20 лет без Виктора Цоя

друзья,вот включил щас пачку сигарет-охерительно!!!но если бы здесь на рмм такое кто нить выложил-закидали б камнями))))каждому времени-свои герои
 
Потом (тоже где-то 85-88) на дописках бобин, появились "Братья по разуму". Тогда я даже не знал, как они назывались. Но "Мальчики 2000-го года" - это было круто. А "Прощание с алкоголем" - это нечто. Кстати группа "Братья по разуму" являются первоткрывателями в использовании сэмплов, в эпоху когда ещё не было цифры. К ним даже кто-то из известных западных музыкантов приезжал знакомится.
.

Во, как! Ничего про это не знал.
А про семплирование, это вряд ли, кто из тогдашних группок мог себе такое позволить?
Ну если только Чернавский. Сомневаюсь, что ещё Добрынин
 
Как-то странно. Юрий Каспарян именно на своём месте всегда был в группе независимо от семейного положения и партийной принадлежности. Это классный музыкант, который работает, именно работает на протяжении всей песни. И его партии живут своей жизнью. Причём всё целостно, на мой взгляд, и лаконично. Зачем ему нужен был соло-гитарист? Да на нём и держится добрая половина музыки "Кино". Вы можете себе представить все их самые популярные песни без рифов Каспаряна в свойственной ему манере, которые кстати дико выделялись на фоне остальных исполнителей того времени? Каспарян это тоже "Кино". Не Yngwie Malmsteen. Да. Но и George Harrison тоже не Van Halen. Я никогда не был поклонником группы "Кино". Но считаю, что справедливости ради не стоит так сплеча шашкой сермяжно. Сложно так же судить о гениальности и не гениальности того или иного человека. Вот привёз любимый брат кассету из Ленинграда и запала музыка... Зацепила значит. Захотели "Кино" собрать стадион и собрали... и не раз (задолго до Юрия Шмильевича). Первые(!) из всей конопельно-портвейной коммунальной братии вылезли в коммерцию! Более 20 лет уже люди поют их песни. И это уже новое поколение, которое ещё даже и не родилось в 90-м! Как можно судить о гениальности или её отсутствии?:) А судьи кто? Это вашу кассету брат привёз Цою? Это вы тогда играли в Лужниках и вас сейчас показывают на ОРТ? Ха:) Так о чём тогда мы говорим, господа?:biggrin:
 
  • Like
Реакции: Vadya
Да на нём и держится добрая половина музыки "Кино".

Ого, привет Роммыч! Давно тебя здесь не видел.
Ну дык и я же про то, что без него КИНО не КИНО. Я даже не представляю, кто мог бы так сыграть всё это.
Конечно утрированно, но и Блэкмор бы головешку почесал бы с своими пассажами.
 
А судьи кто? Это вашу кассету брат привёз Цою? Это вы тогда играли в Лужниках и вас сейчас показывают на ОРТ? Ха:) Так о чём тогда мы говорим, господа?

Нет, эта была кассета Цоя.
Ты о чём, братишка?
 
.

Во, как! Ничего про это не знал.
А про семплирование, это вряд ли, кто из тогдашних группок мог себе такое позволить?
Ну если только Чернавский. Сомневаюсь, что ещё Добрынин

Я даже могу рассказать, как они это семплирование делали.
Они брали кусочек ленты и записывали на него нужный звук, потом ленточку склеивали и заправляли в бобинник. Включали и звук циклически повторялся. И так записывали на такие ленточки все нужные звуки. Соответственно повторяющийся звук записывали сколько надо.

Если интересно, сходите на сайт http://bpr.front.ru/
Скачайте альбом http://rapidshare.com/files/1639760/bpr85-2.rar.html
Послушайте песни "Прощальня","Сладкая N", "Мальчики 2000 года.(часть 1)" .

И это звук, который они сделали в 85 году!!!
 
Последнее редактирование:
Они брали кусочек ленты и записывали на него нужный звук, потом ленточку склеивали и заправляли в бобинник. Включали и звук циклически повторялся. И так записывали на такие ленточки все нужные звуки. Соответственно повторяющийся звук записывали сколько надо.

разве этот же самый принцип не использован в меллотроне? И вроде его пораньше придумали, в 60-е... Конечно, меллотрон это решение "в лоб". А тут таких технических возможностей просто не было, пришлось хитростью брать ))
 
Я даже могу рассказать, как они это семплирование делали.
Они брали кусочек ленты и записывали на него нужный звук, потом ленточку склеивали и заправляли в бобинник. Включали и звук циклически повторялся. И так записывали на такие ленточки все нужные звуки. Соответственно повторяющийся звук записывали сколько надо.


Именно так и было!
До 82 года (вроде, могу ошибаться на год) еще писали наложением, вначале делали луп, затем прописывали инструменты и голоса.
Затем появился 8-ми канальный магнитофон - "Ночь" писали уже на нем. Подсводили барабаны в 2 канала, затем бас, гитары, клавиши и вокалы. Барабаны снимали только ламповыми микрофонами (Ломо, Октава, AKG), поэтому звук большой, насыщенный. Все шло через 2 пульта 8-ми канальных Studer 961.
Недавно слушал оригиналы Майка (с мастер лент) - очень кайфово звучит!!

Цой жив!
 

Сейчас просматривают