделай сам":)

Раньше, как-то, обходясь минимальными средствами, добивались бОльших результатов. Просматривая и сравнивая своё творчество, часто поражаюсь, как это я тогда сделал, не располагая такими возможностями, какие имею сейчас???:))) Буквально из ничего!!! Помню, какие бабки отваливали за одну библиотеку "AKAI"!!!, рыская по всей Москве:) - причём, на своих двоих. Или как выкручивали новоприобретённый прибор за огромные деньги, выжимая из него все соки.
Есть конечно исключения, но их очень мало, сравнивая с лавиной звёзд прошлого века.

Хочу привести маленький пример, чтобы не быть голословным. И таких примеров куча. Один и тот же О-о-очень уважаемый исполнитель, но в разные годы:

Может не совсем удачный пример, но суть от этого не меняется. Обратите внимание на года!

Эмуляция живого оркестра с помощью сэмплов - просто распространенный вид малобюджетного онанизма.

Я думаю это преувеличено. Никого особо наколенники не перетянули - к ним пошел тот, кто в большие раньше попасть не мог по финансовым причинам. Мне кажется в целом это неплохо - больше людей получили возможность сделать какие-то фонограммы. Из коммерческих студий закрылись в основном те, кто на самом деле не мог делать ничего хорошего по причине низкой квалификации персонала, вот они не выдержали конкуренции с домашними, потому что делали примерно то же, но в разы дороже. Вспомни середину 90-х - десятки студий "имени антитрейда" в Москве, построенные вокруг мэки 8 бас и пары адатов... Вот они и вылетели, оттого что их владельцам казалось, что надо просто купить железок, и музыканты понесут денег. Опять же, часть наколенников конца 90-х стала профессионалами. Так что в доступности технологий мне видится больше плюсов, чем минусов. Когда технологию может иметь каждый дурак практически бесплатно, как раз возрастает роль человеческого фактора в результатах.

В то время, как мы ищем волшебный инструмент, плагин или железяку, способную компенсировать нам недостаток таланта или образования, кто-то умудряются реализовывать свой талант используя подручные средства.

Кто мешает делать в цифре прекрасную музыку, опираясь на принципы, пришедшие из старого аналогового мира?
Пожалуй, вот это зерно хотелось посеять в этой теме. Очень жаль, что, в очередной раз, мы все скатились в споры, что лучше, "MAC или PC". Не хочу никого обидеть, просто сюда зашли, видимо, спецы по звуку(в широком понимании этого слова), а хотелось бы привлечь прослойку и тех, кто пытается профессионально работать над композицией и исполнением. И выкладывая Ваннелли, пытался обратить внимание на то, как мало меняется содержание, не смотря на поражающие, в космических масштабах, изменения в технике. Что, первоосновой в творчестве, всё равно остаётся человек и его душа, а не "цифра или анапог, MAC или PC". И вот эта лавина всевозможных технических новшеств, настолько отнимает ресурс многих, что не остаётся сил на главное - ДУША(не хотел произносить слово "душа", но поскольку прозвучало выше,...). Что-то создавая, все опираются на столпы прошлого, на Ваннелли, Битлов и т.д.... Анализируя их творчество, думают, да я ничем не хуже, а возможно даже лучше могу, у меня всё к этому есть, и все нужные приборы, и все инструменты с огромными библиотеками, и если сам чего то не смогу "выиграить", найду волшебный миди-файли подправлю, и дело сделано. И пошёл порочный круг - горы VST, VSTi, библиотек, результат - огромный ноль. И это ничему не научило. И дальше роют своему творчеству яму в грудах прогресса. И на AKAI обратил внимание только потому, что достаточно и этих библиотек для создания чего-то стоящего. В них есть все отправные точки. Сколько раз наблюдал такую печальную картину - "сейчас займу кучу денег у друзей, накуплю кучу дорогого оборудования, и начну создавать шедевры". Реализовав этот пункт, с ужасом понимают - а железяки то ничего сами не делают, и то, что казалось легко и просто, становится непреодолимой преградой на пути к заветному. Одни впадают в уныние, с молотка всё это богатство распродают за пол цены, другие снимают последние штаны и докупают ещё какой-то волшебный прибор... Всё определяет человек, а не железо. Железо, это глина, высокотехнологичная глина, но ГЛИНА. И её сейчас так много!!!, что многие в ней тонут. И речь идёт о людях очень талантливых. Мне кажется, нужно находить в себе силы, мужество, и правильно расставлять приоритеты. И тогда у нас будет гораздо больше прекрасной музыки.
Пишу об этом потому, что сам частенько наступаю на эти грабли, постоянно пытаюсь бороться с этим недугом, с переменным успехом, сваливаясь то в одну, то в другую крайность:))) А кто решает эту проблему, тех мы повсеместно слышим и восхищаемся ими!!!
А прогресс - это великая вещь! И новые приборы и библиотеки, это круто:)
 

