Идеальная поп-песня. Какая она?

не знаю.., если нужно выбрать идеальный поп-проект, то нужно смотреть на сборы
у той же Леди Гаги (я к ней отношусь без позитива или негатива) - суммарный просмотр клипов на Ютуб - более 1 миллиарда
не надо только говорить, что каждому пользователю было заплачено по 5 баксов за клик
или Джексон - много таланта, много работы
и говорить, что тут только деньги всё решили - психология лузера,
дайте проект, который 100% отобъётся (лучше от 200% и выше), и деньги найдутся
 
Идеальная поп-песня - это песня "Тополиный пух". ИI. Потому что они поют её регулярно уже лет 15 подряд чуть ли не на всех каналах ТВ. И больше НИЧЕГО (ну кроме Тучи) у них я не слышал. Кто ещё может похвастаться такой долголетней успешной карьерой с одной единственной песней.
 
и говорить, что тут только деньги всё решили - психология лузера

Не деньги, а прицел на подростковую девчачью аудиторию. До Гаги была Агилера, до нее - Бритни, до них в почете были бойзбенды а-ля Бэкстрит бойз.
 
ну а почему бы и нет? подростки - вообще очень хороший выбор в качестве таргет групп
наибольшая шумиха в попсе создаётся именно вокруг таких подростковых проектов - пусть будет так, лишь бы исполнители не призывали их в песнях к наркотикам и насилию
 
ну а почему бы и нет? подростки - вообще очень хороший выбор в качестве таргет групп
наибольшая шумиха в попсе создаётся именно вокруг таких подростковых проектов - пусть будет так, лишь бы исполнители не призывали их в песнях к наркотикам и насилию

А они ни к чему и не призывают, причем абсолютно. Это сиюминутный пшик - покупай больше, думай меньше. Хорошие поп-исполнители не к этому стремятся.
 
Все решают бабки.Злые жирные бабки!
И вообще щоубизнес сродни азартным играм.Бывает конечно кому то повезет,но чаще проигрывают.С таким же успехом можно попытаться выиграть в рулетку пару мульёнов ойро,а потом их на раскрутку своего метериала пустить.
А так,хочешь иметь ресторан-купи.
Хочешь быть звездой-купи.
Все остальное-художественная самодеятельность,даже с сотнями тысяч просмотров в юпупе.:hang1:
 
Кто ещё может похвастаться такой долголетней успешной карьерой с одной единственной песней.

Eagles :)))

ну а почему бы и нет? подростки - вообще очень хороший выбор в качестве таргет групп

Потому что Битлз (подставить по вкусу любое другое название) тоже были расчитаны на подростков, только за Леди Гагой нет музыки, и все её песенки забудут сразу же, как перестанут тратить бабло на пиар, платья из мяса и дизайнерские трусы в стразах. Поэтому - нет.

Вот и пришли к главному убийце исскуства! К Шоу-бизнесу!

Поправка: к современной модели шоу-бизнеса. В целом шоу-бизнес - штука очень полезная и нужная, он подарил миру много реальных талантов. Но не последние годы. Как только полностью сформировались все приёмы и принципы, как именно нужно делать успешные хитовые проекты - тут и началась тотальная деградация. Жопа в стрингах, низкая бочка, текст про бабло - и так каждый второй. Безликие типа рокеры без рифов, соляков. Сплошные рингтоны, а не музыка. Штампуют музяку как из лупов в Иджее. Покажите мне человека, который может сформировать хороший музыкальный вкус, слушая исключительно современную популярную музыку, и ничего более. Раньше бизнесмены зарабатывали на искусстве, неся его в массы. Теперь бизнесмены зарабатывают на хрен пойми чём. На Леди Гаге.

Евгений Скрипкин, ты уж извини, но это карма такая - любой топик про поп-музыку всё одно сводится к таким вот разговорам :) Найдём мы тебе формулу хита, не баись - заработаешь ещё свои мульёны!
 
А я убил на шоу-бизнес возможно лучшие свои 12 лет. Потом закрыл студию. Строю студию дома, исключительно для себя и буду записывать свои песни, так как хочу, плевать на шоу-бизнес. Зарабатывать буду другим, но не музыкой! Поп-музыку слушать больше не могу!
 
