[PreRELEASE]Tai*els-Ты научи меня жить. Рок-баллада(Сведение) (1 онлайн

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
Вот, последние штрихи обсуждаем с артистом. Трекинг делал не я, только сведение.
Покидайте шашками, если есть желание).
Многовато, низких в миксе, возможно, чуть надо прибрать.. Как считаете?
 

Вложения

Последнее редактирование:

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
490
63
малый странный.. вываливается их микса. Бэки на припевах не строят.
 
  • Like
Реакции: Stapleton

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
кмк, по "мясной" части:
4.5 к поддать вокалу не повредит дцбл на шесть (да и всему миксу, если лень менять, вокал - энергичный, маскирует остальные огрехи).
Гитары\бас надо как-то разгребать, звучит монолитной текстурой. Если в середине - это терпимо, то до 300 Гц мешает рабочему и бочке однозначно, т.е. муть.
К тому же - от баса в середине - не понять чего осталось.
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск, а тут то есть, то нет, то выше уплывает...
С железом - тоже не всё в порядке, но это уже в глаза не так лезет.
 
  • Like
Реакции: Stapleton

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
Бэки на припевах не строят.
я, вроде слишком криминального не услышал, да и артист настаивает на живаге, поэтому решил остановиться на этом варианте. Они уже немного тюнены.

4.5 к поддать вокалу не повредит дцбл на шесть (да и всему миксу, если лень менять, вокал - энергичный, маскирует остальные огрехи).
я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад. По нескольким причинам, невозможно слушать на нормальной громкости и общее переутомление слуха при прослушивании. Этим НЕ страдают хорошие эталонные записи, которые по непривычке хочется сделать громче и ярче. Так что это сознательная эквализация. :)

Гитары\бас надо как-то разгребать, звучит монолитной текстурой. Если в середине - это терпимо, то до 300 Гц мешает рабочему и бочке однозначно, т.е. муть.
А что вы называете мутью? где, какой инструмент не слышен? вы не слышите рабочий и бочку? они должны звучать отдельно? Я и делал, чтобы звучало всё монолитно, но разборчиво.

К тому же - от баса в середине - не понять чего осталось.
на басу и не было середины в треке, я лишь немного поддрайвил, а середину если поддать, начнутся как раз пересечения с гитарами.

Не знаю, каких частот, но... мне сегодня воздуха не хватает в вокальных партиях. :)
Вполне возможно и не хватает воздуха, нужно покумекать :)

малый странный.. вываливается их микса. Бэки на припевах не строят.
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск, а тут то есть, то нет, то выше уплывает...
С железом - тоже не всё в порядке, но это уже в глаза не так лезет.
а что не так с малым? интересно понять, что вы имеете ввиду.

[DOUBLEPOST=1424814305,1424814067][/DOUBLEPOST]Специально для ememine и eposstudio, чтобы понимать, что мы правильно понимаем, как звучат малые и вообще, барабаны. Послушайте демку и если не трудно, укажите места, где вам нравится, как звучат малые. :)
[DOUBLEPOST=1424857711][/DOUBLEPOST]Вот, подкорректировал вокал, сняв на 400 гц с главного и беков, похоже специфика помещения или сессии при записи. И, немного мультибендом прибрал всплески на вокале на 800 гц.
[DOUBLEPOST=1424858422][/DOUBLEPOST]На вокале есть всплески на 800-1000 гц, эквалайзером давить - радикально, поскольку это только в местах форсажа, особенность голоса, возможно. мультибендом вероятно маловато получилось..
 

Вложения

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
где, какой инструмент не слышен?
бас не разделим от гитары - его партию не слышно, все вместе - звучит как особый сорт хаммонда:)
Бочка прорезается и рабочий, но плохо.
Это я и называю "мутью", и, кмк, это не очень-то разборчиво.

я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад
если поднять на вокале 4.5 кГц на 6дБ, середина не станет "ядовитой":)
Вы просто подумайте - какой диапазон какому инструменту Вы отвели - и всё встанет на свои места:)
Зря Вы пренебрегаете верхней серединой, похоже на "табу". Для гитар и вокала - таки как-раз подходящее пространство.
И с басом было бы где разойтись, по середине.
Но хозяин - барин:)

укажите места, где вам нравится, как звучат малые
везде лучше, чем в балладе:) Но какой смысл? Какие из них в Ваш трек лягут - х.з..
А сравнивать - Вы ж максимайзером проехались по треку, после этого я и не угадаю какие именно были вначале...
точнее, может и угадаю - но времени нет на эти изыскания...

