Нужна помощь.

• Автор темы Автор темы Genie
  • Дата начала Дата начала

Genie

New Member
8 Янв 2013
7
0
0
31
Ну в общем в чем проблема, наверное их даже несколько. Я не музыкант. С другом занимаемся закадровым переводом сериалов. Столкнулись с проблемой шипения во время записи. Комп хороший, микрофон конденсаторный Apex440(USB), паук,поп-фильтр все есть. Не знаю что делать, перепробовал все, даже в Adobe Audition убираю шум(он исчезает, но голос искажается, что тоже очень портит картину.) Может быть дело в звуковухе? Звуковуха стандартная Realtek.
1. Как убрать шумы с записи? возможно покупка хорошей звуковухи исправит проблему? либо нужно ее что-то купить? предуселители, микшеры? Возможно это дела в USB микро? Может стоит купить микрофон с джеком? ЧАЙНИК я в этом деле, может Вы подтолкнете к истине.
2. Как слышать себя во время записи в наушниках? Работаю в Audition, или стоит сменить прогу?
Выложил также сам шум.
Заранее спасибо за уделенное время.

Вложения

раз микрофон юсб, то без разницы что за карта, это наверняка...по остальному не подскажу

[MOD]Genie, во-первых, читаем Правила форума:
На форуме категорически запрещено!

п.1 Запрещается создавать новые темы такие как:

* Темы в заголовках которых не указана суть вопроса.
* Имеющих малосодержательное или очень общее название, например:
....... Помогите! Копьютер не работает!
....... Где взять?
....... Я в шоке, что делать?

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392[/MOD]

Во-вторых, по сабжу:
Шипит USB-микрофон, больше шипеть нечему.
Чувствительность на микрофоне выставлена в 0 или -10db?

Компьютер вообще тоже некисло шумит, так что записываться надо подальше от него, желательно вообще в другой комнате. Это так, на всякий случай, если ТС не в курсе )). На всякий случай можно попробовать запитать этот микрофон через USB хаб с внешним питанием, вдруг компьютерный порт его не тянет.

пишу на 0db, на -10 голос очень плохо шлышно
Нда.