Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем portoponte, 17 фев 2009.

  1. portoponte

    portoponte New Member

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    270
    Reaper 3.xx- фишки, баги и т.д.

    Обсуждение Reaper 3xx
     
  2. portoponte

    portoponte New Member

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    270
    Небольшая фишка - если вы используете в работе готовые wav лупы, скажем, vengeance, то самый лучший алгоритм, для их "тайм-стретча" под темп проекта - это Elastique Pro\Transient.
    Сравнивал с другими секвенсорами - рипер подгоняет луп под темп проекта немного точнее других, но только с этим алгоритмом. С остальными алгоритмами рипера наблюдаются жуткие косяки - лупы расползаются во времени, даже не знаю зачем они там такие.... Если вы пишете танцевальную музыку - результат будет плачевный, каша:)
    Так чта, рекомендую в настройках проекта (alt+Enter) "по умолчанию" установить default pitch shift mode - Elastique Pro. Pitch shifter parameter - Transient.
     
    stepperian и future-bit нравится это.
  3. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.477
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Есть такое дело. А в инлайне она работает, но инлайн для меня неприемлем из-за масштабирования.

    Иконки иногда продолжают слетать. Хотя намного реже.

    Ради интереса покопал связку Рипер-Ризон (понравилось то, что можно стереоканалы заводить по ревару). Наблюдаются непонятные косяки с передачей миди-данных - пропадают дорожки. Закидал бочку - малый - хет в 3 NN-XT, вывел на отдельные каналы Рипера, МИДИ в тех же дорогах. Кинул в фолдер - бочка не играет. Сделал ещё пару треков - бас и Родес (тоже на NN-XT таким же макаром). Включаю кнопку арм на треке бочки - начинает играть бочка, но пропадает Родес. Ставлю это дело в луп (8 тактов). С каждым новым циклом бас начинает отставать всё сильней. Вот такие косяки.

    И никак не дождусь 3-х МИДИ функций, которых так не хватает до "малого джентльменского МИДИ-набора". Это преобразование СС64 (сустейн) в длину ноты и удаление наложения нот (для повторяющихся и разных нот). Эти фичи нужны не каждый день, но коли понадобятся - обойтись без них сложно (для фортепианных партий напр.). Даже в Самплитуду их встроили.
    Хотелось бы также менеджер треков наподобие Сампловского - чтобы видеть статус каналов (соло\мьют\арм) и самое главное - скрытие каналов в микшере и треклисте.
    И инфолайн наподобие Сонаровского. Чтобы каждый раз свойства ноты не вызывать.
     
  4. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Воронеж
    Я думаю, все это надо писать на оф.форуме, и затем, налетать туда толпой и писать - как все это круто, как не хватает этих функций и т.д. У нас риперистов человек 20 будет, а то и больше...

    Можно даже создать здесь тему, где мы будем обсуждать - что пропиарить на их оф. форуме нашей толпой :)
    Это будет очень эффективно...
     
    Испанский ГалстоГ и vax нравится это.
  5. ReVizer

    ReVizer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    112
    По условиям лицензии - обновление вплоть до 3.99, при покупки лицензии на 2.X . То-есть ещё не скоро. Это Вам не Кубэйс сшибающий деньги на апдейтах.
     
  6. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.477
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Да там таких топиков и так хоть завались.
     
  7. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Дык есть же. Полностью скрыть не удастся, но можно убрать лишние в микшере, и "сжать" в треклисте, или наоборот скрыть в трек листе, но оставить в микшере.

    Правой клавишей на треке и :
    Show selected tracks in track list
    Show selected tracks in mixer


    А вот чего мне не хватает, так это склеить миди партии с нескольких треков в один. Так и не понял можно это или нет. =(
    Зато уже можно "морозить" нужные куски трека, или трек целиком как в сампле.
    В 3 alfa 2 можно вешать разные плагины на разные части трека.
     
    future-bit нравится это.
  8. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.477
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Есть, только пользоваться неудобно. А если всё будет в одном окне, то это будет гораздо наглядней. Просто сделать ещё одну закладку в окно Routing\Grouping и напротив каждого трека птисы Mute, Solo, Arm, Show in Tracklist, Show in Mixer и т.п.
     
    q_h нравится это.
  9. ReVizer

    ReVizer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    112
    Выделяешь нужные элементы > правой кнопкой мыши > "item processing" > "implode selected items across track into items on one track"

    Если нужно потом это склеить вообще в один items, то выделяешь > правой кнопкой мыши > "glue selected items"
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Mike Deblin нравится это.
  10. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    ReVizer, большое спасибо! Все получилось! :dance3:

    Вот еще вопрос: а можно ли в редактировании midi выделенные ноты обрабатывать одновременно?
    Например изменить у всей бочки velocity?
     
  11. ReVizer

    ReVizer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    112
    Можно, выделяешь нужные ноты > CTRL + F2.
    Если горячие клавиши не любишь, в контекст-меню есть соответствующий пункт "note properties"

    Причём есть интересная фишка, если подписывать "+" ("-") , например "+25" , введённое значение будет "прибавляться" ("убавляться") к исходному.