В Ballad1_11 закономерно полезли в вокале высокие, "цыкает" (а уберёшь их - как раз и останется верхняя середина:) )
Ну рок-вокал без верхней середины это ж почти нонсенс.
"эталон"-то "мясной" дайте, тогда может и ясно станет, чего хочется...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
бас не разделим от гитары - его партию не слышно, все вместе - звучит как особый сорт хаммонда:)
Бочка прорезается и рабочий, но плохо.
Это я и называю "мутью", и, кмк, это не очень-то разборчиво.
Полезно нам всем понимать, что разборчивость и цельность - 2 противоположные грани. И вопрос стоит в балансе между ними. Начнёшь выхолащивать частоты, появится отличная разборчивость и раздельность инструменстов, но исчезнет цельность, монолитность и мощь от музыки. Разная музыка предполагает разный баланс раздельности vs мощь-цельность. И потом, никто не определяет в стандарте, какой должен быть балланс. Естественно, если речь не идёт о технических ошибках.
В классическом кантри есть прекрасная разборчивости, но ведь нет мяса, сделаешь масо, прощай раздельность.
Вы, получается сами себе противоречите, говорите бас сливается с гитарами, в то-же время спрашиваете, где у него середина. У меня на гитарах подрезан бас и в этом диапазоне они с басом не пересекаются сильно, на басе средних мало. Так где же они сливаются? ;)

если поднять на вокале 4.5 кГц на 6дБ, середина не станет "ядовитой":)
На вокале 4.5 даёт горячий чувственный песок, на мой вкус его больше не нужно делать.

Вы просто подумайте - какой диапазон какому инструменту Вы отвели - и всё встанет на свои места:)
Вы мне про учебники напомнили, спасибо, конечно, но этом думаешь, когда изучаешь матчасть, а это - практика, кухня. тут уже нужно самому решать, сколько всего нужно добавлять.;)

Зря Вы пренебрегаете верхней серединой, похоже на "табу".
Я ею не пренебрегаю, а добавляю в меру своего вкуса, а "табу" появляется, когда не пытаешься своим умом делать, а постоянно сравниваешь то, что бесполезно сравнивать. Даже в роке каждая группа звучит по-своему, несмотря на общий свод правил и обязательно есть песни, выходящие из "рамок", но следующие логике идеи, текста, артиста...

Для гитар и вокала - таки как-раз подходящее пространство.
И с басом было бы где разойтись, по середине.
Но хозяин - барин:)
у баса середины там нет)

везде лучше, чем в балладе:) Но какой смысл? Какие из них в Ваш трек лягут - х.з..
А сравнивать - Вы ж максимайзером проехались по треку, после этого я и не угадаю какие именно были вначале...
точнее, может и угадаю - но времени нет на эти изыскания...
Во-первых, максимайзер не вносит практически изменений в звучание малого, если интересно, могу показать не зажатую.
Во-вторых эти примеры я вам показал на вашу цитату:
Щелчек от рабочего тусклый, что-то с ним в верху не так, традиционно - в районе 5-6 кГц должен быть всплеск,
Нигде из перечисленых я не слышу характерного всплеска на 5-6, они все достаточно тусклые

"эталон"-то "мясной" дайте, тогда может и ясно станет, чего хочется...
[/QUOTE]
В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка. Поэтому, если есть технические проблемы, это один разговор, а остальное, мой вкус и видение.;)
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов
я от ядовитой середины отошёл некоторое время назад.<...> Этим НЕ страдают хорошие эталонные записи
вот как-то загадочно выглядит это вместе:)
Ну вот просто интересно, обещаю не мелочиться:)

обязательно есть песни, выходящие из "рамок",
рамки-рамками, но если тенор - значит тенор... и резонаторы у всех - разные, никуда тут не денешься... перенести "тело" в нижнюю середину, кмк, здесь номер не пройдёт... проваливается она там. местами ... ну или вяло как-то выглядит пока... энергетика подачи - в другом диапазоне...
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
вот как-то загадочно выглядит это вместе:)
Ну вот просто интересно, обещаю не мелочиться:)
Ну, а что непонятного? Эталонные записи понимаете, что такое? общепризнанные подавляющим количеством звукорежиссёров и любителей музыки записи. На них всё комфортно. Конкретного референса у меня нет для этой песни. Мы же с вами говорим об этом произведении. Есть собирательный образ. Я не делаю под что-то конкретно и не считаю это правильным, кроме момента обучения.