Конечно можно раскритиковать совр. исполнителей в пух и прах.Это нетрудно,каждый сможет.
Но лучше для успеха смотреть на мир позитивно и искать плюсы,а не минусы у совр. лидеров.
В каждом деле есть минусы,но есть и плюсы,которые явно перевешивают,так как есть успех.
Это "умный" человек Эрнст(Епрст) думает,что за деньги можно купить любовь народа.А потом хает,что шоу-бизнес это вообще не бизнес,а одни растраты.
 
На самом деле все самое клёвое в музыке уже давно придумано.Поэтому надеяться на то,что вот типа я придумаю супер-пупер мега хит и все мне деньги понесут,наивно.Заработок музыкой такой же бизнес как и весь другой,и по этому работают те же правила.То есть капуста к капусте.:preved:
 
по темке
1. это мелодия - основной мотив
желательно минорный)), без сложностей
2. артикулированные ударные - чёткие и ясно слышимые
3. минимум живых инструментов - в основном синтезаторы


Поправка: к современной модели шоу-бизнеса. В целом шоу-бизнес - штука очень полезная и нужная, он подарил миру много реальных талантов. Но не последние годы. Как только полностью сформировались все приёмы и принципы, как именно нужно делать успешные хитовые проекты - тут и началась тотальная деградация. Жопа в стрингах, низкая бочка, текст про бабло - и так каждый второй. Безликие типа рокеры без рифов, соляков. Сплошные рингтоны, а не музыка. Штампуют музяку как из лупов в Иджее. Покажите мне человека, который может сформировать хороший музыкальный вкус, слушая исключительно современную популярную музыку, и ничего более.
а это уже второстепенно - у её песни алехандро 10 млн просмотров на трубе - это вам не в тапки срать
говорить о том, что это делали не профессионалы - наивно
Переплюнет ли она Моцарта или Битлз - а зачем?))
и, между прочим, Моцарт и Битлз в истории потому, что в своё время они были мегапопулярны
про стринги - есть клипы, где вообще чуть ли не ипуцца
поющих трусов много - красивая жопа ещё не секрет успеха
и, кста, у Гаги нет никаких выдающихся внешних данных

Раньше бизнесмены зарабатывали на искусстве, неся его в массы. Теперь бизнесмены зарабатывают на хрен пойми чём. На Леди Гаге.
нет, сейчас люди зарабатывают на том, что дают публике тот продукт, который ей нужен
можно злится на то, что солнце жёлтое, а трава зелёная, но это реалии
и вообще - откуда этот негатив? как сказал сам Путин (гыы) - "если ты злишься, значит ты не прав"
сейчас как раз замечательное время - ты можешь заниматься андеграундом, но не пухнуть с голоду, если ты талантлив
хочешь Ролс-Ройс, брюлики и много топ-моделей в своём бассейне - занимайся попсой, но профессионально и даже талантливо
есть выбор
 
Последнее редактирование:
Поп-музыку слушать больше не могу!

А я фактически только популярную музыку и слушаю - от древних Deep Purple до свежего альбома Grace Jones. Но в мейнстриме вся эта поп-музыка полностью отсутствует, этого нет на поулярных радио-станциях и ТВ-каналах. Каким глотком свежего воздуха и новых идей было MTV в 1981-м году, какие новые возможности для шоу-бизнеса открыли видео-клипы, и так далее. И во что превратилась теперь вся эта медия.

Я по ТВ вижу только один клип Scorpions, а ведь у них стопицот видео сняты оказывается! Столько вбухано денег и творчества в эти работы, а в итоге Скорпов по телеку можно увидеть в каком-нибудь ретро-выпуске музыки 90-х с Ветром Перемен.

Мы со всеми вами специально интересуемся музыкой, поэтому у каждого на винте есть тонны всего интересного, оригинального и необычного, даже в рамках просто поп-музыки - общество же в целом слышит только то, что им даёт радио и ТВ.

Причём не только общество, но уже и сами музыканты ничего, кроме этого, не слышат, в итоге я на РММ читаю топик, где дофига взрослых дядек доказывают гениальность Леди Гаги. Мы сами начали верить в собственноручно созданных пустышек, сами поверили в те рекламные слоганы, которые сами же и придумывали для пиара.