    Кроме того, можно просто выделить нужные ноты и изменяя на любой за специальную "палочку", изменяться будет у всех.
     

    Вложения:

    • notevelo.png
      notevelo.png
      Размер файла:
      889 байт
      Просмотров:
      94
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Mike Deblin нравится это.
  12. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.477
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Можно. Выделяешь ноты, вызываешь свойства ноты и дальше вписываешь или абсолютное значение (чтобы сделать одинаковое велосити) или со знаками +\- чтобы добавить\убрать на нужное значение. Так же и с другими параметрами (длительность и т.д.)
     

    Вложения:

    Mike Deblin нравится это.
  13. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    Ещё полезная фишка, чтобы выделить ноты на одной высоте (например бочку) надо в миди редакторе нажать на эту ноту на клавиатуре слева правой кнопкой мыши. Полезно ещё при ручном транспонировании нот, удерживая ctrl стрелками вверх-вниз перемещать выделенное на нужную высоту, а вправо-влево - на нужную позицию.
     

    Вложения:

    • reaper01.jpg
      reaper01.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      31
    future-bit, MJSound и Mike Deblin нравится это.
  14. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Вот сплэш себе сделал, слабонервным не смотреть! :secret:
    reaper.jpg
     
    future-bit и Испанский ГалстоГ нравится это.
  15. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Mike Deblin, неплохо. только надпись REAPER, то потемнее надо:english_en:

    Из багов, имхо, при нехватки (или активной экплуатации) оперативы, рипер, вылетает нах. У меня постоянно такое с Омнисфэрой...

    Вот начинаю подготовку к созданию курса маленьких видео по Reaper.
     
  16. portoponte

    portoponte New Member

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    270
    я максимально загружал оперативу рипером на 1300 мб, вылеты были редки.
    Замечено еще в тройке - если создан новый проект, но еще не сохранен, и туда добавлены wav сэмплы, то при первом сохранении проекта - когда рипер копирует все семплы в папку с проектом - тройка вылетает почти в 100% случаев. У меня по крайней мере. Поэтому теперь я сначала сохраняю новый проект с именем, а потом только начинаю добавлять туды сэмплы. Тогда сохраняет корректно.
     
  17. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    У меня любой проект всегда больше 2G в памяти забирает.Никогда не вылетал из нехватки памяти.Зато переодически вылетал с Amplitubе и AmpegSVX в XP и вот вчера один раз с Amplitube в W7x64.Но с ними и куб вылетает так что думаю рипер не причем а вот чего моему компу не нравятся ikmultimedia не понятно:to_take_umbrage:
     
  18. ArtemSmirnov

    ArtemSmirnov †††

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    30
    bcf2000 изумительно в тройке работает. в остальном удобно и логично всё. интерфейс получше)
     
  19. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    у меня 2 г оперативы, заполнение подкрадывается к двум... и... бах!
    Кстати, отлично реализованы функции авто save:dance3:
     
  20. irma-kanu

    irma-kanu Active Member

    Регистрация:
    7 июл 2005
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Женский
    Куча проектов делалась с более чем 2 Гб оперативы - вылетов практически не наблюдалось. На хакинтоше тоже нормально работает.
     
  21. riko

    riko Active Member

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Germany
    Может поможешь, BCR -2000 не могу привязать ,его контроллеры к плагинам и сюнтам .Пресеты переключаю ,контроллеры хаотично привязываются.Через
    lern и edit нет контакта,может подключить миди не через usb, а через миди шнур?
    P.S.Разобрался, всё работает .
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
  22. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Два вопроса возникло:fool::
    1.А можно envelopes делать "автоматом"? Я имею в виду, например, синусом бахнуть.
    2. Можно envelopes сгладить нормально?
     
  23. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    MJSOUND,
    1. на треке нажми еnv и нажми на mod..
    2. в меню которое появляется на правой кнопке нужной огибающей есть пункт - Reduce number env. points.

    portoponte,
    нужно наверно к одному размеру ,например 64х64 , привести ,иначе непорядок будет при разном зуме трэков.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  24. portoponte

    portoponte New Member

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    270
    я так и делал сначала, в эйсидиси, но тогда картинка растягивается некрасиво и изображение смазывается. Наверное я чет не то делаю. В общем, я картинку уменьшал в процентном соотношении 10% на 10% от оригинала.
     
  25. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Это я знаю. Уменьшает количество точек. Разве относится к
    ?
    Сорри, если туплю:hi:
     
  26. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    MJSOUND,
    В моем посте два ответа на два вопроса .1 и 2.

    появляется окошко в котором можно выбрать чем модулировать эту envelope
    [​IMG]
     
    MJSound нравится это.
  27. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской

    блин, чет он не все склеивает. Он только одну партию которая самая "верхняя" в кучке из треков оставляет. =( Уже по всякому пробовал. Тут или я чет недопонял, или оно реально так.

