Методика тестирования для сертификации. (2 онлайн)

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
А так же - по наличию опубликованных работ.
У меня проданных "на корню" работ, что б не соврать 6 или 7 альбомов, где указано только что я звукорежиссёр... А там моё всё: композиция, тексты, аранжировка, продюсирование, да и гитара во многих. Что мне делать? Просить этих известных и малоизвестных людей прийти на сертификацию и засвидетельствовать?
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
композиция, тексты,
Авторские права?

аранжировка, продюсирование, да и гитара во многих
Если на обложке не указаны другие авторы и работники кроме вас, то о чем речь, тут у вас больше прав чем у других, правда их могут оспорить, а оно вам надо? Если указаны - то вам претендовать на основе этих обложек будет трудно. Ну хоть ЗР указали, и то хлеб. У меня четыре диска, на которых вообще никак не указан, и три на которых указан как ЗР или микс-инженер, хотя и трекинг делал и тосё с аранжем.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А какие такие вы придумали методы, для различения этих двух?
А, почему Вы решили, что мы находимся по разные стороны баррикад ? Что кто-то должен придумывать, а Вы - пробовать на зуб?
Не лучше ли, поискать способы консолидации аудитории RMM - то есть, попробовать поработать с тем, что у нас есть реально?

Не вставать в позицию =последней инстанции=, с несгибаемой конституцией и треугольной печатью, а создать структуру, которая могла бы впоследствии отпочковаться от RMM, вынеся из неё умение работать с активами и кадрами ?
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
deletear,

Не надо отпочковываться от РММ:) ассоциация и РММ прекрасно могут существовать параллельно, их интересы нигде не пересекаются.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Что кто-то должен придумывать, а Вы - пробовать на зуб?
Не вставать в позицию =последней инстанции=, с несгибаемой конституцией и треугольной печатью, а создать структуру, которая могла бы впоследствии отпочковаться от RMM, вынеся из неё умение работать с активами и кадрами ?
Ну и что эта фраза говорит мне? Только то, что я сам её написал здесь уже много раз, и что же, мне каждую фразу своих доводов прикрепить внизу в виде ссылки? Да никому не интересно, а каждому повторять очевидное я тоже не хочу, не сочтите за грубость. Давайте без переходов на личности, почитайте темы внимательнее, поищите где я голословно пробую на зубе что-то. И в личку, в личку по столь животрепещущим :)

Я не против опираться на РММ. Но разве мы сейчас не это делаем? И зачем вы предлагаете вводить дополнительные системы, когда я предложил более дешевый способ достичь того же результата ровно теми же участниками РММ? Как то не конструктивно вы воду льёте - я вам подробно описываю свои возражения и доводы, а вы цепляетесь к одной фразе и строите теорию о моих умениях работать с активами. Так что насчет того, чтобы заменить создание системы поголовного аплоада материалов и поголовного рмм-голосования на просто выдвижение в специальном топике кандидатур в жюри и простого открытого голосования в следующем топике?
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Вот и прорабатываем. Ваши предложения?
нужно прежде всего разделить на звукорежиссеров и аранжировщиков. Звукорей разделить на концертных и студийных. студийных разделить на стили музыки - живаго звукари ( хард, метал, рок ну и все где вжи-вжикают. и танцевально- попсово - электронных. ( формат русского,европы, DFM и т.д.) аранжировщиков то же нужно делить на: 1 шансоно- кабацкие дела, 2 русский поп и русская танцевалка, европейский поп евро денс и сюда же всех ремиксеров диджеев и т.д. приплюсовать. Как практика показывает удачного микса без хорошего аранжа не бывает. Мы когда делаем микс, уже в процессе сведения выясняется что нужно заменить клепс, или доиграть бас или вторую долю поменять.поэтому мне пока слабо представляется картина... поэтому я предлагаю выделить еще одну ветку - музыкальный продюсер - он же и аранжировщик он же и звукорежиссер. то есть это тот человек, который является последним звеном в изготовлении материала, так как после работы двух предыдущих ( ни аранжировщик, ни звукорежиссер) материал не является законченным, потому что придет музыкальный продюссер/ либо клиент и попросит внести коррективы ( там плана типа ревера поменять. сайд чен подбравить, поменять местами куплеты. удалить вступление. вырезать пару аккордов с бриджа, заменить автоматизацию дилеев на последнем припеве, сделать бэки чуть погромче, барабаны чуть по ярче сделать, бочку по упругистее) и кто тогда это все будет делать????????????????? ладно некоторые моменты относятся к сведению, а некоторые к аранжировке. и как тогда быть?????? поэтому нужно начать с самого простого, сначала с одной какой-то отрасли. и потом планомерно расширятся. Обязательно связаться или как-то сотрудничать с компанией AVID, и проработать совместный подход при получении сертификации на Pro tools. так как насколько я знаю, мои все знакомые кто сводят на протулзе - все работают с артистами 1-3 величины...... P.s. не нужно замахиваться на всю отрасль целиком. давайте начнем с малого
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
смешалось всё в кучу как-то.

