аххренеть.. хорошо, успели купить..А как вам новый концепт октавы 012? Триумф отечественного дязайна.
Доброго дня!С января жду письмо или звонок от октавы чтобы взять на тест микрофон.
Здравствуйте!Подскажите, как такое может быть)
Связался с сервисцентром тульским, говорю - как быть, новые преды ловят наводки. Говорят - пришлите рецепт, как повторить вашу неисправность, у нас никаких наводок нет. Долго я пытался сам нащупать, как повторить - не получалось, пока не вычислил вот что:
Радионаводки с новыми октавами (отдельно купленные преды УП012) ловятся только если цепляю их к рекордеру Zoom F3. Если в него же цепляю старые октавы - не фонит. Если цепляю новые октавы к Zoom F6 (казалось бы, тоже 32бита с плавующей) - не фонит, в Midas - не фонит) Мистика)
Спасибо. Позвонил - там за столь древние модели не берутся ))Выбора особо нет https://vk.com/arkelectroacoustics
Это самое простое: открываете микрофон, отпаиваете провода капсюля от платы, вместо них припаиваете конденсатор 30-70 пикоФарад. Закрываете микрофон и подключаете к карте, подаете фантом.Вопроса три:
1. Как установить источник шума
Все дело в деньгах. Ну сколько можно взять за ремонт "копеечного" майка? Я обычно беру 10-15% от стоимости микрофона (независимо от его стоимости на текущий момент) + стоимость заменяемых деталей. Думаю схожие расценки у всех ремонтёров. На прошлой неделе ремонтировал TLM 102-й и отказался от ремонта копеечного Behringer'a.Спасибо. Позвонил - там за столь древние модели не берутся ))
Почему нет? SMD детали тоже выходят из строя. Прежде всего конденсаторы. Прежде всего электролитические.А такие тоже ломаются?
Мне ремонт МК 219 обошёлся в 13 000 руб. Учитывая, что он сейчас стоил бы (если бы не был снят с продажи) ненамного больше - это очень дорогой ремонт.Все дело в деньгах. Ну сколько можно взять за ремонт "копеечного" майка?
Не понял, вместо чего припаивать кондер - вместо капсюля или вместо проводов? ))) А если серьёзно - я, окромя проводов динамика наушников и тестового реболлинга процессора на учебном Айфон 5, ничего не паял. Для меня ваш совет подобен рекомендации "не восхищаться трюкам воздушных акробатов, а выполнить их самому".Это самое простое: открываете микрофон, отпаиваете провода капсюля от платы, вместо них припаиваете конденсатор 30-70 пикоФарад. Закрываете микрофон и подключаете к карте, подаете фантом.
Микрофон от преда отключил, при этом пред оставил включённым в звуковую карту, ручки входного и выходного сигнала докручивал до максимума, 48 в. включал. Шума не было. Значит, трабл в микрофоне? Ох, уж этот отечественный производитель....@Alekei Berg - по первому вопросу нужно, конечно, отключить мик от преда и послушать пропал ли шум, если пропал значит мик накрылся, в ином случае - пред ).
Если вы о моих вопрошаниях, то "позиция жертвы" - ваш мыслительный фантом, который вам, по неведомой мне причине, удобно поместить в реальность. И вот вопрос - зачем вам подмена реальности своим фантомом?Судя по стабильно занятой позиции жертвы, вопрошающему дешевле обойдется для записи раз-два в год нанять студию, где его запишут. И с техникой не придется сталкиваться, и ремонтировать ее не надо будет, и со «сложными» роутингами разбираться.