    Делаю все как показали, сперва implode потом glue.

    Короче оставил в проекте все на разных треках, благо их без ограничений можно плодить.

    До этого пробовал на простеньких примерах, вроде получалось склеить, в реальном проекте никак.
     
  28. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    а Crtl+M у всех в последней альфе микшер вызывает?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  29. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    Ползунки уровня в микшере BFD2 у кого как работают в тройке,странностей не заметили?
     
  30. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской

    Вроде разобрался.
    Вот тут даже с картинками как нужно делать.
    http://forum.cockos.com/showthread.php?t=23891&highlight=implode+midi

    Попробовал на нескольких мидишках, работает.
    Дома проверю на своем проекте.

    P/S
    Проверил, работает.
     
  31. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    У меня работает. В 3 alfa2b
     
  32. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    У меня на чистом проекте пашет, а потом, перестает работать. Связь не заметил.
     
  33. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    У третьего рипера очень симпатичный скин. На офсайте его не обнаружил. Поделитесь, если не жалко, коллеги.
     
  34. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Gugenot,landoleet.org
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 100 или более сообщений на форуме.**
     
    metalizer нравится это.
  35. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Открыл несколько проектов, везде работает.
    и просто оторваный от дока, и в доке.
     
  36. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    Смысл 3 пункта что нежелательно на официальном форуме
    обсуждать тройку вне пререлиз раздела,для того чтобы непонятки и путаница не появилась.Так что ничего мы здесь не нарушаем.
     
  37. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    future-bit,
    им самим нравится сам процесс разработки ,а не деньги которые они могут заработать на новой версии.
     
  38. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    Alex_HS,
    еще есть "поматросил и бросил" это про его winamp:man_in_love:


    Кто нибудь пробовал включать обычный игровой джойстик подключать.У меня есть Logitech DualAction, у него какая непонятная зависимость движения рычагов и midi сообщений.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  39. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    А что Рипер с Контакт 3 "не дружит", фризит с треском и рендеринг такой же, или это токмо у меня?
     
  40. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Gugenot, у меня все отлично. да у других.
     
  41. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    Вот треклятье! У этого хоста такой прозрачный и чистый звук, а у меня основной "инструмент" Контакт3.
    А как ЕВКУЛСО ПРО, тоже без проблем работает?
     
  42. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    Дело не в Контакте, в БФД2 то же самое. Оч жаль.
     
  43. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Альтернативный сплэш
     

    Вложения:

    Mike Deblin нравится это.
  44. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    Проблема решилась - рендерит хорошо, если выставить самое высокое значение resample mode - extremе, приходиться делать это вручную при каждом экспорте.
     
  45. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.376
    Симпатии:
    8.038
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Версия какая? Ранние альфы тройки чудеса чудесатые с ренедерингом творили, сейчас поправили вроде.

    А так - у меня с контактом третьим полный мир-дружба-жвачка.
     
  46. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    xamlow, v3.alpha2. А у тебя рендерит нормально, если resample mode выставлен в better 192 SLOW, т. е. при "заводских" установках?
     
  47. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    У меня контакт стал нормально рендериться с отметкой этой галочки, до этого звуки обрезались.
    Рипер правда 2-й, не знаю как в 3-м.
     

    Вложения:

    • reaper01.jpg
      reaper01.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      38
  48. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    a-up, у меня эта галка стояла изначально, а вот ренедериться нормально начало только в "экстремальном" режиме.
     
  49. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.376
    Симпатии:
    8.038
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Гугенот, я сейчас далеко от компа рабочего, проверить не могу, но - вроде никаких проблем вроде не было, рендеринг стоит дефолтный, алгоритм better, если не изменяет память.


    Там еще одна галка есть (см. скриншот от a-up выше) - allow anticipative FX processing, одно время при рендеринге рипер просто вылетал из за ее наличия. Поиграйся с ней, может там собака порылась.

    ну так дефолтный проект сохрани с настройкой рендеринга соответсвенной, делов то.
     
    Al Soloviev нравится это.
  50. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.040
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Сегодня, в 10-ти часовом марафоне, в рипере (альфа2б), были выявлены:
    Первый час работы - при перетаскивании в микшере копии амплитуба 2 на другой канал - "другой канал" перестал звучать с любым плагом (без плага в инсерте - звучал), вылечилось рестартом.
    Примерно третий час работы - активное перемещение между окнами нескольких амплитубов 2 (с подкруткой круток во время воспроизведения), были многократные "обнаружена ошибка" (сохранять не давал).
    Чуть позже, были трудности с рисованием velocity в пианоролл, уровни не реагировали на мышь. Потом, не знаю, заработали :)
    На восьмом часу :girl_prepare_fish:у всех плагов пропал интерфейс (сам рипер прорисовывался) пришлось перезайти:hysteric:

    В целом, все было довольно стабильно:don-t_mention:
     

Поделиться этой страницей