Оффоп из темы "PMC TB2S-a".

  • Автор темы Автор темы SKlogic
  • Дата начала Дата начала
по определению у производителя ведь должна быть более точная АЧХ, должен же быть какой-то стандарт на измерения АЧХ АС, сертификация таких замеров, наверное это должно быть сделано в безэховой камере, при всём прочем выше показанные кривульки ведь снимались в одном помещении одним микрофоном в одной точке, так что криминального вроде бы ничего нет, если бы условия были разные, был бы другой разговор

А вообще есть разные анекдоты http://www.spl.ru/brand/109/Abbey_Road/
У всех производителей разные представления об оптимальной базе - отсюда разные расстояния при замере, и разные безэховые комнаты. Не факт, что на макретинговых картинках измерения в одних условиях - взяли картинку 80го года сопоставили со свежим замером 2000го - и что? пойдешь жаловаться? так никто и не узнает, и формально все гуд.
Еще можно подучить матчасть, что комнат безэховых ниже 80 Гц чуть менее, чем мало, в силу законов физики - сертификации нет практически на данный диапазон. Выход - собирать несколько моников,как Ньюэл сделал в статье про НСки и мерять на высоте вне помещения.
 
если мне память не изменяет и я ничего не путаю, то в этой статье нс10 были ближе всего к понятию "идеальный монитор" :spam:
 
даже если он возьмет studio, а у studio 120 Ватт пик, то нафига ему 4b, у которого 300 Ватт пик?
разумнее взять 3b, у которого 150 пик, мне бы даже 2b хватило для нсок с его пиком в 100
Сугубо ИМХО,но 2Б вообще бы не стал брать ,какой-то он мутный,3Б значительно лучше,4Б на все случаи жизни.
 
Похоже в ближайшее время, раскурочу свои домашние TB2S+, гляну чего там внутри...)
Вот Вот, и получается что в мониках за 2,5к стоят динамики за 100. Потому и затеял тему про создание собственных мониторов из более дорогих головок. Смотрите тему. В моём сетапе головки в три раза дороже. Ожидаю получить звук... кому интересно велкам в тему.
похоже тему пора переносить во флейм....

Дежавю мля )):russian:
belovw, умоляю, сжальтесь... Не уносите тему во флейм!
От судьбы не уйдёшь. :girl_blum::girl_hide:

Прошу прощения что не присоединился вчера к увлекательной беседе - работа. Школота пришла и выносила мне мозг за качество сведения. Включил им PMC со стереосабом 12" - у них челюсти поотпадали. Дальше говорили уже о "дефках".

Мужики, нехрен сраться. Пойдём вмажем?
 
Последнее редактирование:
вчера смотрели схему 3b SST2 новодела, много недостатков там в ней нашли, слишком "мудрёная" и компоненты в каскадах не лучшего качества
 
вчера смотрели схему 3b SST2 новодела, много недостатков там в ней нашли, слишком "мудрёная" и компоненты в каскадах не лучшего качества
кто смотрел, где выводы и ссылка?
 
я доверяю, человек сам усилители собирает
Усилители много кто собирает. Вон и по помойкам в поисках "волшебных" компонентов для совсем немудрящих схем ползают. Нормальные там компоненты, разбирал в своё время. Да и схемотехника вполне.
 
Усилители много кто собирает. Вон и по помойкам в поисках "волшебных" компонентов для совсем немудрящих схем ползают. Нормальные там компоненты, разбирал в своё время. Да и схемотехника вполне.
ежели согласится, то пообщаемся более углубленно
 
я доверяю, человек сам усилители собирает, у Вас Брайстон имеется?
Нет, и не слушал. Я без тени иронии. Просто если есть инфа, то хотелось бы приобщиться.
 
daicehawk, http://www.diyaudio.com/forums/solid-state/64187-bryston-3b-sst-enyone-interested.html
Not very good amplifiers. Examine the circuits closely. The differential amplifiers have NO local feedback and have no constant current sources driving them but simply resistors to a zener diode. The VAS stages are rather crude also with minimal local feedback and yes they do give low measured THD due to their massive open loop gain and then the tons of global feedback applied. The VAS is a two stage affair with cascaded common emitter amplifiers which further increases open loop gain.

We have worked on sevral models of these amplifiers and found instability in driving reactive loads. The amplifiers are marginally stable.

The cookiest idea is having both emitter followers and collector followers in the output stages. For what reason? The EF configuration gives slightly worse saturation than CF but who cares , add 1-2 volts of rail. I have nothing against CFP output stages BUT they must be compensated with local feedabck to keep them stable. They do have lower measured THD than EF outputs but who cares. It is the nature of the distortion that we care about, not how much.

The use of coils in the speaker circuit is further proof of the unstable nature of these circuits.

Dear Chicco,

Yes I look at them from an engineering standpoint and also have compared them in my home system to others. I have a double blind A-B set up that can be installed in my speaker leads. I do this only on the mids and highs.

My subs are servo controlled and not easily A-B compared.

I have Infinity Gammas which are not easy loads to drive. I also always keep an oscilliscope connected so I can see what is going on.

I did a comparison about 6 months ago with a Bryston 4B, an original GAS Ampzilla from 1975 and my own McIntosh MI350 mono tube amplifiers.

The GAS was streets ahead of the 4B and it was quite easy to pick it out time again. The 4B sounds like Crown amplifiers, grainy, clinical and edgy.......... why you may ask? Well high open loop gain massive global feedback low low THD designs tend to sound this way.

The GAS is the opposite in design. Low global feedback, lots of local feedback loops, short signal path.

I am sure the bottom end of the 4B is good due to big power supplies and high damping factor (which I do not place much credence on anyway. Just add in the series R of the speaker coil and effective damping factor becomes 1.3!!!

The 4B against the MI350s was not even a competition. The Macs were light years ahead, yes I am comparing a tube amplifier to a solid state nut never the less. The Macs were also better than the GAS.

There are many other great designs to copy at 10% of the cost I know as I am a manufacturer of amplifiers.

The Leach design is streets ahead of the 4B or 3B just to name one. Copy the original GAS Ampzilla it hold it's own against most modern day designs anyway.


Regards

Steve
 
$(KGrHqZ,!n4FBWW7i(4wBQ,wBzEdL!~~60_57.JPG
 

Сейчас просматривают