Переплюнет ли она Моцарта или Битлз - а зачем?))

Теперь все так говорят - "а зачем?", об этом и речь :) Зачем вообще задумываться хоть о каком-то таланте, вкладывать хоть какой-то смысл в песни, нафига? Теперь хавают и без всего этого вообще, хавают пустышку, лишь бы бочка качала и аранжи модные были. Ну и жопа в стрингах ;)

"если ты злишься, значит ты не прав"

Имеющий уши да услышит. А если не слышит - то не о чем и говорить. Лучше и дальше продолжать слушать Леди Гагу и Тимати ;) Но что-то мне подсказывает, что Lickweed, в отличии от большинста, всё-таки слушает не только то, что крутят по Муз-ТВ, потому так смело и рассуждает, как всё позитивно вокруг и замечательно. Не так ли? :)

занимайся попсой, но профессионально и даже талантливо
есть выбор

Да ну? Чёт не вижу я по Муз-ТВ всего этого. Вижу, у кого Ролс-Ройс, брюлики и много топ-моделей в своём бассейне, да вот только таланта и профессионализма в этом почему-то не слышно. Или в стопицотый раз обсудим, какие замечательные песни у 50 cent, прям в один ряд это мега-талантище можно поставить с какими-нибудь, не при Жене будет сказано, Пинк Флоид? :)

Сейчас все поп-хиты обсуждают на уровне терминов: "бочка качает", "саунд жирный", в кино - "эффекты классные". И так далее. Содержание уже не обсуждают, потому что его попросту нет. А так да - всё вполне пАзИтИфФнО ^_^
 
от древних Deep Purple

Только не надо их причислять к попсе! Это даже не легкая музыка - это довольно тяжелый рок. А поп это отрыжка легкой музыки. Подчеркну что есть легкая музыка (таков уж термин!) вполне достойная, но ее почти всю исписали до середины 90-х, пока не пошел исключительно денежный каток...

Желать сегодня преуспеть на этом поприще, это значит осознанно клепать кичь ради денег. Это было всегда и увы будет, но сейчас исключительно это правит миром исскуства... Если хочется творить и без того чтоб завтра было стыдно, то надо это делать душой, но...без денег...
 
Последнее редактирование:
Я вот-что подумал:если Моцарт послушал бы Пинк Флойд он сказал бы что это туфта полная.А если бы Бах послушал Моцарта,то он бы тоже сказал,что Моцарт это г. ХХаа-ххаа
 
Только не надо их причислять к попсе! Это даже не легкая музыка - это довольно тяжелый рок. А поп это отрыжка легкой музыки.

Давайте не будем путать популярную музыку и попсу. Deep Purple в 70-х были такой же сверх-популярной музыкой, как сейчас - Леди Гага. Если же сравнивать стилистически, то как, ну не знаю - как Линкин Парк какой-нибудь, или Слипнот. Но Lickweed правильные слова сказал: "а зачем?" - зачем продавать искусство за деньги, когда проще продавать за деньги Леди Гагу без трусов в платье из мяса? ;)

Представьте, что человек получает образование не благодаря урокам физики, химии, математики, истории, и так далее, а благодаря популярной музыке - какую личность воспитывала популярная музыка недавнего прошлого, и какую личность воспитает нынешний мейнстрим? Вообще, "а зачем?" - золотые слова, полностью отражающие современное отношение творцов к созданию популярной музыки :)

Я вот-что подумал:если Моцарт послушал бы Пинк Флойд он сказал бы что это туфта полная.А если бы Бах послушал Моцарта,то он бы тоже сказал,что Моцарт это г. ХХаа-ххаа

Вот оно - ошибочное мнение современной молодёжи, свято верящей, что Леди Гага или Тимати - это таланты уровня Баха и Моцарта, ХХаа-ххаа :) Да и не только молодёжи, и не только современной - опять повторюсь вспоминаю тот топик на РММ, где все были в полнейшем восхищении от Леди Гаги. Смешно это конечно всё, и грустно одновременно. Реальное поколение Муз-ТВ и лоходэнсов в трусах, всё творчество свели к банальному "а зачем?"
 
