Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс?

Плохо если в подобном курсе есть Грубые Ошибки, но я их не заметил.
А вы?
ну вот новички наверняка попытаются повторить 1:1 и у них нифига не получится, это я про МС!
мне хватило глянуть у знакомого эти 2 видео фрагмента, чтоб понять стоит ли смотреть дальше или нет. Разумеется все ИМХО.
 
ну вот новички наверняка попытаются повторить 1:1 и у них нифига не получится, это я про МС!
Почему же не получиться?
Аргументируйте.
Кстати, пересмотрел фрагмент по EQ коррекции гитар - автор абсолютно чётко говорит, что есть эквалайзеры работающие в MS режиме, но он для понимания процесса это сделает при помощи связки плагинов вэйвс.

PS: Скриншоты тоже у знакомого для поста специально снимали?:shutup:
 
Почему же не получиться?
Аргументируйте.
Кстати, пересмотрел фрагмент по EQ коррекции гитар - автор абсолютно чётко говорит, что есть эквалайзеры работающие в MS режиме, но он для понимания процесса это сделает при помощи связки плагинов вэйвс.
внимательно мой пост 57 перечитайте, особенно вместе где про манипуляции в Q10
PS: Скриншоты тоже у знакомого для поста специально снимали?:shutup:
прям из просмотрщика видео, сэйвимадж
 
и дальше работает, и тут логичный вопрос, ээээ, а как же его первая коррекция которая должна была только в миде поправить частотку (неуверен что Q10 запоминает настройки)?
все же нарисовано. 150 убрано и в левом и в правом (редактирование было когда каналы были слинкованы), а 2к только в одном. Не понимаю сути претензий
 
Уважаемые Господа,
у меня есть предложение.
Я всегда за созидание, даже в вопросах критики чужой работы.
Предлагаю здесь постить свои способы решений той или иной, рассматривавшейся в курсе, задачи.
Это будет неоспоримая польза и для тех кто уже купил или "купил" курс и для тех кто присматривается к нему.
 
Предлагаю здесь постить свои
Бесплатный пиар?:drool:
Давайте лучше у Вакса писать, он бесплатно свои курсы выкладывает, а КПД в них больше...:punk:

А если серьезно, то вы же не предложите на каждый курс открыть ветку и обсуждать
способы решений той или иной, рассматривавшейся в курсе, задачи.
 
Последнее редактирование:
Я купил курс по сведению, посмотрел до конца.
80% того что я увидел, я знал и применял на практике при сведении,
20% было что то новое или сделано по другому, чем я делал и представлял себе.
В целом курс понравился!:super:
Не скажу что я новичок, работаю давно уже. И бесплатных видео на ютубе, и IntoTheLair Пенсадовский достаточно отсмотрел.
Но в курсе вижу пользу, действительно расставляет все эти знания по полочкам.
Цена смешная, дешевле сведения одного трека, в этом вообще не вижу проблемы.
Не думаю что Роман претендует на абсолютное "гуру" знание по сведению, но сводит тем не менее не плохо на мой взгляд, результат конечно получился не с западным звуком.
Ну так и материал для сведения местный...

имхо, курс стоит своих денег.
 
Да видно, что у человека с теорией всё в порядке, а вот с практикой как и у всех остальных.
Видео о том, как превратить многочасовую запись музыкантов в пережатый плоский трек...
Я бы купил с удовольствием курс не о том как резонансы вырезать, а как получить объемное, фирменное звучание. Но жаль, что нашим дядькам за этим занятием не до создания видеошкол. Им видать итак конкуренции хватает.
 
Я бы купил с удовольствием курс не о том как резонансы вырезать, а как получить объемное, фирменное звучание.
Пишите с воздуха, изучайте микрофонную технику, делайте планы и при записи, и при миксе с помощью ревербераторов. Меньше всяких лимитеров и максимайзеров, если есть возможность, используйте больше аналоговых приборов и ленту. Ну и больше слушайте и анализируйте удачные "фирменные" записи !
Вот и весь курс. Деньги можно перечислить в ближайший Детский Дом.
 
Деньги можно перечислить в ближайший Детский Дом.
Спасибо, учту. К стати в детские дома и больницы постоянно отчисляю, засчитано?:Laie_99:
А как люди делают в варианте с электронными стилями, или там аналоговый синтез рулит?
 
А как люди делают в варианте с электронными стилями, или там аналоговый синтез рулит?
Немцы, электронщики, да и британцы давно, все свои синты гоняют через пленку, и подобные "аналогозаторы", снимают отражения для синтюков в реальных комнатах. Там сейчас мода на ранние отражения и короткие хвосты. В них как раз и объем весь, а панаромирование инструментов это вообще преувеличение какое-то, куда эффектнее и эффективнее использовать отражения. Самый интересный результат получается, когда делаешь всё не так как "нужно". ИМХО.
А помощь детям это Вы - настоящий молодец!:friends:
 
давно, все свои синты гоняют через пленку,
используйте больше аналоговых приборов и ленту.
Лента имеется ввиду по аналогу?
Если использовать софтовые эмуляции, которые обсуждаются в топиках на рмм, можно обойтись без мафона?:blink:
 
Если использовать софтовые эмуляции, которые обсуждаются в топиках на рмм, можно обойтись без мафона?
Смело можно эмуляции, еще как вариант, можно снимать звук в комнате и подмешивать к основному сигналу синта - иногда очень круто. Без заморочек, получаешь объем регулируя его положением микрофона, причем можно контролировать сигнал с майка в ушах. А еще круче это стерео пару так ставить, тогда ваще олдскул :cool2:
 
  • Like
Реакции: vaxa
Лента имеется ввиду по аналогу?
Если использовать софтовые эмуляции, которые обсуждаются в топиках на рмм, можно обойтись без мафона?
Лента, по аналогу. Софтверные эмуляции все давно и широко применяют, даже я иногда:-)
Но есть ещё и ламповые сатураторы, тоже вещь хорошая и железная и софтверная...
 
  • Like
Реакции: livingsr
Вот смотрю сейчас этот мастеркласс и не могу понять, зачем все треки в стерео?
 
LexaLexin, нет, он в процессе подготовки проэкта под сведение переводит в моно те дороги, которые ему пришли как моно сигнал в стереофоническом файле. Видимо вы просто не досмотрели до этого момента.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
ок.А зачем было записывать монофоничный сигнал в стерео?
Необязательно записывать. Некоторые вирт. инструменты имеют только стереовыходы, а конкретный звук может быть монофоническим, поэтому баунсятся они из проекта аранжа как стереофайлы, а внутри 2 абсолютно одинаковых канала. Я тоже все файлы сразу отслушиваю в редакторе и выкидываю лишние каналы при необходимости плюс часто делаю нормализацию под -1дБ, потом с таким материалом мне легче работать.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Это понятно...дело в том, что в проекте все живые инструменты монофоничные и почему-то они в стерео...Такое ощущение, что группа «близкие» по незнанию переконвертировали их все в стерео и отдали Роману.
 

Сейчас просматривают