ИМХО

1. тому кто приешл на биржу получить услугу - плевать на сертификат какой-то, ешё не одно десятилетиет пройдёт пока (если вообще) люди опять начнут верить в разного рода дипломы\сертификаты, да ещё и виртуальные.
Вывод - заказчик пришедший за услугами на биржу не будет основывать свой выбор на сертификате. Будет слушать портфолио, будет слушать отзывы итп.

2. Сертификат нужен только для ассоциации, как некая гарантия того что за человека она может нести ответственность.

и тут всё печально. Допустим я недецкий хип-хоп звукореж, мастерю кач даже без осцилоскопа. Или я весь до кости мозгов в фолк музыке. А нет, стоп, мои работы висят в топ 10 современной металл сцены. Или я Нюше делаю нетленки?

Это всё сильно разные вещщи, и сколько раз было что человек делающий эстрадный поп (например) на отлично, в несложном рок боевике теряет весь изюм. Т.е не делает коненчо брак, но и "на отлично" работа не тянет никак, просто потому что не живёт этой музыкой. А ежель вообще транс перпендикулярный возьмётся делать то понятно что выйдет...

И как тут ассоциация будет тестировать? И как будет ручаться за своего члена?

получается очень очень сложная система, много параметров.
поиск простого и главнео автоматического решения видится мне нереальным.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.608
113
www.youtube.com
меня проданных "на корню" работ, что б не соврать 6 или 7 альбомов, где указано только что я звукорежиссёр... А там моё всё: композиция, тексты, аранжировка, продюсирование, да и гитара во многих. Что мне делать?
Прежде всего - правильно составлять титры (сredits).
И что значит "проданных на корню"? Вы продали свою музыку и тексты с условием, что они будут опубликованы под чужим именем, что ли?! Ерунда какая-то, извините...
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
поиск простого и главнео автоматического решения видится мне нереальным.
Простое - это портфолио. Если там джаз, к нему не пойдут месить металл, это очевидно. Автоматического - нет и не будет, и сертификация нмв это не автоматизируемый полностью процесс.

И как тут ассоциация будет тестировать? И как будет ручаться за своего члена?
А как можно ручаться за участника? Как-то наверное можно, вот и надо выяснить за что могла бы ручаться ассоциация и найти способы проверить.

1. тому кто приешл на биржу- плевать на сертификат какой-то, ешё не одно десятилетиет пройдёт пока (если вообще) люди опять начнут версить в разного рода дипломы\сертификаты, да ещё и виртуальные.
Глобально - вероятно так и есть. С другой стороны наблюдаю у нас в Самаре на каждой диджейской/электронной афише регалии из топ100 промодиджея. Обсуждать ценность не хочу, просто скажу что определенная ценность всё же есть. Но цель ассоциации не в этом.

получается очень очень сложная система, много параметров.
Не сложнее чем микс средней руки :))

Можно вопрос?
Вот есть сертификация - нам нужно чтобы она была простой и понятной, или сложной и систематизированной? Я лично вижу только один выход из текущей ситуации - подумать об обеих схемах и их преимуществах и недостатках. Свои мысли я высказал не раз, не хочу повторяться.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
насчет того, чтобы заменить создание системы поголовного аплоада материалов и поголовного рмм-голосования на просто выдвижение в специальном топике кандидатур в жюри и простого открытого голосования в следующем топике?
Если, Мы констатируем, что портфолио может иметь изъяны и не служит безусловным подтверждением компетенции.
Если, Мы констатируем, что изданные работы при внимательном рассмотрении уступают в качестве умозрительному эталону.
Если, Мы констатируем, что наработанное имя позволяет подменять качество пиитетом...
то - да. Нужен тотальный пересмотр стандартов и прозрачная система оценки компетенции.

