[PreRELEASE]Tai*els-Ты научи меня жить. Рок-баллада(Сведение) (1 онлайн

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
Вот, последние штрихи обсуждаем с артистом. Трекинг делал не я, только сведение.
Покидайте шашками, если есть желание).
Многовато, низких в миксе, возможно, чуть надо прибрать.. Как считаете?
 

Вложения

Последнее редактирование:

eposstudio

Well-Known Member
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
745
Реакции
492
малый странный.. вываливается их микса. Бэки на припевах не строят.
 

imemine

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
1.093
Реакции
452
кмк, по "мясной" части:
4.5 к поддать вокалу не повредит дцбл на шесть (да и всему миксу, если лень менять, вокал - энергичный, маскирует остальные огрехи).
Гитары\бас надо как-то разгребать, звучит монолитной текстурой. Если в середине - это терпимо, то до 300 Гц мешает рабочему и бочке однозначно, т.е. муть.
К тому же - от баса в середине - не понять чего осталось.
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск, а тут то есть, то нет, то выше уплывает...
С железом - тоже не всё в порядке, но это уже в глаза не так лезет.
 

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
Бэки на припевах не строят.
я, вроде слишком криминального не услышал, да и артист настаивает на живаге, поэтому решил остановиться на этом варианте. Они уже немного тюнены.

4.5 к поддать вокалу не повредит дцбл на шесть (да и всему миксу, если лень менять, вокал - энергичный, маскирует остальные огрехи).
я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад. По нескольким причинам, невозможно слушать на нормальной громкости и общее переутомление слуха при прослушивании. Этим НЕ страдают хорошие эталонные записи, которые по непривычке хочется сделать громче и ярче. Так что это сознательная эквализация. :)

Гитары\бас надо как-то разгребать, звучит монолитной текстурой. Если в середине - это терпимо, то до 300 Гц мешает рабочему и бочке однозначно, т.е. муть.
А что вы называете мутью? где, какой инструмент не слышен? вы не слышите рабочий и бочку? они должны звучать отдельно? Я и делал, чтобы звучало всё монолитно, но разборчиво.

К тому же - от баса в середине - не понять чего осталось.
на басу и не было середины в треке, я лишь немного поддрайвил, а середину если поддать, начнутся как раз пересечения с гитарами.

Не знаю, каких частот, но... мне сегодня воздуха не хватает в вокальных партиях. :)
Вполне возможно и не хватает воздуха, нужно покумекать :)

малый странный.. вываливается их микса. Бэки на припевах не строят.
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск, а тут то есть, то нет, то выше уплывает...
С железом - тоже не всё в порядке, но это уже в глаза не так лезет.
а что не так с малым? интересно понять, что вы имеете ввиду.

[DOUBLEPOST=1424814305,1424814067][/DOUBLEPOST]Специально для ememine и eposstudio, чтобы понимать, что мы правильно понимаем, как звучат малые и вообще, барабаны. Послушайте демку и если не трудно, укажите места, где вам нравится, как звучат малые. :)
[DOUBLEPOST=1424857711][/DOUBLEPOST]Вот, подкорректировал вокал, сняв на 400 гц с главного и беков, похоже специфика помещения или сессии при записи. И, немного мультибендом прибрал всплески на вокале на 800 гц.
[DOUBLEPOST=1424858422][/DOUBLEPOST]На вокале есть всплески на 800-1000 гц, эквалайзером давить - радикально, поскольку это только в местах форсажа, особенность голоса, возможно. мультибендом вероятно маловато получилось..
 

Вложения

imemine

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
1.093
Реакции
452
где, какой инструмент не слышен?
бас не разделим от гитары - его партию не слышно, все вместе - звучит как особый сорт хаммонда:)
Бочка прорезается и рабочий, но плохо.
Это я и называю "мутью", и, кмк, это не очень-то разборчиво.