Вложения

  • 1975.mp3
    1975.mp3
    6,5 MB · Просмотры: 241
  • 2006.mp3
    2006.mp3
    6,3 MB · Просмотры: 226
следующий этап - смена компьютера на P III с 10 гигабайтовым винтом)) Не знаю как у кого, а у меня движение только вперед, несмотря на вредительство производителей VSTi))))
 
выясняйтесь чётче, иначе очень сильно рискуете быть непонятым
+1. У меня вопрос к ТС: извините, я пока не въезжаю - а какая связь между приведенными песнями Vannelli и библиотеками Akai? Или пример 2006 - свидетельство его деградации?
Я, конечно, могу догадываться, что хотел сказать автор, но зачем? Растолкуйте лучше сразу.
 
+1. У меня вопрос к ТС: извините, я пока не въезжаю - а какая связь между приведенными песнями Vannelli и библиотеками Akai? Или пример 2006 - свидетельство его деградации?
Я, конечно, могу догадываться, что хотел сказать автор, но зачем? Растолкуйте лучше сразу.

Да куда уж чётче, если внимательнее почитать, что написал. Акаевские библы, это так, всего-лишь зацепка, от которой оттолкнулся:) А многоуважаемый, огромным количеством народу, и мной в том числе, Ваннелли, это всего-лишь малюсенький пример(о деградации его, и речи быть не может). Как мне кажется, там хорошо прослеживается эволюция этого направления, в широком смысле, она минимальна(не хотел произносить слово поп-музыка). Ничего не утверждаю, и упаси бог, никого не обвиняю, а пытаюсь просто анализировать, что сегодня происходит, и как избежать ошибок в дальнейшем. И прекрасно понимаю, что это вопрос риторический:))) На то он и флейм:) Кого не цепляют эти умозаключения, можно просто не обращать на этот бред внимания:))) И кто знает, меня очень трудно обвинить в пессимизме:)))
Может эти рассуждения кому-то помогут сосредоточиться на более важных делах:)))

А то, сколько здесь плодится топиков типа: "зацените сведение, плз!!!", а там кАлбасит какой то луп, и сверху навешен аккорд из нексуса:))) - это уму не постижимо:)))))


Может не совсем удачный пример, но суть от этого не меняется.
 
Ну, если ваш месседж о том, что избыток имеющихся в распоряжении средств только вредит - согласен. Тем более, что средства эти ("народные" - вот уж словечко) своим изобилием отвлекают юзеров от основной задачи - создавать МУЗЫКУ...

Просто начали вы c библами Akai уж очень издалека - как в анекдоте, с поцелуя в затылок :biggrin:

А в целом - рассуждения здравые, только вряд ли они помогут тем, кто уже сосредоточен на пустом собирании террабайт библ и туч плагинов...
 
Если опустить словосочетание "AKAI библы", то напоминает пересказ фильма Press Pause Play...
Т.Е. как там сказал Moby - всё плохо и этим занимается каждый....
Ихмо...
 
Причём тут лучше или хуже, больше или меньше??? Ваннелли величина постоянная. Я поэтому его и выбрал, потому, что его трудно укусить. Но если на секундочку задуматься, какие средства производства были в 1975-м, а какие в 2006-м? И что, сильно что-то изменилось?

ага, шикарно. 2006 больше понравился
 
"Причём" в этом контексте слитно пишется.
А тема, извини, ни о чём...
 
малюсенький пример(о деградации его, и речи быть не может). Как мне кажется, там хорошо прослеживается эволюция этого направления, в широком смысле, она минимальна
наркотики, мдма и другие расширители сознания и прогресс двинули музыку (я по большему счёту про электронную) на совершенно иной уровень в конце 80-х начале 90-х..
сейчас и техника можно сказать таже (ничего нового не придумали) и наркотики не так популярны..
вот и застой и деградация.. :)
а там кАлбасит какой то луп, и сверху навешен аккорд из нексуса:))) - это уму не постижимо:)))))
Так придумайте чего-нибудь новое, никто не мешает ;)
 
И что, сильно что-то изменилось?