Имеющий уши да услышит. А если не слышит - то не о чем и говорить. Лучше и дальше продолжать слушать Леди Гагу и Тимати ;) Но что-то мне подсказывает, что Lickweed, в отличии от большинста, всё-таки слушает не только то, что крутят по Муз-ТВ, потому так смело и рассуждает, как всё позитивно вокруг и замечательно. Не так ли? :)
конечно, я же себе не враг))
у меня не такие крепкие нервы, что ТВ смотреть, не то что МузТВ
Deep Purple - Child In Time, например, я реально знаю наизусть.
Но, вообще, у меня в фонотеке есть всё - от Брамса до Кайли Миноуг. И Фифти Сент есть. И Кимикал Брозерс. И Бьёрк. В лосслесс. Нет фольклорной музыки, какого-нить напалм деатха и блатняка. А занимаюсь электронной танцевальной музыкой - то, что самое моё. Это в 14 я ничего, кроме как психоделик транса и минимал техно не слушал.
(Кстати про 50 сента - там не его талант, а Доктора Дре. Который его отрыл и сделал. Фишка проекта была - найти голодного реального ганста нигера, чтоб искренне начитывал, ибо остальные разжирели и потеряли основу. А основа ганста рэпа именно в том, чтоб быть голодным и отмороженным. Сейчас Фифти сам набрал жирок и сдулся как ганста репер, но своё отработал - респект to Dre)))
То есть Дре понял, что даже для мейнстримового коммерческого проекта нужна искренность.
Я раньше просто бесился когда слышал Руки Вверх, а слышно их было отовсюду. Сейчас я с иронией к этому отношусь. Но у них была искренность - на своём уровне развития. Они чувствовали то, что пели душой. Ну.., такая у них душа была)) Публика, какая бы она ни была, чует фальшь.
Грубо говоря - это может быть и дерьмо, но если оно настоящее, то истинные копрофилы найдутся, проникнутся и будут благодарны. И будут умолять о добавке))
 
Последнее редактирование:
А если бы Бах послушал Моцарта,то он бы тоже сказал,что Моцарт это г. ХХаа-ххаа
вряд ли, младший сын Баха(тоже немаленький композитор) был в восторге от юного Моцарта, а сам Моцарт был в восторге от юного Бетховена:biggrin:
а по теме- Nickelback:good::good::good:
 
Не соглашусь! В те времена это слушали только некоторые, большинство считали это шумом...

На советском пространстве может быть, на мировой сцене - что Битлз, что Роллинги, что Дорз прекрасно слушались девочками 16 лет (музыканты и не возражали:man_in_love:)
 
какую личность воспитывала популярная музыка недавнего прошлого, и какую личность воспитает нынешний мейнстрим?
Вот именно в этом моменте мы и расходимся. Музыка не воспитывает. То, какую музыку ты слушаешь, отражает уровень твоей культуры. И если у тебя нет примера - живого человека, авторитетного для тебя (типа отца, старшего брата или друга), который является эстетом, то ты будешь слушать то, что слушают все.
А музыка (живопись, кино, архитектура и тп) - это зеркало. Оно отражает то, что сейчас кипит в ноосфере. Гениальность в том, чтобы остро ощутить это и передать людям. Это касается и Достоевского (его в первую очередь, он мегаактуален своему времени), и для Микеланджело, и для Чайковского. Некоторые гении, типа Бетховена или Ван Гога, могут заглянуть немного вперёд. Чему они сами небыли рады.
По поводу гениев сегодня... Ну, пока их нет на виду. Но их как раз и отличает то, что их мало. И слава Богу - иначе как в этом разобраться.
Последние гении - это Продиджи и Бьёрк. Это музыка сегодняшнего дня на момент середины-конца девяностых и если их не вспомнят через сто лет, то с меня ящик Хеннесси.
 
Последнее редактирование:
В те времена это слушали только некоторые, большинство считали это шумом...

Deep Purple собирали стадионы, Black Sabbath продавались миллионными тиражами, Led Zeppelin летали на собственном самолёте, Elvis Presley был король, и так далее, и тому подобное - о чём речь, какой ещё шум? Среди родителей тех подростков - возможно, среди подростков - эти музыканты были боги. Вспомните, какие истерики устраивали толпы фанатов Битлз по всему миру. "Некторые"!