рамки-рамками, но если тенор - значит тенор... и резонаторы у всех - разные, никуда тут не денешься... перенести "тело" в нижнюю середину, кмк, здесь номер не пройдёт... проваливается она там. местами ... ну или вяло как-то выглядит пока... энергетика подачи - в другом диапазоне...
Так вы хотите сказать, что здесь у меня технический косяк или вам просто кажется? если есть конкретные косяки, с удовольствием, если кажется или просто поумничать, увольте!
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Так вы хотите сказать, что здесь у меня технический косяк или вам просто кажется?
что именно не так - я указал конкретно, дальше - сами решайте технический это момент или художественный:) Как удобней:)
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@Jolla, из макро-проблем:
Микс очень перекачан по нижней середине (около 200Гц), середина наоборот провалена (3-4КГц), верх криминально цыкает.
Если микс выровнять тембрально (см. картинку + кусочек во вложении), вылезает куча микро-проблем: акустическая гитара звенит/резонирует по верху, лид-вокал тембрально очень странный (микрофон?) + не сидит в миксе абсолютно (ощущение такое, что певец пытается докричаться из-за угла сквозь гитарно-басовую стену), общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают"), сцены нет, всё очень двухмерно. Продакшн тоже страдает - местами неровно, местами нестройно...
Вывод, который напрашивается в первую очередь - у вас серьёзные проблемы с контролем (помещение? мониторы?).

если есть технические проблемы, это один разговор, а остальное, мой вкус и видение.
Вы конечно можете (и будете) считать, как вам удобно (все мы люди))), но НМВ все вышеперечисленные проблемы никак нельзя отнести к авторскому видению (типа "я так слышу"©))). Это самые обычные технические проблемы, которые нужно решать.


В том-то и дело, что нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка.
И очень зря. Свой собственный почерк и вкус приходит с опытом, а опыт нарабатывается каждодневным прослушиванием и анализом референсных записей, тренировкой critical listening... У меня по крайней мере так (не смотря на то, что я 20+ лет этим занимаюсь).
 

Вложения

  • Like
Реакции: Jolla и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
нету у меня конкретных референсов и это дело в чрезмерном виде считаю достаточно вредным, так как тормозит выработку своего вкуса и почерка.
Даже затрудняюсь в таких случаях, что лучше написать - OMG или нубля...
По вашей логике, чтоб написать хороший роман, нельзя ни в коем случае читать произведения других авторов? Чтоб ненароком не затормозить выработку собственного вкуса и почерка...

Вы ведь вроде почти на Западе живете, не в сермяжном краю... Откуда ж это исконно-посконно домотканное желание идти собственным путем - в Альпы через анус?

У всего мира референсы есть - и на этом стоит вся система обучения.
А у ТС и ему подобных - собственный вкус и почерк, растудыть...

Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...

Для начала надо научиться учиться, т.е. изменитть сам подход.
В противном случае будете пожизненно ваять нечто невнятное...
 
  • Like
Реакции: diggidon

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
@Jolla
И очень зря. Свой собственный почерк и вкус приходит с опытом, а опыт нарабатывается каждодневным прослушиванием и анализом референсных записей, тренировкой critical listening... У меня по крайней мере так (не смотря на то, что я 20+ лет этим занимаюсь).

Даже затрудняюсь в таких случаях, что лучше написать - OMG или нубля...
По вашей логике, чтоб написать хороший роман, нельзя ни в коем случае читать произведения других авторов? Чтоб ненароком не затормозить выработку собственного вкуса и почерка...
У всего мира референсы есть - и на этом стоит вся система обучения.
А у ТС и ему подобных - собственный вкус и почерк, растудыть...
Коллеги, поскольку, как я понимаю, вы не дочитали до того места, где я пояснил значение реплики в конкретном контексте, нахожу нужным пояснить свою позицию во избежание кривотолков, всплеска эмоций и дальнейшей их детонации.
Я не против референсов, как таковых. Понятное дело, сам отслушиваю достаточное количество различного материала, чтобы не только иметь представление о правильном и хорошо звучащем звуке(простите за тавтологию), но понять и вникнуть в принципы построения хорошего звука не зависимо от стиля или жанра. Применительно к этой композиции я не пользовался конкретным реф. и об этом была вами цитируемая фраза.
А, вот, понять систему и концепцию хорошего звука на основе лучших референсных работ, это мне кажется наиболее правильным. Я не утверждаю, что постиг в совершенстве что-либо, но просто, пытаюсь пользоваться именно таким подходом. Правильно это или не правильно, увидим через какое-то время...
Почему не пользовался референсом? Артист такой задачи не ставил, а снимать под копирку считаю занятием бессмысленным, потому что нельзя натянуть ненатянуемое, то-есть все исходные, начиная от идеи, музыкантов, инструментов, условий записи не идентичные референсу.