я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад
если поднять на вокале 4.5 кГц на 6дБ, середина не станет "ядовитой":)
Вы просто подумайте - какой диапазон какому инструменту Вы отвели - и всё встанет на свои места:)
Зря Вы пренебрегаете верхней серединой, похоже на "табу". Для гитар и вокала - таки как-раз подходящее пространство.
И с басом было бы где разойтись, по середине.
Но хозяин - барин:)

укажите места, где вам нравится, как звучат малые
везде лучше, чем в балладе:) Но какой смысл? Какие из них в Ваш трек лягут - х.з..
А сравнивать - Вы ж максимайзером проехались по треку, после этого я и не угадаю какие именно были вначале...
точнее, может и угадаю - но времени нет на эти изыскания...

В Ballad1_11 закономерно полезли в вокале высокие, "цыкает" (а уберёшь их - как раз и останется верхняя середина:) )
Ну рок-вокал без верхней середины это ж почти нонсенс.
"эталон"-то "мясной" дайте, тогда может и ясно станет, чего хочется...
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
бас не разделим от гитары - его партию не слышно, все вместе - звучит как особый сорт хаммонда:)
Бочка прорезается и рабочий, но плохо.
Это я и называю "мутью", и, кмк, это не очень-то разборчиво.
Полезно нам всем понимать, что разборчивость и цельность - 2 противоположные грани. И вопрос стоит в балансе между ними. Начнёшь выхолащивать частоты, появится отличная разборчивость и раздельность инструменстов, но исчезнет цельность, монолитность и мощь от музыки. Разная музыка предполагает разный баланс раздельности vs мощь-цельность. И потом, никто не определяет в стандарте, какой должен быть балланс. Естественно, если речь не идёт о технических ошибках.
В классическом кантри есть прекрасная разборчивости, но ведь нет мяса, сделаешь масо, прощай раздельность.
Вы, получается сами себе противоречите, говорите бас сливается с гитарами, в то-же время спрашиваете, где у него середина. У меня на гитарах подрезан бас и в этом диапазоне они с басом не пересекаются сильно, на басе средних мало. Так где же они сливаются? ;)

если поднять на вокале 4.5 кГц на 6дБ, середина не станет "ядовитой":)
На вокале 4.5 даёт горячий чувственный песок, на мой вкус его больше не нужно делать.

Вы просто подумайте - какой диапазон какому инструменту Вы отвели - и всё встанет на свои места:)
Вы мне про учебники напомнили, спасибо, конечно, но этом думаешь, когда изучаешь матчасть, а это - практика, кухня. тут уже нужно самому решать, сколько всего нужно добавлять.;)

Зря Вы пренебрегаете верхней серединой, похоже на "табу".
Я ею не пренебрегаю, а добавляю в меру своего вкуса, а "табу" появляется, когда не пытаешься своим умом делать, а постоянно сравниваешь то, что бесполезно сравнивать. Даже в роке каждая группа звучит по-своему, несмотря на общий свод правил и обязательно есть песни, выходящие из "рамок", но следующие логике идеи, текста, артиста...

Для гитар и вокала - таки как-раз подходящее пространство.
И с басом было бы где разойтись, по середине.
Но хозяин - барин:)
у баса середины там нет)

везде лучше, чем в балладе:) Но какой смысл? Какие из них в Ваш трек лягут - х.з..
А сравнивать - Вы ж максимайзером проехались по треку, после этого я и не угадаю какие именно были вначале...
точнее, может и угадаю - но времени нет на эти изыскания...
Во-первых, максимайзер не вносит практически изменений в звучание малого, если интересно, могу показать не зажатую.
Во-вторых эти примеры я вам показал на вашу цитату:
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск,
Нигде из перечисленых я не слышу характерного всплеска на 5-6, они все достаточно тусклые

