Reaper 3 - фишки, баги и т.д. (1 онлайн

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
если честно, я не понял фразы :)
Наверное, имелось в виду, что если жмешь на паузу(space по умолчанию), то могут проявляться эти тормоза. А если на стоп, то их нет.
Я, например, переназначил эти клавиши. И сделал еще акцию, чтобы курсор оставался на том месте, где остановил.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
я тоже заметил, такие тормоза присутствуют, но они мне особо не мешали, да и появлялись только в перегруженных плагинами проектах, а вычислять что за плагин облом было
 

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
42
Ещё это зажёвывание часто бывает при mute/unmute треков с VSTi. Очень звук мерзкий. Например у меня с батарейкой такое часто при unmute.
 

orloff

New Member
7 Апр 2010
82
12
0
Привет всем, у меня привычка от Maschine, короче я привык выделить группу нот, затем, Ctrl-C, Ctrl-V (там это на пэдах) и они печатаются четко через интервал сетки, очень экономит время на множестве нудных манипуляций мышкой, я поставил SWS но сходу не могу найти подобного в Reaper, я уверен, эта команда есть где-то под носом, но в Рипере разве что-то можно найти? :) иголку в стоге сена проще найти, чем нужную птичку или команду в этих многоярусных менюшках :)

про Ctrl+D для Item я знаю, но я хочу именно через интервал сетки в PianoRoll
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Наверное, имелось в виду, что если жмешь на паузу(space по умолчанию), то могут проявляться эти тормоза. А если на стоп, то их нет.
Я, например, переназначил эти клавиши. И сделал еще акцию, чтобы курсор оставался на том месте, где остановил.
Попробовал еще поковыряться, в общем всё как раз наоборот - при нажатии на стоп тормоза и звуковые глюки есть, при нажатии на паузу - нет.
Поэтому я теперь стараюсь пользоваться паузой. Только вот к сожалению курсор при паузе не возвращается в исходное состояние... интересно, можно ли как-нибудь приказать ему оставаться на месте?

Ставь обе как портабл и между ними гарантированно не будет никакой "интерференции".
А портабельная установка чем-нибудь хуже обычной или нет? Если нет, то зачем тогда "обычная" предусмотрена? Без скрытого подтекста интересуюсь, просто хочется узнать :)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
А портабельная установка чем-нибудь хуже обычной или нет? Если нет, то зачем тогда "обычная" предусмотрена? Без скрытого подтекста интересуюсь, просто хочется узнать :)
При не портабельной установке каждый пользователь компьютера получает возможность пользоваться своим собственным профилем.

В остальном никакой разницы.
 
  • Like
Реакции: LordPain

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.740
832
113
Самара
Народ, спасайте!Когда двигаю трек, с ним двигаются все остальные треки.Как от этого избавиться? до этого было всё нормально.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
У кого-нибудь Рипер (как 3 так и 4) тормозит при большом кол-ве дорог и эффектов? У меня 120 треков и 45 минут длительности достаточно чтобы Рипер стал тормозить и раздражать крайне медленным откликом практически на любые действия. Или может я что-то не так делаю? Загрузка проца при этом всего 25%, памяти 4 гига абсолютно свободны... :hang2:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
я заметил торможение, когда много фейдов/кроссфейдов на итемах
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
За 120 треков не скажу, но штук 80 дорожек где-то с полчаса длительностью крутятся как ни в чем не бывало, как раз всю ночь просидел над подобным проектом.

Да и раньше не замечал проблем на больших проектах, при условии, что машина тянет.

Ресэмплинг какой-нибудь риалтаймовый не включен повсеместно? Хард не может дурить (проблемы со считыванием/скоростью доступа/прочим иногда совершенно выносят мозг в самых неожиданных ситуациях)?
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Ресемплинга и питча нигде нет, обычный проект, даже из вст-инструментов только пара инстанций Battery и всё... Остальное - аудио дороги с плагинами.
С хардом всё в порядке - Intel X-25M 320gb (SSD)...
Фейдов и кроссфейдов вообще почти нет часто...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
LordPain, гм, прям озадачил...

Некий плагин (или несколько инстанций одного плага) не может дурить?

У меня давно на F12 повешен экшн, отрубающие все инсерты на всех треках, иногда что-то не так идет - отрубаю всю обработку)) и запускаю треки по очереди, с целью понять, в чем затык.
 