@Jolla, из макро-проблем:
Микс очень перекачан по нижней середине (около 200Гц), середина наоборот провалена (3-4КГц), верх криминально цыкает.

По средним, это ж каждый инструмент в отдельности нужно рассматривать или вы по анализатору судите?
Верхних, скорее всего многовато, вы правы, на акустике
Если микс выровнять тембрально (см. картинку + кусочек во вложении), вылезает куча микро-проблем: акустическая гитара звенит/резонирует по верху, лид-вокал тембрально очень странный (микрофон?) + не сидит в миксе абсолютно (ощущение такое, что певец пытается докричаться из-за угла сквозь гитарно-басовую стену), общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают"), сцены нет, всё очень двухмерно. Продакшн тоже страдает - местами неровно, местами нестройно...
Вывод, который напрашивается в первую очередь - у вас серьёзные проблемы с контролем (помещение? мониторы?).
Конечно, с контролем не идеально, домашняя студия. но периодически отслушиваю в студиях. Вопрос, наверно в том, слышу ли я то, о чём вы говорите? 200 гц. слышу, есть подьём, но только на басу...
Просто, немного смущают наречия: очень, криминально, абсолютно, провалено в вашей терминологии.. это в районе + - 3 дб или 10-20-30? ))
По средним, я не только слышу, но и корректирую их так, вы считаете это ошибкой, я опираюсь на слух. Я полсушал ваши исправления и нахожу средние слишком яркими. Вполне возможно, это ошибка. но может вы покажете какой-нибудь роковый референс, где были бы яркие средние в районе 3-4кгц?
я таких не нашёл... Если покажете, буду признателен.
По верхам, акустику, вы правы надо прибрать. По железу изначально в трекинге не писался хет, поэтому пришлось идти на компромисс.


Вы ведь вроде почти на Западе живете, не в сермяжном краю... Откуда ж это исконно-посконно домотканное желание идти собственным путем - в Альпы через анус?
Пути Господни неисповедимы.... вас пугают Альпы или анус? :D

Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...
Я польщён вашим вниманием, но поверьте, я этого не стою. ))
Для начала надо научиться учиться, т.е. изменитть сам подход.
вот, я и говорю о другом подходе к анализу референсов, который заключается не в слепом и бездумном копировании "фирмы", а извлечению системы, подхода к звуку и методу работы с ним.

В любом случае, благодарен всем за потраченное время и внимание!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
вот, я и говорю о другом подходе к анализу референсов, который заключается не в слепом и бездумном копировании "фирмы", а извлечению системы, подхода к звуку и методу работы с ним.
Вы мне напоминаете юного Володю Ульянова с картины "Мы пойдем другим путем"...

Во всем мире будущие специалисты учатся профессии именно через КОПИРОВАНИЕ, причем этот принцип не только при обучении звукостроительству., а во всех сферах. Именно умение копировать вырабатывает осознанный подход к работе, а "слепо и бездумно" получается как раз у вас...

Впрочем, мне следует внять вашему заявлению
Я польщён вашим вниманием, но поверьте, я этого не стою. ))
Не стоите - так не стоите. В ваши темы я больше не ходок. А вы "извлекайте систему и подход к звуку" эзотерическими методами...
 
  • Like
Реакции: Jolla

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
200 гц. слышу, есть подьём, но только на басу...
Нет, подъём по всему миксу. И в гитарах, и в барабанах. И провал в середине по всему миксу. Воспринимается как мутный, неясный, гулкий звук... Muddy sound.

Просто, немного смущают наречия: очень, криминально, абсолютно, провалено в вашей терминологии.. это в районе + - 3 дб или 10-20-30? ))
Именно очень, криминально, абсолютно и провалено. Сейчас всё звучит плохо.
+-3дб - это так, чуть-чуть разгрести основную муть и хоть как-то проявить середину, чтобы услышать, чего там вообще в миксе происходит. А дальше у вас там поле непаханное из косяков, нуждающихся в исправлении.