ы нойман стал плохой )) а так об чем речь старые микрофоны и девайсы до сих пор в ходу -как писали так и пишут )) тока запись 75 года по современным меркам плосковата )) цыфра форэева! ГГГГ

давай поставим вопрос по-другому : чо лучше Ванелли под вст, или Укупник под акаевские библы? )))))))))

а в этих записях не услышал ни вст, ни акаевских библ ни разу )
 
Последнее редактирование:
в этих записях не услышал ни вст, ни акаевских библ ни разу )
Особенно в 1975 :laugh2:

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:46 ----------

чо лучше Ванелли под вст, или Укупник под акаевские библы?
Лучше всего - Ваннелли под The Metropole Orchestra (выступление на North Sea Jazz 2002). Вот это действительно впечатляет...
 
Автору топика +5, абсолютно все актуально и по делу сказано. Жаль, что многие не поняли. 75 год мне понравился гораздо больше, чем 2006. А по жизни надо просто идти своим путем, вопреки всему..
 
Автору топика спасибо. Очередной раз для себя понял что ничего не поменялось за 40 лет. Только что Нойманы испортились, технологии продвинулись, а звук какой был таким и остался. Всё дело в контроле. Кстати согласен с zavetniy, 75 год звучит более целостно. В 2006 планы уже не так грамотно выстроены.
 
M16, эт ты просто старый )) пердун. это на больших колонках.. на мощности с хорошим запасиком 75 год может и лучше прозвучит в некоей ситуации. а на ноутбуке, центре, или там в авто 2006 однозначно выиграет по всем техническим параметрам. И ихние инженеры не мудаки все таки склонен я думать,все делают осознанно
 
Последнее редактирование:
Автору топика +5, абсолютно все актуально и по делу сказано. Жаль, что многие не поняли. 75 год мне понравился гораздо больше, чем 2006. А по жизни надо просто идти своим путем, вопреки всему..
Спасибо.
Не поняли, или не захотели:) Не захотели признаться себе, что тоже больны этим:) Половина, как мне показалось, зашла просто отметиться, напомнить о себе:) Куча топиков, где они же жалуются, почему нет хорошей музыки!:) Следить за новинками конечно надо, но нужно, как мне кажется, правильно расставлять приоритеты(сам этим грешу частенько).

Автору топика спасибо. Очередной раз для себя понял что ничего не поменялось за 40 лет. Только что Нойманы испортились, технологии продвинулись, а звук какой был таким и остался. Всё дело в контроле. Кстати согласен с zavetniy, 75 год звучит более целостно. В 2006 планы уже не так грамотно выстроены.
Спасибо.
ничего не поменялось за 40 лет
- только Ваннелли стал старше на 40 лет(31 год):)

причем тут библиотеки AKAI ??
Этим самым думал привлечь внимание народа к серьёзной теме:))) "AKAI", это же как магнит:)))
 
Kostya, акаи это все мелочь. К большому сожалению старые нойманы, вероятнее всего, переживут Ванелли, и даже если останутся винтажные средства записи - с новыми талантливыми музыкантами такого уровня будет напряженка.уже напряженка. Я тоже люблю записи Армстронга и старую музыку, но понимаю что это все БЕЗВОЗВРАТНО ушло. нельзя в эту волну войти дважды. То что было в 20 веке - это по сути большой взрыв эмоциональный и творческий, по большому счету возникший от изобретения электричества. Но я не отчаиваюсь. уже давно полюбил электронную музыку, понял ее. просто мы другие, они другие. это извечно как отцы и дети, небо и земля. на битлов тоже в свое время ворчали любители классики и джаза. Что то уходит, что то приходит взамен.

даже я бы сказал все проще, все по фрейду: пока тебе 20 лет, у тебя гормональный взрыв. и не важно битник ты, металлист, рейвер или дабстепер. Просто в 20 лет тебя ПРЕТ. должно переть. ты должен девать энергию, должен КАЙФОВАТЬ. а в 50 - уже другой коленкор и другой взБляд на жизнь...


Этим самым думал привлечь внимание народа к серьёзной теме:))) Это же как магнит:)))

опоздал лет на --надцать. тут еще 5 лет назад эти диски кто то раздавал бесплатно на форуме слезно просил вывезти, так никто и не взял по моему ))
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ,
да мне нет дела как оно будет пищать и посракивать в ноутбуке или кетайском центре, а на авто нужно ездить и следить за дорогой а не вникать в музыку )))
у тебя нет реально объективных причин придраться к техническому или музыкальному качеству записи 75 года, скорее запоротый слух и вкусовщина

з.с.
31 тоже не мальчег уже )))
 

Сейчас просматривают