Во-первых, хочу извиниться за проволочку с ответом, но здесь 2 причины, нехватка времени и
необходимость посидеть с анализом материала.
Во-вторых, я не хотел бы, чтобы у присутствующих сложилось мнение, что мне всё равно, какое у вас мнение и я запостил песню, чтобы просто поспорить. Это не так. И обьясняется необходимостью понять, что, как и почему, а уже потом внести коррекции с пониманием своих ошибок.
В-третьих, чтобы направить тему тему в нужное русло, у меня большая просьба к участникам, очень было бы хорошо, если бы вы поясняли свою оценку. Иначе, в силу моего, как выразился товарищ
smack "ульяновского пути", мне будет трудно понять, почему это нужно сделать. И, уж извините мою дотошность, но без анализа и аргументации не разобраться. Референсы очень разные бывают, в том числе и достаточно радикальными решениями.
Вы мне напоминаете юного Володю Ульянова с картины "Мы пойдем другим путем"...
Во всем мире будущие специалисты учатся профессии именно через КОПИРОВАНИЕ, причем этот принцип не только при обучении звукостроительству., а во всех сферах. Именно умение копировать вырабатывает осознанный подход к работе, а "слепо и бездумно" получается как раз у вас...
Впрочем, мне следует внять вашему заявлению
Не стоите - так не стоите. В ваши темы я больше не ходок. А вы "извлекайте систему и подход к звуку" эзотерическими методами...
Дорогой
smack, мне жаль, что вы так эмоционально реагируете на мои комментарии в этом посте и, в частности на мою попытку мягко уйти от флудо-перепалки. Тем более, что за вами я наблюдал особенность выражаться чётко и по делу.
Который уже раз наступаете на одни и те же грабли, только на этом форуме - а уроков не извлекли...
Но, меня искренне удивляет, когда я мог вас так разочаровать и пройтись по стольким граблям...
Думаю, что делать какие-либо выводы, не разобравшись в вопросах, мировоззренческого характера, достаточно поспешно, даже если мы говорим о музыке. В любом случае, Мир вам!
Теперь, по делу, к какому выводу я пришёл:
- верха OH задраны и выхолощена середина
- Гитара акуст. задраны верха и сливается с циканием
- Голос, с верхами тоже многовато, не хватает середины, но в районе 1-2кгц. (На референсах я не услышал яркой середины, подробнее - ниже)
- Нижняя середина - многовато
По середине во всём миксе(3-4кгц. ), нужно мне еще рабраться. во всяком случае после перечисленных выше коррекций, так как на референсах она проявлена в основном на гитарах, не на голосе и барабанах , кмк.
По референсам впечатления:
Я согласен, у меня по сравнению с примерами провалена середина, но тут тоже всё не одинаково.
Aeroplane средних (3.5кгц) не так, чтобы много и проявляется в основном на гитарах. На голосе в сравнении с 600-1000гц их намного меньше и проявляются на громких и высоких нотах. Явный спад на тихом месте, в том числе и на голосе 2:53 .
Give it awai много средних (3.5), но мало низа и вообще специфический микс.. Обращаю внимание н высокий уровень высоких, типа циканья. Такое здесь не считается криминалом..
По moody sound и высоком уровне перкуссии могу привести ещё такой пример:
SOTD тут много середины.
Вот, пример балладе
Garou яркости в голосе умеренно (3кгц), а в инструментах ещё меньше
Хороший пример композиций с неярким миксом у "цеппелинов", в phisical graffiti. Особенно эквализация вокала в сравнении с инструментами. Далеко не всё так однозначно ярко.
Тенденции эпохи, вполне возможно, но разные концепции и разнится балланс и эквализация..
Хотелось бы ему пожелать осторожного примения компрессии в живой музыке.
Что касается " балладного" малого барабана- он просто дико пережат. Деревянные малые вообще капризные с компрессором из- за ярко выраженного основного тона.
Я особо не злоупотребляю компрессией. По барабанам в этой композиции больше ориентировался на концепцию
Green Day
конкретнее "I walk alone" где барабаны, включая малый очень некисло закомпрессированы.
и тоже, обращаю внимание на характерную неяркую обработку голоса. Яркость здесь тоже в основном на гитарах, для которых 3кгц - естественен подьём.
2
Jolla
От себя же могу к озвученному diggidon добавить, что надо собрать ударную и уже поставить её куда-нибудь...
сцены нет, всё очень двухмерно
Вы имеете ввиду общее пространство для барабанов? Вполне возможно, я не делал общей комнаты..
общие явные проблемы с настройкой компрессоров ("чавкают")
был бы благодарен, если бы вы пояснили, что имеете ввиду. Если это о звуке барабанов, то я специально моделировал "мокрые" щелчки, так как в трекинге их не было.
По трекингу ситуация такая: "мопед не мой", в барабанах был 1 трек бочки, малый без пружины, и без отельного хета. Но, решил попробовать обойтись без семплов. Пример чистого и с обработкой барабанов привожу.
В близжайшее время сделаю коррекции и выложу.
Спасибо!