Надо не уступать, а делать лучше или оригинальнее, чтобы с улицы подобрали Иначе связи и собственный бюджет на продвижение )А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров
Именно по причине оригинальности часто трек вообще не берут на лейбл, потому что трек как бы выходит за рамки формата лейблов. И даже если материал лучше, часто лейблы сами виновты в том, что вовремя не послушали трек, потому что не читают свою же почту и не слушают демки которые люди им присылают. Пиариться через социалки это почти что вчерашний день. Многие люди вообще не пользуються социалками (а многие их даже ненавидят). Если трек погоняют на радио, с этого тоже мало выхлопа - кто сегодня слушает радио, водители стоящие в пробках? А за свой счёт расскрутить трек - ну так это не мудрено, если есть бабло то где угодно можно устроить себе ротацию. Но если внимательно прочесть вопрос топик-стартера... он интересуется как можно расскрутить без фин.затрат.Надо не уступать, а делать лучше или оригинальнее, чтобы с улицы подобрали Иначе связи и собственный бюджет на продвижение )
Покажите это самое лучше?И даже если материал лучше
неплохо придумано, для каждого лейбла своя ловушка поставлена, тайкой мини-фидбек организован, надо было еще в емеил, включить уведомление о прочтение, чтобы наверняка занать, прочитано ли было письмо., хотя уведомление могут подтвердить и не читая удалить,..Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек.
а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодаренЕсли самому делать это все лень, то за определенную сумму, за вас все сделают другие конторы, которые предоставляют услуги по раскрутке =)
В Украине:а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодарен
спасибо...а такие, что занимаются международной раскруткой, с упором на интернет и не стандартное отечественное поп-звучание? можно иностранные...не подскажите?В Украине:
ТОП Медиа
ФДР Медиа
ТопХит
Secret Service Entertainment Agency
PromoDJ
это так на вскидку, первое что пришло в голову...
нужны деньги, или люди готовые помочь. ну или в обмен на процент от роялти.Так, а есть кто-нибудь здесь, кому удалось-таки "раскрутить" трек?
И как он понял что уже раскрутил?
Или так всё просто, что никто даже и не раскручивает?
зависит от продукта и контингента, соответственносчитаю что круче ТВ и радио на сегодняшний день инструментов нет. Завтра, возможно уже и не очень актуально, но сегодня массы пока ещё там.
Да большинство лейблов даже не будет читать такие письма(почти все, даже не крупные) с линком на обменник,сразу в треш! Уже придуман саундклоуд для этих целей,пользуйтесь, изучайте. А зачем в соцсети выкладывать полностью произведение,хватит превью в 3-4минуты,тогда некаких проблем с конторой не испытаете + если народным массам понравиться они сами его расшарят и слава придёт,ну покрайней мере о вас узнают.А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть? Многие лейблы даже и не читают письма, которые им присылают на email. Не просто не отвечают на письмо (лейблам некогда отвечать всем) а именно даже и не читают! Пример: многие лейблы принимают демки в ввиде ссылок на файлы лежащие на файлообменниках (чаще всего SendSpace). Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек. По факту, ни один из мажорных лейблов за год ни скачал ни разу ни одного файла! Создаёться такое впечатление, что лейблы даже и не заглядывают в свои email-лы, которые они сами же и указывают на своих сайтах, или тупо не читают подобные письма вовсе. И всю контактную информацию для приёма демо крупные лейблы размещают "для отвода глаз". Мол, вы пишите нам и отправляйте ссылки на своё демо, но мы не будем даже читать эти ваши письма. А ещё бывает лейбл отвечает примерно так: у вас отличный материал, но увы - сейчас мы не нуждаемся в новых продюсерах. Тогда какого хера они у себя на сайтах пишут о том, что принимают демо?!!!
Если же трек тупо закинуть в социалки в свободный доступ - после этого такой трек ни один лейбл не возмёт 100%, потому что трек уже "уплыл в сеть".
Да на....вам сдались эти лэйблы ? Они давно сдулись все.А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть?
Россия или запад, это роли не играет. Есть конечно нюансы, но суть неизменна.Итак?...