Если, мы декларируем, что сложившаяся иерархия справедлива и безотказно работает в определении критериев качества, и мы больше не имеем претензий к отечественному саунду...
то - пожалуйста - лавры кумирам. Тотчас извольте.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
smack,

Влад, когда ты передаешь лейблу исключительные права, вовсе не обязательно, чтобы твои ФИО были указаны на релизе. Пример - Матвиенко, на него работало полтора десятка аранжировщиков, но их фамилий никто никогда на релизе не видел. Написано просто: продюсерский центр Игоря Матвиенко.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
deletear, а мне не трудно, спрошу ещё раз, без воды:

зачем вы предлагаете вводить дополнительные системы, когда я предложил более дешевый способ достичь того же результата ровно теми же участниками РММ? ... что насчет того, чтобы заменить создание системы поголовного аплоада материалов и поголовного рмм-голосования на просто выдвижение в специальном топике кандидатур в жюри и простого открытого голосования в следующем топике?
А то перечислять то, что уже писал, или цитировать чужие посты я устал, вижу что у вас ещё есть силы на постоянное (в третий раз) уклонение от прямого вопроса и повторения очевиднейших истин - вы либо троллите ролью КО, либо не готовы ответить прямо. Постарайтесь, вопрос то простой. Если я не прав в оценке ваших повторений, я заранее извиняюсь.

проработать совместный подход при получении сертификации на Pro tools. так как насколько я знаю, мои все знакомые кто сводят на протулзе - все работают с артистами 1-3 величины.
Вроде как эти сертификации вполне проходимы и вне ассоциации - все заинтересованные могут пройти оригинальные тесты.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.608
113
www.youtube.com
Almond, ну так надо решать - если думать о будущем (в смысле - о послужном списке), надо "проникать" в титры.

Кроме того, пример с Матвиенко и аранжировщиками НМВ некорректный - речь шла о забвении АВТОРА музыки и текстов, а то уже ни в какие ворота...
Ладно, с аранжировщиками и ЗР правовая ситуация у нас неясная (и то в новых украинских рапортичках появилась графа "аранжировщик").

Но касательно автором система работатет, хоть и со скрипом... Так что исключение из титров АВТОРА мне трудно даже охарактеризовать...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
с точки зрения ассоциации я понимаю зачем нужна сертификация, но нет ощущения что все эти системы (оценки достойности претендента) жизнеспособны.

мне думается что надо начинать с малого и устойчивого.
Т.е - наполнить сначала биржу работниками.
У тех у кого есть портфолио, сертифицирвоать по принципу предлагаемому Субботиным.
У тех у кого нет - ждать пока появится.

Это натуральный и естественный путь развития.
я не понимаю зачем смешивать мух и котлет. Обучение и развитие начинающих, это совсем другая материя имхо.
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
ну давайте так разберемся: кто уже в теме, то есть в бизнесе, ему этот сертификат не нужен, так как его знают в тусовке и ценят за те или иные качества. У него хватает работы и клиентов. Таким людям от этой организации нужно чтобы она следила за их авторскими деньгами, и в случае чего судилась с лейблами, магазинами, ресторанами, короче со всеми, где звучит нелегально их произведения. ( собственно это и меня касается).
вторая же сторона - это большая армада подрастающих музыкантов. которым нужна хоть-какая, но работа. поэтому им нужно зарабатывать экспириансы, чтобы как то зацепиться за работу..... так вот эта организация нужна чтобы как-то отсеивать совсем слабых музыкантов, и оставлять тех, кто что-то умеет ( например вокал собирать живаго квантовать и тригировать, создавать идеи для песен и треков.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
buncker,

Ну сколько же я повторять буду, что биржа не при чем тут, Боже ж ты мой...:(
Оставьте вы биржу в покое, забудьте про нее сейчас, нет ее! У Ассоциации совсем другие задачи, она не дает вам работу ни сейчас, ни в ближайшей перспективе. Сертификация - лишь одна из задач и сертификат нужен вовсе не только для того, чтобы гарантированную сделку делать. Сертификат - это подтверждение профессионализма, если хотите, знак качества. И не надо говорить, что клиенту по барабану, клиент не пойдет... , он пойдет к тому, кого знает и все такое. Во-первых, одно другому не противоречит, а во-вторых, мы не только о действующих клиентах говорим, а о новых тоже.

Вы никак не можете посмотреть на Ассоциацию не с точки зрения своего кошелька, а более широко, вот в чем проблема.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
buncker, могу "в трех словах" объясню магию происходящего.