  • Like
Реакции: LordPain

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Еще один неприятный глюк - бывает что при рисовании ноты в миди, соседние миди-события отпрыгивают (!!) в сторону :dash3::russian_ru:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
LordPain, ого, что-то ты вообще такие ужасы рассказываешь :)
Это в тройке такое?
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Да, в тройке. Четверку я использую пока как аудиоредактор из-за того что в ней в отличие от трешки есть привязка по семплам, а не только по тактам и долям. В четверке пробовал открывать "троечные" проекты, про которые выше говорил, тормоза те же остаются. Миди в четверке редактировать пока не пробовал.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
тормоза могу точно сказать, что связаны с плУгинами. С какими именно - это надо выяснять.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
были страшенные глюки в проекте где было порядка 150 дорог(не одновременного воспроизведения), частитчно проблему решил склейкой лишних айтимов (их там было 4500), барабаны сглюил )) Т.е. сам глюк возникал именно изза большого кол-ва кроссфейдов и фейдов, но у меня были не торомоза, а просто рипер улетал раз в две минуты, работать было невозможно, склейка частитчно решило проблему.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Вот некоторые тут говорят: 100 треков, и больше. Надо бы уточнять: каких? Аудио, на которые напиханы чужие семплы? Или Своя запись, где 20 гитар, 20 басов, 20 барабанов, 20 голосов, и 20 еще чего-то там? Или у вас миди- проекты с виртуальными инструментами, где на 100 дорог у вас 3 Контакта(16х3=48), и всякие еще Батарейки и синтезаторы?
У меня, например, с записью аудио не было проблем никогда. Писал в реал- тайме 8 каналов с обработками на каждом при минимальной задержке. Потом еще редактировал, резал и сводил, что можно смело умножать на 5 минимум. Без тормозов.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
parfumer, альбомный проект, гитары , басы, вокалы, все аудио кроме клавиш
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
Автокомпенсация задержки и буфер трека

Несколько странный вопрос (учитывая, что Рипер я плотно использую уже 4 года).
Когда в инсерт трека я ставлю плагин с автокомпенсацией задержки, буфер трека увеличивается на размер буфера карты, причем для каждого след. плагина еще на столько же. То есть, если, к примеру, есть три плага с задержкой по 32 семпла и буфер карты 128, то буфер трека будет равен 384 семпла. Естественно, при записи на такой трек с мониторингом возникает неоправданная задержка. Что с этим делать? Отключить PDC - не выход (неудобно, да и бывает, что при мониторинге нужна правильная взаимная синхронизация всех плагинов). Можно загнать всю цепь, например в EnergyXT, а уже Енержи вставлять в трек. Но как-то неправильно это. Вероятно, я просто глобально туплю в этом вопросе. Наставьте меня на путь истинный, плиз!
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
vitold_, ну, чудес то не бывает... если плагу требуется время на обработку и он требует для этого некий буфер - с этим ничего не поделать.

Так что либо фризить треки, либо использовать плаги с нулевой latency. Я обычно для записи (особливо на чужой студии) сгоняю по рендеренным басам в новый проект.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
vitold_, ну, чудес то не бывает... если
Так не о чудесах речь.
Пример: загоняем 3 плагина с latency в EnergyXT, вставленный в Рипер плагом. Energy передает Риперу компенсацию, точно равную сумме задержек плагов внутри Energy. Рипер "забивает" под Energy один ,буфер, а не три.
Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты
Эээ... я что-то упустил, либо не доэксперементировал в свое время?

Суммарная задержка для мониторинга через комп равняется: latency аудиоустройства + задержка вносимая плагином с наибольшей внутренней задержкой. Разве нет?

Если на двух разных треках стоит по плагину с задержкой в 128 сэмплов, а на третьем - 512, то компенсируемая рипером задержка плагинов - 512 сэмплов.

Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты.
Заранее, конечно, извиняюсь, если потом высниться, что я страшно туплю в четыре утра - но этот факт не есть факт))).
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
всегда думал что максимальная задержка будет соответсвовать максимальной задержке самого жручего плагина, не? т.е. остальные плаги будут успевать обсчитываться во время просчета самого требовательного к ресурсами плага, или я не прав?
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
Если на двух разных треках стоит по плагину с задержкой в 128 сэмплов, а на третьем - 512, то компенсируемая рипером задержка плагинов - 512 сэмплов.
Тут немного другой случай. Попробую показать на примере:

Пусть имеем буфер аудиодрайвера 128 сэмплов.
Создаем в пустом проекте пустой трек, активизируем его мониторинг через хост, получаем задержку 128 семплов (как и ожидалось).
Ставим в трек плаг с задежкой в 1 сэмпл (он, как положено, рапортует Риперу о том, что компенсация - 1 сэмпл.
На треке возникает буфер, равный буферу драйвера (128). Задержка становится 256 сэмплов.
Ставим в трек еще 2 таких же плага. Буфер трека - 384 сэмпла, общая задержка 512 сэмплов!
Т.е. цепь из трех плагинов с суммарной задержкой 3 сэмпла вызывает дополнительную задержку 384 сэмпла! Пример произвольный, но смысл понятен.
Еще раз оговорюсь, возможно, я туплю, но описанный эксперимент имеет место быть.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)