A
AleksandrOleynik
Guest
Давно копаю тему.
Очень нравится MainStage - замечательный инструмент для управления звуком на концерте!
НО!!!
Как всегда это НО!
Хочу отказаться от Железного микшера и использовать тоже софтовый, и хочу чтобы Микшером всёже управлял полноценно звукооператор, а выбором пресетов и кручением звука каждый музыкант самостоятельно.
В общем всё получается если Один из компов использовать как микшер-рекордер с любым Сиквенсором на борту.
А для музыкантов свои компы с МэйнСтэйджами каждому (или мощный один на всех) с МИДИ педалями для управления.
Одна проблема - два хоста - двойная задержка.
Хочу всётаки попробовать, толи в Лоджике, толи в Нуенде научиться управлять сменой стэка обработок инструмента (пресетом) в живом выступлении.
И тогда просто разнести на виртуальные Дэсктопы инструментарии для звукооператора и музыкантов - каждый будет видеть и управляь своей частью сиквенсора, но всё будет крутиться в ОДНОМ Сиквенсоре с Одной (128 сэмплов) задержкой, которая вполне допустима при живой игре.
Попробовал в том-же Нуендо и Лоджике научить программы включать-выключать входа на конкретных, заранее созданные трэках с навешенными плагами (сэмитировать стэк с эффектами, выбираемыми на концерте музыкантом) при помощи того-же GIO Apogi как MIDI контролера - не получается что-то ничего...
Очень нравится MainStage - замечательный инструмент для управления звуком на концерте!
НО!!!
Как всегда это НО!
Хочу отказаться от Железного микшера и использовать тоже софтовый, и хочу чтобы Микшером всёже управлял полноценно звукооператор, а выбором пресетов и кручением звука каждый музыкант самостоятельно.
В общем всё получается если Один из компов использовать как микшер-рекордер с любым Сиквенсором на борту.
А для музыкантов свои компы с МэйнСтэйджами каждому (или мощный один на всех) с МИДИ педалями для управления.
Одна проблема - два хоста - двойная задержка.
Хочу всётаки попробовать, толи в Лоджике, толи в Нуенде научиться управлять сменой стэка обработок инструмента (пресетом) в живом выступлении.
И тогда просто разнести на виртуальные Дэсктопы инструментарии для звукооператора и музыкантов - каждый будет видеть и управляь своей частью сиквенсора, но всё будет крутиться в ОДНОМ Сиквенсоре с Одной (128 сэмплов) задержкой, которая вполне допустима при живой игре.
Попробовал в том-же Нуендо и Лоджике научить программы включать-выключать входа на конкретных, заранее созданные трэках с навешенными плагами (сэмитировать стэк с эффектами, выбираемыми на концерте музыкантом) при помощи того-же GIO Apogi как MIDI контролера - не получается что-то ничего...