Я писал совсем о другом.

А смысл получился такой ;)

конечно, я же себе не враг

Об этом я и говорю. Чаще всех о том, как всё классно в современном шоу-бизнесе, пишут те, кто будет смотреть Муз-ТВ исключительно под дулом пистолета, привязанные к стулу и с разлепленными скотчем глазами.

Но, вообще, у меня в фонотеке есть всё

Ключевое слово - "всё". И Deep Purple, и 50 cent. Когда есть альтернатива, когда разнообразно - даже Бритни Спирс можно слушать, проверено на себе. Когда есть только то, что крутит Муз-ТВ..

Я честно скажу, случай из жизни - я однажды решил слушать только то, что крутят по рускому радио, типа эксперимент такой. Причём совершенно не предвзято настроенный был - реально было интересно послушать, что делается в нашем шоу-бизнесе. Через две недели я понял, что начал тупеть. Это было офигенное чувство превращения в дебила, пришлось откачиваться хорошей западной поп-музыкой :)

Вот именно в этом моменте мы и расходимся. Музыка не воспитывает.

Вы не поняли мою аналогию! Я не говорю, что музыка воспитывает - я говорю ПРЕДСТАВЬТЕ, что музыка - это образовательная наука навроде того, чему учат в школе, формируя личность. Представили? Ужас, не правда ли? :)

Последние гении - это Продиджи и Бьёрк. Это музыка сегодняшнего дня на момент середины-конца девяностых

Странно - а не вы ли недавно написали вот это:

можно злится на то, что солнце жёлтое, а трава зелёная, но это реалии
и вообще - откуда этот негатив? как сказал сам Путин (гыы) - "если ты злишься, значит ты не прав"

хочешь Ролс-Ройс, брюлики и много топ-моделей в своём бассейне - занимайся попсой, но профессионально и даже талантливо
есть выбор

А пришли всё к той же прописной истине - талант и профессионализм закончился в середине девяностых, и с тех пор - сплошной безликий ширпотреб, забывающийся, как только его перестают крутить по телеку, вбухивая миллионы в пиар. Вот все те, кто защищают Леди Гагу, говорят о её таланте, и так далее, скажите честно - вы её альбомы до дыр заслушиваете? Купили лицензионный диск? С огромным нетерпением ожидаете следующий альбом? Или "прикольные аранжи", "круто бочка колбасит", "ну надо же - платье из мяса!" :)

Современный отечественный автор полностью отдаёт себе отчёт в том, что он делает дерьмо за деньги. Современный отечественный аранжировщик понимает, что его главная задача - сделать дерьму модную обёртку, что бы пипл хоть как-то схавал, при этом аранж должен быть в жёстком формате, иначе не возьмут на радио. Современный отечественный звукорежиссёр - просто бог записи стопицот дублей вокала с последующим монтажом и натягиванием на автотюн. Задача современного отечественного мастеринг-инженера - не переносимость микса обеспечить, а сделать запредельную громкость трека. В итоге все эти люди занимаются творчеством, зарабатывают деньги, живут интересной жизнью шоу-бизнеса, а их песни популярны и востребованы. Но сами они слушают - хорошую музыку, именно на ней ростут, творчески развиваются, именно из неё черпают вдохновение, находят новые фишки, и так далее. Директор ВАЗа тоже ездит не на Жигулях, а на Майбахе или Бентли. А современный отечественный продюсер (спонсор) - уже который год обыкновенный бизнесмен, зарабатывающий деньги в совершенно других областях, не связанных с шоу-бизнесом, который мизерную часть своих денег тратит на развлечение под названием "как сделать из жены суперзвезду" - в итоге получаем то, что мы можем наблюдать на Муз-ТВ с утра до ночи, сколько бы мы не распинались на форумах, высчитывая формулы создания идеальных поп-песен.

Так и живём.
 
Да ладно... весь этот спор без пользы... вот вчера звонит человек на радио

- хочу принести музыку! У вас какой формат?
- Хорошая музыка которую слушают
- Ок!
- Неси!

Приносит - там один большой барабан... - Я же говорил - слушать!

- А только такую слушаю!

