Замена железа софтом происходит по чисто прогматическим причинам - повышение функциональности и удобства работы. Железный компрессор не рзмножишь и не навесишь на все треки на которые хотелось бы.
+100500 к формулировке. Некоторым компромиссом могут служить консоли с обработкой на каждом канале )))), но тут следует учитывать еще и целесообразность, т.е. соотношение стоимости продукта к цене сетапа...
Приобретение такой консоли стоимостью в несколько мегатонн для изготовления сиюминутного дешевого и невостребованного продукта - это, как бы сказать... нерационально )))))
А работать надо на достаточном и необходимом, вот и все.
И еще: заметил, что многие некоторые почему-то противоставляют железо плагинам, хотя многие приборы в железном корпусе - по сути те же плагины... В начале 90х ТС развернули концепцию фреймов, когда одна и та же коробка с набором деталей превращалась в нужный прибор в зависимости от фактически прилагаемого софта...
А если уж быть предельно точным, то надо противопоставлять плагины электромеханическим устройствам, но вы же сами понимаете...
Как дитя аналоговой эры, могу подтвердить - удобства в работе сегодня добавилось несоизмеримо . А то, что это палка о двух концах - отдельный нескончаемый разговор...
Кстати, посмотрите очень грустный по сути фильм Sound City - Real to Reel - документалку о горькой судьбе ЗНАМЕНИТОЙ студии Саунд Сити. И дай Бог здоровья телесного, ментального и финансового всем тем, кто еще держит такие студии на плаву - это ведь целая эпоха...