но может вы покажете какой-нибудь роковый референс, где были бы яркие средние в районе 3-4кгц?
Да сколько угодно. Вся рок-музыка - это яркая, in to you face середина.
Слушайте ушами, и смотрите на анализатор:
Могу ещё стопиццот референсов привести.
 
  • Like
Реакции: Jolla

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
490
63
судя по всему ТС не нужны никакие советы. он сам знает как должны звучать инструменты)
Хотелось бы ему пожелать осторожного примения компрессии в живой музыке.
Что касается " балладного" малого барабана- он просто дико пережат. Деревянные малые вообще капризные с компрессором из- за ярко выраженного основного тона.
 
  • Like
Реакции: Jolla

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
2Jolla прислушайтесь к тому что говорит diggidon! Вам дан очень подробный анализ - это дорогОго стоит. А тут "забесплатно".))))))))) Причем даже с картинками.)))))))
От себя же могу к озвученному diggidon добавить, что надо собрать ударную и уже поставить её куда-нибудь... тут и начнется...))))))))
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Jolla

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.077
1.972
113
59
Башкирия
Могу ещё стопиццот референсов привести.
Особенно последний из представленных к ознакомлению, нмв - крайне поучителен и показателен в плане того, как нужно организовывать микс. В референсы, с благодарностью diggidon.)
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
Во-первых, хочу извиниться за проволочку с ответом, но здесь 2 причины, нехватка времени и
необходимость посидеть с анализом материала.
Во-вторых, я не хотел бы, чтобы у присутствующих сложилось мнение, что мне всё равно, какое у вас мнение и я запостил песню, чтобы просто поспорить. Это не так. И обьясняется необходимостью понять, что, как и почему, а уже потом внести коррекции с пониманием своих ошибок.
В-третьих, чтобы направить тему тему в нужное русло, у меня большая просьба к участникам, очень было бы хорошо, если бы вы поясняли свою оценку. Иначе, в силу моего, как выразился товарищ smack "ульяновского пути", мне будет трудно понять, почему это нужно сделать. И, уж извините мою дотошность, но без анализа и аргументации не разобраться. Референсы очень разные бывают, в том числе и достаточно радикальными решениями. :)

Вы мне напоминаете юного Володю Ульянова с картины "Мы пойдем другим путем"...

Во всем мире будущие специалисты учатся профессии именно через КОПИРОВАНИЕ, причем этот принцип не только при обучении звукостроительству., а во всех сферах. Именно умение копировать вырабатывает осознанный подход к работе, а "слепо и бездумно" получается как раз у вас...

Впрочем, мне следует внять вашему заявлению
Не стоите - так не стоите. В ваши темы я больше не ходок. А вы "извлекайте систему и подход к звуку" эзотерическими методами...
Дорогой smack, мне жаль, что вы так эмоционально реагируете на мои комментарии в этом посте и, в частности на мою попытку мягко уйти от флудо-перепалки. Тем более, что за вами я наблюдал особенность выражаться чётко и по делу.
Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...
Но, меня искренне удивляет, когда я мог вас так разочаровать и пройтись по стольким граблям...
Думаю, что делать какие-либо выводы, не разобравшись в вопросах, мировоззренческого характера, достаточно поспешно, даже если мы говорим о музыке. В любом случае, Мир вам!

Теперь, по делу, к какому выводу я пришёл:
- верха OH задраны и выхолощена середина
- Гитара акуст. задраны верха и сливается с циканием
- Голос, с верхами тоже многовато, не хватает середины, но в районе 1-2кгц. (На референсах я не услышал яркой середины, подробнее - ниже)
- Нижняя середина - многовато
По середине во всём миксе(3-4кгц. ), нужно мне еще рабраться. во всяком случае после перечисленных выше коррекций, так как на референсах она проявлена в основном на гитарах, не на голосе и барабанах , кмк.


По референсам впечатления:
Я согласен, у меня по сравнению с примерами провалена середина, но тут тоже всё не одинаково.
Aeroplane средних (3.5кгц) не так, чтобы много и проявляется в основном на гитарах. На голосе в сравнении с 600-1000гц их намного меньше и проявляются на громких и высоких нотах. Явный спад на тихом месте, в том числе и на голосе 2:53 .
Give it awai много средних (3.5), но мало низа и вообще специфический микс.. Обращаю внимание н высокий уровень высоких, типа циканья. Такое здесь не считается криминалом..
По moody sound и высоком уровне перкуссии могу привести ещё такой пример:
SOTD тут много середины.

