Reaper 3 - фишки, баги и т.д. (1 онлайн

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
У третьего рипера очень симпатичный скин. На офсайте его не обнаружил. Поделитесь, если не жалко, коллеги.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Кстати пункт 3 мы по-любому нарушили :)
Смысл 3 пункта что нежелательно на официальном форуме
обсуждать тройку вне пререлиз раздела,для того чтобы непонятки и путаница не появилась.Так что ничего мы здесь не нарушаем.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
future-bit,
им самим нравится сам процесс разработки ,а не деньги которые они могут заработать на новой версии.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Alex_HS,
еще есть "поматросил и бросил" это про его winamp:man_in_love:


Кто нибудь пробовал включать обычный игровой джойстик подключать.У меня есть Logitech DualAction, у него какая непонятная зависимость движения рычагов и midi сообщений.
 
Последнее редактирование:

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
А что Рипер с Контакт 3 "не дружит", фризит с треском и рендеринг такой же, или это токмо у меня?
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
Вот треклятье! У этого хоста такой прозрачный и чистый звук, а у меня основной "инструмент" Контакт3.
А как ЕВКУЛСО ПРО, тоже без проблем работает?
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
Проблема решилась - рендерит хорошо, если выставить самое высокое значение resample mode - extremе, приходиться делать это вручную при каждом экспорте.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.505
15.421
113
43
Москва
А что Рипер с Контакт 3 "не дружит", фризит с треском и рендеринг такой же, или это токмо у меня?
Версия какая? Ранние альфы тройки чудеса чудесатые с ренедерингом творили, сейчас поправили вроде.

А так - у меня с контактом третьим полный мир-дружба-жвачка.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
xamlow, v3.alpha2. А у тебя рендерит нормально, если resample mode выставлен в better 192 SLOW, т. е. при "заводских" установках?
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
a-up, у меня эта галка стояла изначально, а вот ренедериться нормально начало только в "экстремальном" режиме.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.505
15.421
113
43
Москва
Гугенот, я сейчас далеко от компа рабочего, проверить не могу, но - вроде никаких проблем вроде не было, рендеринг стоит дефолтный, алгоритм better, если не изменяет память.


Там еще одна галка есть (см. скриншот от a-up выше) - allow anticipative FX processing, одно время при рендеринге рипер просто вылетал из за ее наличия. Поиграйся с ней, может там собака порылась.

рендерит хорошо, если выставить самое высокое значение resample mode - extremе, приходиться делать это вручную при каждом экспорте
ну так дефолтный проект сохрани с настройкой рендеринга соответсвенной, делов то.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Сегодня, в 10-ти часовом марафоне, в рипере (альфа2б), были выявлены:
Первый час работы - при перетаскивании в микшере копии амплитуба 2 на другой канал - "другой канал" перестал звучать с любым плагом (без плага в инсерте - звучал), вылечилось рестартом.
Примерно третий час работы - активное перемещение между окнами нескольких амплитубов 2 (с подкруткой круток во время воспроизведения), были многократные "обнаружена ошибка" (сохранять не давал).
Чуть позже, были трудности с рисованием velocity в пианоролл, уровни не реагировали на мышь. Потом, не знаю, заработали :)
На восьмом часу :girl_prepare_fish:у всех плагов пропал интерфейс (сам рипер прорисовывался) пришлось перезайти:hysteric:

В целом, все было довольно стабильно:don-t_mention:
 

Mike Deblin

Active Member
25 Окт 2005
613
159
43
В windows XP x64 Reaper 2.55 x64 и 2.56 pre x64 не видят плагов =(
Только свои, кокосовые.
Пробовал закидывать в обе папки Program Files и Program Files (x86).
Жаль. =(( Надеюсь исправят.


Поставил 3 alfa2b сижу 4-й час, полет нормальный.
Загружены POD Farm, Kontakt 3 c 9-ю инструментами (Colossus), Суп 2. Проект кушает примерно 1,5 Гига памяти.

"Звукашка" - Toneport UX2 с самыми минимальными значениями буферов ( 44100 32 bit 128 smpl ~5/10 ms ASIO)

Т.е. работать можно =))

P/S
Запустил рендеринг с параметрами по умолчанию, eдинственное выбрал mp3.
Все отлично! Потом рендерил на максимальной скорости в оффлайне, тоже все отлично.
 

portoponte

Well-Known Member
25 Янв 2007
649
282
63
Посетить сайт
всем рипер хорош, но вот как в нем произвести нормальный рендеринг треков Virus TI?:)
Создаю аудио трек, подготавливаю его к записи сигнала с аудиовыхода - ставлю трек с вирусом на соло...пишу...запись, почему-то, спешит от оригинала на несколько десмятков миллисекнуд, что, конечно, никуда не годится.
Stem rendering вообще с вирусом не прокатывает.
что можно с этим сделать?
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
Никак не допетрю, как сделать правильную маршрутизацию для Контакта (да и любых других мультиканальных ВСТи). Играет и записывает только первый канал и тот, как я понимаю общий. На все остальных нет реакции ни на миди клаву, ни на миди объекты в проекте. Как и где указать правильные миди каналы?
В мануале не разобрался. Принципа не могу понять. Понимаю, что вопрос ламерский, поэтому зарание извиняюсь.
 

Mike Deblin

Active Member
25 Окт 2005
613
159
43
Сделал ролик, где показал как я обычно работаю с контактом в Рипере.

http://ifolder.ru/10810351

[HIDE="50"]

пароль: rmmedia

[/HIDE]

Eсли что не так, то буду рад советам :umnik2:

P/S

Попутно разобрался с Reaper x64 и плагинами. Он их грузит, просто плагины должны быть тоже x64.
 

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Mike Deblin спасибо за видео, объясни пожалуйста как при такой маршрутизации происходит рендеринг дорожек, которые идут на контакт посылом. У меня получается пустой аудиофайл))
 

Mike Deblin

Active Member
25 Окт 2005
613
159
43
a-up, рендеринг чего? midi дорожки?

А разве сама midi дорожка издает звук? =)

У меня "звук" из контакта выводится на треки в треке-фолдере с Kontakt, соответственно рендерить нужно эти треки.

Просто не совсем понятен вопрос.
 
  • Like
Реакции: a-up

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
901
113
Mike Deblin, да, спасибо за видео.
У меня схожий вопрос с a-up вопрос - можно ли напрямую организовать запись миди объектов на дорожках Контакта, а не создавая посылы, и есть ли в Рипере функция скрывать лишние треки?
 

Mike Deblin

Active Member
25 Окт 2005
613
159
43
a-up, Gugenot, я тоже пока учусь =))
И если есть способ лучше, то хотелось бы его узнать. Треки можно скрывать и в микшере и в трек листе (но не вместе!), по правой клавише мышки, снимите нужную галку
1.jpg
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev

ReVizer

New Member
8 Дек 2008
180
112
0
Кому нравится использовать для ударных степ-секвенсор FL Studio?

Разработчики REAPER молодцы что ввели In-Line-едитор!

REAPER + драммашинка (GURU, BPM, iDrum, Maschine и т.д.) и можно реализовать нечто похожее на "фруктовую" схему :)

 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)