Раньше были разные музыкальные жанры - Оперная, джаз, рок, легкая, танцевальная...теперь осталась только танцевальная...
 
весь этот спор без пользы

Да это и не спор вовсе, а просто обычная беседа людей, для которых музыка - чуть большее, чем просто фон :)

Вообще я подобные топики всегда представляю так: приходит Майкл Джексон в бар, где сидит толпа совершенно разношёрстного народа, и просит их, что бы они ему подсказали, как сочинять хиты. А потом приходит в студию, и по полученным формулам всё лепит. Был у меня знакомый такой, поп-музыку писал, тоже всё исследовал вечно. Ну, то, что чем громче - тем на фоне других будет казаться лучше, это он быстро понял. Потом сообразил, что темп тоже важен - если песня быстрее других, то тоже кажется лучше. Потом заметил, что в рок-музыке не идеальный вокал органичнее звучит, чем этот же вокал в электронной аранжировке, потому что живые инструменты, как и голос, тоже не идеально строят, в отличии от синтезаторов, и начал в электронных аранжировках разные инструменты немного расстраивать рандомом на разных нотах. Даже когда в сборном концерте у его группы заело фанеру - он безумно радовался, говорил. что это отличный пиар-ход, и что все будут говорить только о них, потому что у остальных с фанерой всё было ок, и ничем больше остальные не запомнились. К сожалению, потом наши пути разошлись, но думаю с тех пор он ещё немало таких вот фишек просчитал. Правда звездой он так и не стал, хотя в теории был просто обречён на успех.
 
+1
Современный отечественный автор полностью отдаёт себе отчёт в том, что он делает дерьмо за деньги. Современный отечественный аранжировщик понимает, что его главная задача - сделать дерьму модную обёртку, что бы пипл хоть как-то схавал. Современный отечественный звукорежиссёр - просто бог записи стопицот дублей вокала с последующим монтажом и натягиванием на автотюн. В итоге все эти люди занимаются творчеством, зарабатывают деньги, живут интересной жизнью шоу-бизнеса, а их песни популярны и востребованы. Но сами они слушают - хорошую музыку, именно на ней ростут, творчески развиваются, именно из неё черпают вдохновение, находят новые фишки, и так далее.
Во-первых, звукреж тут не при чём. К нему с чем пришли, с тем он и работает. Это есстествено.
А вот на счёт авторов. Если автор слушает Джона Колтрейна, а музыку делает для Сердючки, сознавая, что это дерьмо, то он как бы чмо, да. И феерического успеха у него не будет, потому что искренность нужна.
Меня в отечественном шоубизнесе не нравится только одно - когда двигают людей без вокальных данных - типа Дайнеко. У неё некрасивый вороний голос. Зачем идти сложным путём - мне этого не понять никак. Можно найти красивые тембры. Это не как два байта переслать, но реально.
А вот Билан - нормально. Но он и прётся от музыки своего же уровня. И наверное и слыхать не слыхивал про Джорджа Бенсона. Киркоров тоже. Я смотрел как он комментирует Евровидение и от чего прётся. Он прётся от той же херни, что и сам несёт. Я Киркорова терпеть не могу, но он, сука, адаптирован)) И ему хорошо - он на своём месте, в своё время и в своей стране.
Для меня понятие ума в том числе организовать окружающее пространство так, чтобы тебе было хорошо. Или организоваться под окружающее пространство таким образом. И в этом плане Киркоров хоть и дурак, но не глупец совсем.
То есть нормально, когда авторы делают музыку, которую чувствуют, когда же относятся к своей работе как к бяке - это плохо.
 
Последнее редактирование:
Не,Павел.Вы рассуждаете теоретически,не учитывая реальных факторов.
1)Мощнейшее звучание современных барабанов,которое сильно зомбирует людей и практически "заставляет играть квадраты".Раньше такого не было ни Битлз.ни у кого,не говоря уже о классике,где их вообще не было.
2)Мощь звука тоже влияет на психику,поэтому инструментов поменьше.
и еще есть несколько факторов.Это все не так просто,чтобы сравнивать музыки разной эпохи.
Постепенно это болезнь роста должна пройти и будет развиваться в сторону музыки,по крайней мере я так надеюсь.
 

Сейчас просматривают