"эталон"-то "мясной" дайте, тогда может и ясно станет, чего хочется...
[/QUOTE]
В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка. Поэтому, если есть технические проблемы, это один разговор, а остальное, мой вкус и видение.;)
 

imemine

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
1.093
Реакции
452
В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов
я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад.<...> Этим НЕ страдают хорошие эталонные записи
вот как-то загадочно выглядит это вместе:)
Ну вот просто интересно, обещаю не мелочиться:)

обязательно есть песни, выходящие из "рамок",
рамки-рамками, но если тенор - значит тенор... и резонаторы у всех - разные, никуда тут не денешься... перенести "тело" в нижнюю середину, кмк, здесь номер не пройдёт... проваливается она там. местами ... ну или вяло как-то выглядит пока... энергетика подачи - в другом диапазоне...
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
вот как-то загадочно выглядит это вместе:)
Ну вот просто интересно, обещаю не мелочиться:)
Ну, а что непонятного? Эталонные записи понимаете, что такое? общепризнанные подавляющим количеством звукорежиссёров и любителей музыки записи. На них всё комфортно. Конкретного референса у меня нет для этой песни. Мы же с вами говорим об этом произведении. Есть собирательный образ. Я не делаю под что-то конкретно и не считаю это правильным, кроме момента обучения.

рамки-рамками, но если тенор - значит тенор... и резонаторы у всех - разные, никуда тут не денешься... перенести "тело" в нижнюю середину, кмк, здесь номер не пройдёт... проваливается она там. местами ... ну или вяло как-то выглядит пока... энергетика подачи - в другом диапазоне...
Так вы хотите сказать, что здесь у меня технический косяк или вам просто кажется? если есть конкретные косяки, с удовольствием, если кажется или просто поумничать, увольте!
 

imemine

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
1.093
Реакции
452
Так вы хотите сказать, что здесь у меня технический косяк или вам просто кажется?
что именно не так - я указал конкретно, дальше - сами решайте технический это момент или художественный:) Как удобней:)
 

diggidon

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6.836
Реакции
7.487
Возраст
51
Адрес
Днепр UA
@Jolla, из макро-проблем:
Микс очень перекачан по нижней середине (около 200Гц), середина наоборот провалена (3-4КГц), верх криминально цыкает.
Если микс выровнять тембрально (см. картинку + кусочек во вложении), вылезает куча микро-проблем: акустическая гитара звенит/резонирует по верху, лид-вокал тембрально очень странный (микрофон?) + не сидит в миксе абсолютно (ощущение такое, что певец пытается докричаться из-за угла сквозь гитарно-басовую стену), общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают"), сцены нет, всё очень двухмерно. Продакшн тоже страдает - местами неровно, местами нестройно...
Вывод, который напрашивается в первую очередь - у вас серьёзные проблемы с контролем (помещение? мониторы?).

если есть технические проблемы, это один разговор, а остальное, мой вкус и видение.
Вы конечно можете (и будете) считать, как вам удобно (все мы люди))), но НМВ все вышеперечисленные проблемы никак нельзя отнести к авторскому видению (типа "я так слышу"©))). Это самые обычные технические проблемы, которые нужно решать.


В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка.
И очень зря. Свой собственный почерк и вкус приходит с опытом, а опыт нарабатывается каждодневным прослушиванием и анализом референсных записей, тренировкой critical listening... У меня по крайней мере так (не смотря на то, что я 20+ лет этим занимаюсь).
 

Вложения

smack

Well-Known Member
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
21.732
Реакции
26.610
Веб-сайт
www.youtube.com
нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка.
Даже затрудняюсь в таких случаях, что лучше написать - OMG или нубля...
По вашей логике, чтоб написать хороший роман, нельзя ни в коем случае читать произведения других авторов? Чтоб ненароком не затормозить выработку собственного вкуса и почерка...

Вы ведь вроде почти на Западе живете, не в сермяжном краю... Откуда ж это исконно-посконно домотканное желание идти собственным путем - в Альпы через анус?

У всего мира референсы есть - и на этом стоит вся система обучения.
А у ТС и ему подобных - собственный вкус и почерк, растудыть...

Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...

Для начала надо научиться учиться, т.е. изменитть сам подход.
В противном случае будете пожизненно ваять нечто невнятное...
 

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
@Jolla
И очень зря. Свой собственный почерк и вкус приходит с опытом, а опыт нарабатывается каждодневным прослушиванием и анализом референсных записей, тренировкой critical listening... У меня по крайней мере так (не смотря на то, что я 20+ лет этим занимаюсь).

Даже затрудняюсь в таких случаях, что лучше написать - OMG или нубля...
По вашей логике, чтоб написать хороший роман, нельзя ни в коем случае читать произведения других авторов? Чтоб ненароком не затормозить выработку собственного вкуса и почерка...
У всего мира референсы есть - и на этом стоит вся система обучения.
А у ТС и ему подобных - собственный вкус и почерк, растудыть...
Коллеги, поскольку, как я понимаю, вы не дочитали до того места, где я пояснил значение реплики в конкретном контексте, нахожу нужным пояснить свою позицию во избежание кривотолков, всплеска эмоций и дальнейшей их детонации.
Я не против референсов, как таковых. Понятное дело, сам отслушиваю достаточное количество различного материала, чтобы не только иметь представление о правильном и хорошо звучащем звуке(простите за тавтологию), но понять и вникнуть в принципы построения хорошего звука не зависимо от стиля или жанра. Применительно к этой композиции я не пользовался конкретным реф. и об этом была вами цитируемая фраза.
А, вот, понять систему и концепцию хорошего звука на основе лучших референсных работ, это мне кажется наиболее правильным. Я не утверждаю, что постиг в совершенстве что-либо, но просто, пытаюсь пользоваться именно таким подходом. Правильно это или не правильно, увидим через какое-то время...
Почему не пользовался референсом? Артист такой задачи не ставил, а снимать под копирку считаю занятием бессмысленным, потому что нельзя натянуть ненатянуемое, то-есть все исходные, начиная от идеи, музыкантов, инструментов, условий записи не идентичные референсу.

@Jolla, из макро-проблем:
Микс очень перекачан по нижней середине (около 200Гц), середина наоборот провалена (3-4КГц), верх криминально цыкает.

По средним, это ж каждый инструмент в отдельности нужно рассматривать или вы по анализатору судите?
Верхних, скорее всего многовато, вы правы, на акустике
Если микс выровнять тембрально (см. картинку + кусочек во вложении), вылезает куча микро-проблем: акустическая гитара звенит/резонирует по верху, лид-вокал тембрально очень странный (микрофон?) + не сидит в миксе абсолютно (ощущение такое, что певец пытается докричаться из-за угла сквозь гитарно-басовую стену), общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают"), сцены нет, всё очень двухмерно. Продакшн тоже страдает - местами неровно, местами нестройно...
Вывод, который напрашивается в первую очередь - у вас серьёзные проблемы с контролем (помещение? мониторы?).
Конечно, с контролем не идеально, домашняя студия. но периодически отслушиваю в студиях. Вопрос, наверно в том, слышу ли я то, о чём вы говорите? 200 гц. слышу, есть подьём, но только на басу...
Просто, немного смущают наречия: очень, криминально, абсолютно, провалено в вашей терминологии.. это в районе + - 3 дб или 10-20-30? ))
По средним, я не только слышу, но и корректирую их так, вы считаете это ошибкой, я опираюсь на слух. Я полсушал ваши исправления и нахожу средние слишком яркими. Вполне возможно, это ошибка. но может вы покажете какой-нибудь роковый референс, где были бы яркие средние в районе 3-4кгц?
я таких не нашёл... Если покажете, буду признателен.
По верхам, акустику, вы правы надо прибрать. По железу изначально в трекинге не писался хет, поэтому пришлось идти на компромисс.