Она проистекает из первоначальной темы про демпинг, и про пионеров. Как только в вопросе сертификации появилась ясность о том, что она не защитит по умолчанию от пионеров, так эта сертификация стала массово не нужна. Понятно, что от пионеров защитит только портфолио - где пионеру его взять - ну и всё обсуждение отсюда и проистекает.

Я не против защиты интересов состоявшихся специалистов.
Я не против защиты интересов специалистов начинающих.
Пытаюсь уловить обе политики.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.608
113
www.youtube.com
deletear, извините за вопрос - а вы вообще кто? В смысле профессии? Помнится, вы декларировали, что в музиндустрии не заняты и профессионально работу со звуком не выполняете.

Если для вас музыка, звук и т.п. - просто хобби, что вы делаете в этом разделе, принимая столь горячее участие в обсуждении проблем, вас никоим боком не касающихся?

Вы уже отметились на форуме в роли всезнайки, с уверенным видом неся дилетантскую пургу в серьезных специализированных разделах, за что даже в бане успели побывать.

Если вам необходимо общение, может, ограничить его развлечениями во флейме?

Если же вы полноправный член мюзикмейкерского сообщества, нокаутируйте нас торжествующими фактами, сняв покров со своих свершений - и я первым сниму перед вами шляпу и принесу извинения - гениям простительна некоторая чудаковатость...

Пока же я наблюдаю только некий словесный сель, с которым, как и любым стихийным бедствием, необходимо бороться...
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Таким людям от этой организации нужно чтобы она следила за их авторскими деньгами, и в случае чего судилась с лейблами, магазинами, ресторанами, короче со всеми, где звучит нелегально их произведения.
Это не входит в планы ассоциации.

Almond, есть предложение, раз уж все темы у нас скатываются в одно и тоже обсуждение одних и тех же сутей - может, есть смысл сначала протестировать в отдельном топике цели и задачи ассоциации, а потом искать конкретные решения? А то нафлуживается облако за облаком на одну и ту же тему.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а мне не трудно, спрошу ещё раз,
Мы пользуясь одними и теми же категориями, говорим о разных предметах.

Что такое RMM для Вас ? - выстроенная иерархия, авторитеты в которой априори доказаны, пусть даже не регалиями, а в повседневном общении.
Это так называемое =кумовство= и блат. (блат - по-латыни круг).
Объяснять слабые места этой конструкции Я не буду. Вы как =встроенный= в систему, просто не услышите меня, потому что мозг не согласится с тезисами подмывающими Вашу концепцию выживания (в профессии).

Что такое RMM для Меня ? - площадка тусовка людей имеющих приблизительно одинаковое восприятие и оценку. Кто-то из них может произвести коммерческий продукт, а кто-то не может... Но, для Меня это не важно. Если Пионер "называет говно-говном" - Я не вижу в этом предвестия катастроф.
Если Мэтр не пройдёт "сертификацию" здесь - он работу не потеряет. И знакомства и отношения. Если пионер пройдёт сертификацию и войдет в жюри - он не разбогатеет мгновенно, отжав у кого-то работу. Поэтому, Я ни за кого не боюсь. Я за то, что-бы в студиях не было посторонних родственников.., которые втюхивают клиенту "пенопласт". ...Или, пусть они будут, но не под эгидой ассоциации.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
deletear, вы не поняли. Я то вижу что вы пишете, читаю. Я даже согласен с тем-то и тем-то. Я задал конкретный вопрос трижды, в ответ получил три водяных набора. Итого я делаю вывод, что в рамках РММ вы можете себя считать сколько угодно свободномыслящим и вне иерархий, но лично для меня становитесь словоблудом и неконкретным персонажем, так как на конкретно заданные вопросы отвечать как угодно ошибочно, но конкретно, является хорошим тоном. Особенно это ценится в профессиональных сообществах, особенно в полемике на обширные темы. Это элементарное проявление уважения к собеседнику.

