* Версия 2.0 от 17.1.2014 Изменён источник Treshold для Limiter. Изменён алгоритм работы лимитера.
Вводная: если рассматривать маршрутизацию, то в рамках одного канала идет последовательность в виде {линия задержки, фильтер, лимитер}. Источинком для фидбека может является выход задержки, или выход лимитера. Выбирается через UI с помощью фэйдера переключателя FB Position. Ранее уровнем срабатывания лимитера был выбран 0 dBFS. Теперь источником трешолда для лимитера стала огибающая входного на фильтр сигнала. Сравниваю входной сигнал фильтра с выходным, лимитер проводит действия по ограничению.
Для чего это сделано? Нужно для начала рассмотреть предыдущую схему. При экстримальном значении Res, неминуемо произойдёт усиление сигнала на частоте резонанса,что приводило к перегрузу. Лимитер ограничивал сигнал и через FB, смешивая с основным сигналом, отдавал снова для "записи на ленту". Так как основной сигнал может быть достаточно слабым, то он вытеснялся фильтрованым сигналом. В новой же схеме, уровень фильтрованного сигнала не отличается от нефильтрованого. Поэтому вытеснения основного сигнала в "записи на ленту" происходить не будет.
Мало того, допустив ошибку в коде отвечающего за работу логики на срабатывание лимитера, я получил очень интересную модель его поведения. Если штатно он срабатывал только когда сигнал превышал порог (а в нашем случае порогом является огибающая сигнала перед фильтром), то теперь лимитер работает даже когда выходной сигнал меньше входного. Только в этом случае происходит не ограничение сигнала, а накачка. Тем самым создаётся компенсация ослабленного фильтром сигнала до уровня входного. В итоге вместо лимитера получился левелер с атакой и релизом как у лимитера.