- Ну почему же не имеешь права? Если он в паблике был уже.
Зы
Сам не могу выложить, т.к. в походе нет с собой, сделай одолжение при случае плиз, раз уж тему поднял ))
Подробности:
Чел помоему чукча. Вобщем северянин. Фэн Цоя наскока помню. Приехал в Мск с гитарой, стал торговать газетами - накапливать на студию, и накопил. Не тока на запись, но и на аранжера. Год 96й кажется, так что для того времени поступок сильный. Ну что еще.. Имя аранжера не буду называть, (тока в личке), он, рассматривал это дело как халтуру между заказами, и делал так-же халтурно, что слышно.
Ну и сам Лавр тоже виноват, т.к. у него совершенно отсутсвовало понятие о размерах и ритме. Что пять четвертей, что четыре, что три - каждый раз разное исполнение, потому из комнаты аранжера постоянно несся громкий (очень громкий) мат по ходу совместной забивки. На уровне "я его убью тра-тататата, ты издеваешься - сука тра-татата". Мужчина взрослый, бородатый, в очках, рослый, крупный, потому мат сочетался с густым покраснением лица, что добавляло колора в общую творческую картину.
Во время записи голоса конечно равнодушных в студийном помещении не было. У тех, кто выжил, долго болели животы физически. Я сам лично не участвовал, но свидетелем был.
Потом чел мне записал кассету. Не сразу. Долго спрашивал - зачем это. Имея ввиду - не украду ли материал что-ли? Не помню точно, но в близком духе. Потом ее кто-то зажал естессно. Тока вот этот хит остался.
Дальнейшей инфы не имею, и фамилии не знаю тож.. Лаврик. Дай Бог ему здоровья, т.к. сам по себе чел неплохой.. Ну вот и все наверно..