Может пригодится кому. Сегодня весь вечер сравнивал Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506. На выходе для наушников усилителя Technics A700mk3, и зв. платы E-MU 1820.
Наушники очень похожи по характеру звучания, у Баеров ощутимо по более низких, особенно самых низких, чуть поболее высоких. В насыщенных записях слышно, что у Сони более плоская АЧХ, у Баеров немного "рогатит". Но!!!
Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края сцены, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему, я решил, что в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину "звукового полотна".
В общем и целом мировой опыт подтверждает мой Sony MDR-7506 (7509) стандарт де-факто на всех съемочных площадках. Но тут конечно не последнюю роль играет надежность и засилье Сони в индустрии.
Наушники очень похожи по характеру звучания, у Баеров ощутимо по более низких, особенно самых низких, чуть поболее высоких. В насыщенных записях слышно, что у Сони более плоская АЧХ, у Баеров немного "рогатит". Но!!!
Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края сцены, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему, я решил, что в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину "звукового полотна".
В общем и целом мировой опыт подтверждает мой Sony MDR-7506 (7509) стандарт де-факто на всех съемочных площадках. Но тут конечно не последнюю роль играет надежность и засилье Сони в индустрии.