Вы ведь вроде почти на Западе живете, не в сермяжном краю... Откуда ж это исконно-посконно домотканное желание идти собственным путем - в Альпы через анус?
Пути Господни неисповедимы.... вас пугают Альпы или анус? :D

Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...
Я польщён вашим вниманием, но поверьте, я этого не стою. ))
Для начала надо научиться учиться, т.е. изменитть сам подход.
вот, я и говорю о другом подходе к анализу референсов, который заключается не в слепом и бездумном копировании "фирмы", а извлечению системы, подхода к звуку и методу работы с ним.

В любом случае, благодарен всем за потраченное время и внимание!
 

smack

Well-Known Member
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
21.732
Реакции
26.610
Веб-сайт
www.youtube.com
вот, я и говорю о другом подходе к анализу референсов, который заключается не в слепом и бездумном копировании "фирмы", а извлечению системы, подхода к звуку и методу работы с ним.
Вы мне напоминаете юного Володю Ульянова с картины "Мы пойдем другим путем"...

Во всем мире будущие специалисты учатся профессии именно через КОПИРОВАНИЕ, причем этот принцип не только при обучении звукостроительству., а во всех сферах. Именно умение копировать вырабатывает осознанный подход к работе, а "слепо и бездумно" получается как раз у вас...

Впрочем, мне следует внять вашему заявлению
Я польщён вашим вниманием, но поверьте, я этого не стою. ))
Не стоите - так не стоите. В ваши темы я больше не ходок. А вы "извлекайте систему и подход к звуку" эзотерическими методами...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6.836
Реакции
7.487
Возраст
51
Адрес
Днепр UA
200 гц. слышу, есть подьём, но только на басу...
Нет, подъём по всему миксу. И в гитарах, и в барабанах. И провал в середине по всему миксу. Воспринимается как мутный, неясный, гулкий звук... Muddy sound.

Просто, немного смущают наречия: очень, криминально, абсолютно, провалено в вашей терминологии.. это в районе + - 3 дб или 10-20-30? ))
Именно очень, криминально, абсолютно и провалено. Сейчас всё звучит плохо.
+-3дб - это так, чуть-чуть разгрести основную муть и хоть как-то проявить середину, чтобы услышать, чего там вообще в миксе происходит. А дальше у вас там поле непаханное из косяков, нуждающихся в исправлении.

но может вы покажете какой-нибудь роковый референс, где были бы яркие средние в районе 3-4кгц?
Да сколько угодно. Вся рок-музыка - это яркая, in to you face середина.
Слушайте ушами, и смотрите на анализатор:
Могу ещё стопиццот референсов привести.
 

eposstudio

Well-Known Member
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
745
Реакции
492
судя по всему ТС не нужны никакие советы. он сам знает как должны звучать инструменты)
Хотелось бы ему пожелать осторожного примения компрессии в живой музыке.
Что касается " балладного" малого барабана- он просто дико пережат. Деревянные малые вообще капризные с компрессором из- за ярко выраженного основного тона.
 

Valery

Well-Known Member
Регистрация
2 Окт 2004
Сообщения
2.452
Реакции
999
2Jolla прислушайтесь к тому что говорит diggidon! Вам дан очень подробный анализ - это дорогОго стоит. А тут "забесплатно".))))))))) Причем даже с картинками.)))))))
От себя же могу к озвученному diggidon добавить, что надо собрать ударную и уже поставить её куда-нибудь... тут и начнется...))))))))
 

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
Спасибо всем, особенно diggidon! проанализирую, отпишусь.
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
2.079
Реакции
1.979
Возраст
59
Адрес
Башкирия
Могу ещё стопиццот референсов привести.
Особенно последний из представленных к ознакомлению, нмв - крайне поучителен и показателен в плане того, как нужно организовывать микс. В референсы, с благодарностью diggidon.)
 

