Строю дом. Фотоотчёт. (1 онлайн

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Наконец-то нашёл время и предоставляю фотоотчёт о строительстве дома.
Строит хороший застройщик, поэтому я только фотографирую и уточняю мелкие моменты (точнее, уточнял пока только один момент - где камин будет стоять))).
Дом за городом (3 км от черты города), район кольцевой дороги. Построить должны быстро, меньше чем за пол-года, поэтому фотоотчёт должен быть интересным и не слишком затянутым во времени. Дом - половинка. Земли - немногим больше 3 соток.
Больше деталей - по ходу.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
Фундамент начали заливать 24.07.2012. За неделю всё сделали и оставили его на месяц времени отстаиваться.
Вот фото от 16.08. Вид спереди, сбоку и сзади.
 

Вложения

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Sov_OK,
нет...почему...
Плитный на проблемном грунте - да, ростверк -да. ленточный по этой причине врядли затрещит.

Хорошая тема. Ща, мы все тут...
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
05.09. Спустя 7 недель после заливки фундамента (минимальный срок по нормативах 3-4 недели) начали возводить стены.

На счёт трещин и всего прочего - я спокоен. Во-первых, конечно, известны минусы быстрого строительства (строят более 10 лет), отработаны и варианты как их "замаскировать". ))
Долгое строительство меня решительно не устраивает, я согласен на некоторые мелкие проблемы. Крупных не будет. Во-вторых - ряд знакомых живёт в подобных домах, есть позитивный опыт.
 

Вложения

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
olegsound, а студия будет?
Если жена разрешит,:angel: то будет.:biggrin:
Иметь хорошую свою студию дома, это круто, очень важно ещё до строительства заложить его в проекте, где можно учесть основные ньюансы.
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.673
8.230
113