"Безшумное" крепление петличек? (1 онлайн

Хорт

Дядько композитор
11 Дек 2008
282
32
28
Други! поделитесь своими рецептами крепления петличек на теле актёра, чтобы получить максимально низкий процент шорохов и прочих "невкусностей" от одежды и скрытно для кинокадра. Я обычно клею лейкопластырем примерно на уровень груди-ключицы, под одежду. И если человек скажем в одной футболке или лёгкой рубашке да ещё и скачет по площадке, звук на выходе просто жесть, одежда трётся об микрофон и очень многие моменты можно использовать потом в монтаже... Можно как-то поправить положение, уж думаю может проще писать двумя пушками?
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Известная проблема. Не решаемая :) На ТВ, гостям на программах, а это часто очень известные люди, лейкопластырем микрофон клеить не будешь :( На некоторых дам вообще петличку с педедатчиком вешать просто таки не куда, такие платья бывают.

Если петличный микрофон, да и любой закрыт одеждой всегда будут помехи. Кроме того, еще и провод не должен излишне болтаться. Тоже может мешать. И главное - петличка хорошо звучит только в опрелеленных стандартных положениях. Т.е. по середине груди, и то не всякой. У некоторых такой суперниз идет, у некоторых хрипы :) Кароче, пушки - наше фсё! Но это отдельная и трудная работа... Но для кино - почти всегда нужны пушки.
 

Caper

Active Member
13 Янв 2011
575
42
28
Россия
после приобретения петличек Sanken COS 11D шорохов одежды стало гораздо меньше. Раньше были из комплекта радиосистемы Sennheiser ew 100 G3 - петлички ME 4, для чего эти петлички я так и не понял, использовал только пряча в интерьер, но собственно, они вобщем то оч дешевые... Sanken гораздо меньше ME4 и выполнены, как говорится в описании, из специального материала не проводящего шорохи как сам провод, так и корпус микрофона. Я сам еще не добился идеального результата, но разницу между двумя описанными выше миками почувствовал сразу. Sanken COS 11D признается многими как - дефакто стандарт киноиндустрии... не сочтите за рекламу, в инете можно найти русскоязычную брошюру с рецензиями крутых звукорежиссеров кино.
Прячу мик, как правило в ложбинке над солнечным сплетением, либо под козырьком шляпы, с галстуками пока еще не пробовал - у меня эти мики тока вот появились. В комплекте идет резиночка куда вставляется микрофон, прячу мик в резинку полностью, а резинку клею пластырем к телу... Лейкопластырь использовать ни в коем случае нельзя(если я правильно понял - тот что на тканевой основе) - актер может послать куда подальше, луче всего использовать перфорированный медицинский пластырь, не помню как называется, он прозрачный что-то вроде силикона с мелкими отверстиями(от пота не отклеится) - не оставляет следов на теле, легко разрывается по дырочкам, не выдерает волоса из тела...

Тоже оч интересна эта тема, может кто нибуть тоже поделится своим опытом? Что-то я пока не нашел на эту тему литературу.
 

Хорт

Дядько композитор
11 Дек 2008
282
32
28
перфорированный медицинский пластырь
Я про него и говорю, он очень удобно отрывается руками с катушки, хорошо держит микрофон на коже, и легко потом отрывается. Про то, что пушки наше всё это точно, но вот смотри какая беда бывает, это очень большие общие планы с широким углом. Например сегодня была съёмка в поле, звук пишем только живьём ибо актёры приехали с разных концов России, и потом переозвучка не возможна. Пушка просто не может близко подойти к актёрам, так как план очень общий - её просто будет видно, а издали звук фиговый. Вариант один петличка, но когда актёры движутся в кадре, а если ещё и быстро - бегут и тп, то это просто катастрофа!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)