Jolla

Well-Known Member
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
866
Реакции
559
Адрес
Рига, Москва
Во-первых, хочу извиниться за проволочку с ответом, но здесь 2 причины, нехватка времени и
необходимость посидеть с анализом материала.
Во-вторых, я не хотел бы, чтобы у присутствующих сложилось мнение, что мне всё равно, какое у вас мнение и я запостил песню, чтобы просто поспорить. Это не так. И обьясняется необходимостью понять, что, как и почему, а уже потом внести коррекции с пониманием своих ошибок.
В-третьих, чтобы направить тему тему в нужное русло, у меня большая просьба к участникам, очень было бы хорошо, если бы вы поясняли свою оценку. Иначе, в силу моего, как выразился товарищ smack "ульяновского пути", мне будет трудно понять, почему это нужно сделать. И, уж извините мою дотошность, но без анализа и аргументации не разобраться. Референсы очень разные бывают, в том числе и достаточно радикальными решениями. :)

Вы мне напоминаете юного Володю Ульянова с картины "Мы пойдем другим путем"...

Во всем мире будущие специалисты учатся профессии именно через КОПИРОВАНИЕ, причем этот принцип не только при обучении звукостроительству., а во всех сферах. Именно умение копировать вырабатывает осознанный подход к работе, а "слепо и бездумно" получается как раз у вас...

Впрочем, мне следует внять вашему заявлению
Не стоите - так не стоите. В ваши темы я больше не ходок. А вы "извлекайте систему и подход к звуку" эзотерическими методами...
Дорогой smack, мне жаль, что вы так эмоционально реагируете на мои комментарии в этом посте и, в частности на мою попытку мягко уйти от флудо-перепалки. Тем более, что за вами я наблюдал особенность выражаться чётко и по делу.
Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...
Но, меня искренне удивляет, когда я мог вас так разочаровать и пройтись по стольким граблям...
Думаю, что делать какие-либо выводы, не разобравшись в вопросах, мировоззренческого характера, достаточно поспешно, даже если мы говорим о музыке. В любом случае, Мир вам!

Теперь, по делу, к какому выводу я пришёл:
- верха OH задраны и выхолощена середина
- Гитара акуст. задраны верха и сливается с циканием
- Голос, с верхами тоже многовато, не хватает середины, но в районе 1-2кгц. (На референсах я не услышал яркой середины, подробнее - ниже)
- Нижняя середина - многовато
По середине во всём миксе(3-4кгц. ), нужно мне еще рабраться. во всяком случае после перечисленных выше коррекций, так как на референсах она проявлена в основном на гитарах, не на голосе и барабанах , кмк.


По референсам впечатления:
Я согласен, у меня по сравнению с примерами провалена середина, но тут тоже всё не одинаково.
Aeroplane средних (3.5кгц) не так, чтобы много и проявляется в основном на гитарах. На голосе в сравнении с 600-1000гц их намного меньше и проявляются на громких и высоких нотах. Явный спад на тихом месте, в том числе и на голосе 2:53 .
Give it awai много средних (3.5), но мало низа и вообще специфический микс.. Обращаю внимание н высокий уровень высоких, типа циканья. Такое здесь не считается криминалом..
По moody sound и высоком уровне перкуссии могу привести ещё такой пример:
SOTD тут много середины.

Вот, пример балладе Garou яркости в голосе умеренно (3кгц), а в инструментах ещё меньше
Хороший пример композиций с неярким миксом у "цеппелинов", в phisical graffiti. Особенно эквализация вокала в сравнении с инструментами. Далеко не всё так однозначно ярко.
Тенденции эпохи, вполне возможно, но разные концепции и разнится балланс и эквализация..

Хотелось бы ему пожелать осторожного примения компрессии в живой музыке.
Что касается " балладного" малого барабана- он просто дико пережат. Деревянные малые вообще капризные с компрессором из- за ярко выраженного основного тона.
Я особо не злоупотребляю компрессией. По барабанам в этой композиции больше ориентировался на концепцию Green Day
конкретнее "I walk alone" где барабаны, включая малый очень некисло закомпрессированы.
и тоже, обращаю внимание на характерную неяркую обработку голоса. Яркость здесь тоже в основном на гитарах, для которых 3кгц - естественен подьём.