Если вам не хватает информации для выводов, чтобы не пользоваться домыслами - просто спросите. Домыслы же давайте постараемся не облекать в форму априорных истин.
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
ну вот клиенту абсолютно пофигу- имеешь ты сертификат или нет. Его волнует твой опыт и качество на выходе. моих еще стал и волновать мой сетап. а вот на сертификаты им глубоко наплевать.. соответственно данная организация создается для того чтобы иметь какие то отношения внутри музыкальной тусовки, как-то помогая музыкантам.... я это примерно так вижу... мне сертификат не нужен. но я заинтересован состоять в каком-нибудть обществе, которые бы имело вес в правово-денежных-правительственных кругах. где бы защищались мои интересы, конечно не за бесплатно, а за проценты.... я тогда готов выйти из РАО и перейти в эту организацию
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
spred,

Almond, есть предложение, раз уж все темы у нас скатываются в одно и тоже обсуждение одних и тех же сутей - может, есть смысл сначала протестировать в отдельном топике цели и задачи ассоциации, а потом искать конкретные решения? А то нафлуживается облако за облаком на одну и ту же тему.
Я только за. Всеми конечностями. Потому что это основополагающая вещь и то, что там будет написано, явится основой для Устава. Мы об этом уже писали много и лучше все свести в отдельный топ.
Еще одна тема будет взрывная - это бюджет Ассоциации, точнее, ее баланс. Вот где сюрпризов масса будет:)

Поэтому без вопросов, открывайте новую тему (это не только к Вам лично относится, spread, а ко всем) и обсуждайте. У меня свое видение есть, но ассоциация - ваша. Вот и сформулируйте все, что хотите от нее получить. А я пооппонирую в этот раз:)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Almond, вы упрощаете отношение других к вопросу. Кошелёк тут не причем.
Наше общество первобытно в плане здоровых отношений, и чтоб машина завелась, нужно что-то простое.

я не понимаю как вы будете сертифицирвоать кого-либо работающего в тех стилях музыки от которых вас воротит. Вот и всё.
Этот вопрос неоднократно поднимался и никто на него не отвтеил. Даже носом не повёл. А это же база.

имено из-за игнорирования самых базовых вещей и скатывается тема туда, куда скатывается.
Потому что именно те люди на базе которых вы собираетесь тсроить что-то, не понимают как эт вообще может рабоать. Кроме разве что тех кто занимаетс поп-эстрадой.

Вот приходит к вам Карелин или Аркадий Навахо, вы чтоли будете их оценивать? Или Игорь Лалетин? Да вы выключите эту музыку через 5 секунд.
И?
Какой кошелёк, о чем вы?

для того чтоб ваша идея поднялась - надо иметь массовую аудиторию - это очевидно.
А пока всё это выглядит как междусобойчик людей делающих попсу, игнорирующих огромный пласт музыки которую непонимают и считают пережатым говном и прочим однодневным непотребством.
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Almond Аркадий Навахо, вы чтоли будете их оценивать? Да вы выключите эту музыку через 5 секунд.
И?
Какой кошелёк, о чем вы?
Ну да,я периодически ощущаю как там Аркаша мочит...иногда аж со студии уходишь........Тем не менее... мы сводили пару дней назад один трек топовой артистки, я у Аркаши спросил чего не так: - он мне рассказал где у меня провалы по частотке, но что касаемо стилистических моментов, то он просто не воткнул, так как не понимает это направление. поэтому я и сказал выше, что все нужно разбить на категории.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
buncker,

Я оценивать не буду:)
Уже были предложения на эту тему - разбить работу по стилистике. Пусть оценивают профи в своих стилях, только и всего. Экспертный совет ведь не обязательно должен из троих состоять. Сделайте из десятерых, пятнадцати или сколько надо. Это не проблема вообще. Поэтому эта тема и существует, чтометодика сертификации не может быть одинаковой для всех. Кто мешает для каждой категории из 8 озвученных, прописать свою? Имхо так и надо сделать.
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Этот вопрос неоднократно поднимался и никто на него не отвтеил.
Ну как не ответил. Мы же в какой-то теме обсуждали - для каждого стиля ищем специалиста по оценке. Ищем тем же методом, что и в любых других случаях - а конкретно этот метод предстоит описать. Я предлагал просто выбрать из 50 человек кому мы все более менее доверяем, специалистов по той или иной категории, а потом сообща проверять их состоятельность в качестве экспертов. Если нужно будет ценить дабстеп, то понадобится как минимум 1 спец по дабстепу, и 2-3 спеца широкого профиля, пусть в дабстепе не разбирающихся, но имеющих право голоса - их совместное мнение может перетянуть мнение главного спеца, если будет 2 на 2, то победит мнение основного эксперта.

Требует доработки напильником :)

Поэтому без вопросов, открывайте новую тему
Последовал совету, и открыл. Пока что там нередактированный набросок, но зато информационных поводов обсуждать масса.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)