MISHA_S, Могу выложить для сравнения два файла. Сумеете однозначно определить, где железный?только железный!!!
MISHA_S, Могу выложить для сравнения два файла. Сумеете однозначно определить, где железный?только железный!!!
Все чудестно понимают, о чем Вы. Не в первый раз разговоры на эту тему ведутся. И нет никаких технических причин "не включать в этот список именно Pro Tools HD TDM", как бы поэтично не звучало "целая система записи неотъемлимой частью которой являются ДСП платы, качество работы которых имеет прямое отношение к качеству микса."Вот о чем я!
Alex HS благо у Вас есть Pro tools hd, возмите любой проект из Pro tools HD, и откройте в Pro Tools LE и замените (если можно) все TDM плагины соответсвенно на РТАСы. Потом Смиксуйте оба варианта , вот только тогда могу угадать - что есть что!MISHA_S, Могу выложить для сравнения два файла. Сумеете однозначно определить, где железный?
И ведь делали же уже подобное. И сравнивали тдм вейвсы с ртасами... Сколько можно этой ернудой заниматься, чтобы понять, что нет технических причин для того, чтобы тдм звучал лучше. Просто немного, совсем немного в теории покопаться нужно.Alex HS благо у Вас есть Pro tools hd, возмите любой проект из Pro tools HD, и откройте в Pro Tools LE и замените (если можно) все TDM плагины соответсвенно на РТАСы. Потом Смиксуйте оба варианта , вот только тогда могу угадать - что есть что!
Где это делали, дайти если можно ссылку! Я погуглил но не нашел.И ведь делали же уже подобное. И сравнивали тдм вейвсы с ртасами... Сколько можно этой ернудой заниматься, чтобы понять, что нет технических причин для того, чтобы тдм звучал лучше. Просто немного, совсем немного в теории покопаться нужно.
Разберитесь в разнице между 48 бит FIXED (288 dB) и 32 бита FLOAT (более 1600 dB).Rustami, хорошо а что Вы скажете на счет 48 битного микшера в HD против 32 битного всех остальных, разве битность с точки зрения математики не является точностью или нет?
а ведь еще есть такая штука, как 32 bit float double precision (узлы между плагинами в ableton live например)Разберитесь в разнице между 48 бит FIXED (288 dB) и 32 бита FLOAT (более 1600 dB).
Reaper, 64 бит микшер. :-*Rustami, хорошо а что Вы скажете на счет 48 битного микшера в HD против 32 битного всех остальных, разве битность с точки зрения математики не является точностью или нет?
Да пофиг на самом деле. )Reaper, 64 бит микшер. :-*
линк на оригиналНе стоит сравнивать dsp и native. Люди покупают конкретный звук плагинов, а не мифическую особенность dsp - её не существует. Какая разница на что вы потратите деньги - они все равно будут потрачены, будь то poco или native, ssl или creamware.. Выбирайте исключительно то, что приятно вашему слуху.
гмм... Pro Tools HD дает возможность писать до 256 моноголосов одновременно (моноканалов), причем не указано, какая именно карта для этого нужна. Пруфлинк какой-то есть по этому вопросу?Есть задача, которую в Pro Tools не выполнить без карт HD или HDX - это одновременная запись более 64 каналов звука.
А также мониторинг со сверхнизкими задержками даже в "тяжёлой" сессии.Есть задача, которую в Pro Tools не выполнить без карт HD или HDX
ИМХО это не столько "также", сколько основное преимущество ХД перед нэйтивом на сегодняшний день. После долгого времени работы с ХД, пришлось поработать с нэйтив, вот тут, что называется я и почувствовал разницу!..:dirol:А также мониторинг со сверхнизкими задержками даже в "тяжёлой" сессии.
На firewire устройствах (Digi002-003, M-Box Pro) - держит. На M-Box'ах - он не нужен. На M-box'ах - реальный директ мониторинг :spiteful:
Какая-то путаница с понятиями, что ли?... В моем понимании, директ мониторинг - это мониторинг аппаратными средствами звуковой платы, управляемый программой, т.е. хардварный.Хардварный через карту - не идет.