Вот, пример балладе Garou яркости в голосе умеренно (3кгц), а в инструментах ещё меньше
Хороший пример композиций с неярким миксом у "цеппелинов", в phisical graffiti. Особенно эквализация вокала в сравнении с инструментами. Далеко не всё так однозначно ярко.
Тенденции эпохи, вполне возможно, но разные концепции и разнится балланс и эквализация..

Хотелось бы ему пожелать осторожного примения компрессии в живой музыке.
Что касается " балладного" малого барабана- он просто дико пережат. Деревянные малые вообще капризные с компрессором из- за ярко выраженного основного тона.
Я особо не злоупотребляю компрессией. По барабанам в этой композиции больше ориентировался на концепцию Green Day
конкретнее "I walk alone" где барабаны, включая малый очень некисло закомпрессированы.
и тоже, обращаю внимание на характерную неяркую обработку голоса. Яркость здесь тоже в основном на гитарах, для которых 3кгц - естественен подьём.


2Jolla
От себя же могу к озвученному diggidon добавить, что надо собрать ударную и уже поставить её куда-нибудь...
сцены нет, всё очень двухмерно
Вы имеете ввиду общее пространство для барабанов? Вполне возможно, я не делал общей комнаты..

общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают")
был бы благодарен, если бы вы пояснили, что имеете ввиду. Если это о звуке барабанов, то я специально моделировал "мокрые" щелчки, так как в трекинге их не было.
По трекингу ситуация такая: "мопед не мой", в барабанах был 1 трек бочки, малый без пружины, и без отельного хета. Но, решил попробовать обойтись без семплов. Пример чистого и с обработкой барабанов привожу.

В близжайшее время сделаю коррекции и выложу.
Спасибо!
 

Вложения

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
490
63
как ни странно,но сырые исходники звучат акустически правильно. А в обработанных Вами барабанах бочка уже не похожа на живой инструмент . Уж лучше замените его на сэмпл. У вас выбор референсов звучания похожа на ситуацию из "Женитьбы Гоголя "Вот если бы усы Акакия Вадимыча приставить к бороде Степана Петровича....))) Исходите из той палитры ,которая Вам предоставлена и по возможности не портите ее...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@Jolla, ещё раз повторяю, приведённая мной картинка с настройками EQ - это очень грубая коррекция общего микса, чтобы кое-как привести его в "божеский вид", такой себе мастеринг на коленке.
При этом проблем внутри микса - хоть отбавляй. Я уже писал вам, какие это проблемы.

был бы благодарен, если бы вы пояснили, что имеете ввиду. Если это о звуке барабанов, то я специально моделировал "мокрые" щелчки, так как в трекинге их не было.
Я не знаю, как вам объяснить иначе. "Чавкают". Совершенно неправильно настроены параметры атаки и релиза.

Но основной ахтунг с эквализацией... Особенно хорошо это слышно в вашем примере обработанных барабанов. Ощущение такое, что из дорожки оверхедов середину выгрызли децибелл на 10, оставив низ (абсолютно в оверхедах не нужный), и верх.
Звук бочки и малого очень странный. У бочки - особенно.Тенденция туда же - вы очень не любите верхнюю середину, и перекачиваете нижнюю.
Совершенно согласен с @eposstudio, необработанный исходник звучит гораздо правильнее, и по пространству, и по эквализации. Вы просто крутите не туда, имхо, абсолютно.
Я попытался смоделировать звук оверхедов из вашей демки с необработанными барабанами. Вот это - нормальное, стандартное звучание оверхедов, плюс-минус пол-паровоза. Попробуйте добиться у себя примерно такого же, и используйте его как отправную точку, и к нему уже лепите директ-микрофоны барабанов, потом бас, потом гитары, вокал, и т.д. Глядишь, и соберётся что-нибудь.
OH EQ.jpg OH Comp.jpg
 

Вложения

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Голос, с верхами тоже многовато, не хватает середины, но в районе 1-2кгц.
...концепцию Green Day конкретнее "I walk alone" ... и тоже, обращаю внимание на характерную неяркую обработку голоса.
это конечно хорошо:) НО: там вокал легато целыми фразами, строит идеально с гитарами, и 100% попадает в ритм, в т.ч. в паузах - поэтому и гитары в "мясе" живут в этом диапазоне с вокалом дружно. Отсюда и певучесть и музыкальность.
У Вас же - вокал в этом диапазоне просто проваливается в доброй половине трека (и очень похоже из-за особенностей вокалиста), я бы предложил быть проще - и отнестись к этому как к данности...
Амбиции;)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)