2Jolla
От себя же могу к озвученному diggidon добавить, что надо собрать ударную и уже поставить её куда-нибудь...
сцены нет, всё очень двухмерно
Вы имеете ввиду общее пространство для барабанов? Вполне возможно, я не делал общей комнаты..

общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают")
был бы благодарен, если бы вы пояснили, что имеете ввиду. Если это о звуке барабанов, то я специально моделировал "мокрые" щелчки, так как в трекинге их не было.
По трекингу ситуация такая: "мопед не мой", в барабанах был 1 трек бочки, малый без пружины, и без отельного хета. Но, решил попробовать обойтись без семплов. Пример чистого и с обработкой барабанов привожу.

В близжайшее время сделаю коррекции и выложу.
Спасибо!
 

Вложения

eposstudio

Well-Known Member
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
745
Реакции
492
как ни странно,но сырые исходники звучат акустически правильно. А в обработанных Вами барабанах бочка уже не похожа на живой инструмент . Уж лучше замените его на сэмпл. У вас выбор референсов звучания похожа на ситуацию из "Женитьбы Гоголя "Вот если бы усы Акакия Вадимыча приставить к бороде Степана Петровича....))) Исходите из той палитры ,которая Вам предоставлена и по возможности не портите ее...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6.836
Реакции
7.487
Возраст
51
Адрес
Днепр UA
@Jolla, ещё раз повторяю, приведённая мной картинка с настройками EQ - это очень грубая коррекция общего микса, чтобы кое-как привести его в "божеский вид", такой себе мастеринг на коленке.
При этом проблем внутри микса - хоть отбавляй. Я уже писал вам, какие это проблемы.

был бы благодарен, если бы вы пояснили, что имеете ввиду. Если это о звуке барабанов, то я специально моделировал "мокрые" щелчки, так как в трекинге их не было.
Я не знаю, как вам объяснить иначе. "Чавкают". Совершенно неправильно настроены параметры атаки и релиза.

Но основной ахтунг с эквализацией... Особенно хорошо это слышно в вашем примере обработанных барабанов. Ощущение такое, что из дорожки оверхедов середину выгрызли децибелл на 10, оставив низ (абсолютно в оверхедах не нужный), и верх.
Звук бочки и малого очень странный. У бочки - особенно.Тенденция туда же - вы очень не любите верхнюю середину, и перекачиваете нижнюю.
Совершенно согласен с @eposstudio, необработанный исходник звучит гораздо правильнее, и по пространству, и по эквализации. Вы просто крутите не туда, имхо, абсолютно.
Я попытался смоделировать звук оверхедов из вашей демки с необработанными барабанами. Вот это - нормальное, стандартное звучание оверхедов, плюс-минус пол-паровоза. Попробуйте добиться у себя примерно такого же, и используйте его как отправную точку, и к нему уже лепите директ-микрофоны барабанов, потом бас, потом гитары, вокал, и т.д. Глядишь, и соберётся что-нибудь.
OH EQ.jpg OH Comp.jpg
 

Вложения

imemine

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
1.093
Реакции
452
Голос, с верхами тоже многовато, не хватает середины, но в районе 1-2кгц.
...концепцию Green Day конкретнее "I walk alone" ... и тоже, обращаю внимание на характерную неяркую обработку голоса.
это конечно хорошо:) НО: там вокал легато целыми фразами, строит идеально с гитарами, и 100% попадает в ритм, в т.ч. в паузах - поэтому и гитары в "мясе" живут в этом диапазоне с вокалом дружно. Отсюда и певучесть и музыкальность.
У Вас же - вокал в этом диапазоне просто проваливается в доброй половине трека (и очень похоже из-за особенностей вокалиста), я бы предложил быть проще - и отнестись к этому как к данности...
Амбиции;)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху