ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение (4 онлайн)

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@EUGEN27771, Но всё-же отфильтровать бочку у меня не получается.
Либо предропки пропадают, либо бочка появляется.
Я приложил файл
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да, с бочкой возится надо.
Она вроде бы по памяти обычным гейтом, в первых вариантах лучше отлавливалась. Первый гейт я туда тоже добавлю в виде режима.
Мне кажется, что НА МНОГО более эффективным способом фильтра бочки был бы "сайд чейн" своеобразный для бочки. Ведь она же есть рядом и в ней есть всё, чтоб её не пустить в итоговое midi Snare.

Я бы в общем технику "сайд чейн" ввёл в скрипт, чтоб можно было выбирать уровень и треки (инструменты) которые исключать.
Ну так..... ты же просил идеи :)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@EUGEN27771, ещё чуть-чуть и будет быстрее Риал Тайма :)
[DOUBLEPOST=1468958785][/DOUBLEPOST]
Кстати, я из Вашего архива очень легко все сделал, почти ничего не настраивая.
Звуки повесил первые попавшиеся, поэтому не обращайте внимания.
Дело в том, что у фильтра задача не подчекнуть или убрать какой-либо инструмент, а найти в нужном инструменте такие частоты, которых почти нет или мало в соседнем - это могут какие угодно быть частоты, совсем не обязательно в бочке искать низ, а малом середину - можно взять в малом высокие от 800, например, по ситуации.
Женя, так проблема твоег скрипта в том, что настраивая фильтр я ни чего не слышу, в слепую настраиваю. Если бы я слышал как остаётся только сэйр, а бочка исчезает - тогда да.
Ну и - предробки всё-же сильно зависят от выбранного инструмента и верности распознанной велосити.... Иначе - вот они так и будут звучать, как у тебя получилось - т.е. с естественным звучанием ни чего общего....
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Хотя бы так, иначе настройки в слепую..., увы... Ведь нет графического отображения того, что будет отфильтровано...., да и граф отображение не даст той картины, которую даст звук.
 

stepperian

Active Member
20 Окт 2005
184
34
28
@EUGEN27771, подскажите пожалуйста можно ли сделать в retro - rec audio.eel что бы записывался только левый канал не стерео ? Спасибо
 

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
В чем может быть опасность при при изменении GUID трека? меняться он будет через SetTrackStateChunk, естественно тж. будет проверка на уникальность GUID внутри проекта.
сейчас поменял GUID трека на 11111111-1111-1111-1111-111111111111, работает вроде норм
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.651
4.919
113
Майкоп
@EUGEN27771, простите мне мое нетерпение, но когда будет больше 47сек? Я уже в паре проектов использовал ваш замечательный скрипт, но триггировать косочками нудно.
 

Mateush1982

Active Member
5 Авг 2009
433
197
43
42
Krasnoyarskiy kray
@EUGEN27771, Настраиваю триггер, выставляю create new item, нажимаю Create MIDI У меня почему-то создается пустой midi - item ! затем приходится выставлять use selected item, и снова create MIDI - тогда нотки прорисовываются?? У всех так?
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.651
4.919
113
Майкоп
@EUGEN27771, Настраиваю триггер, выставляю create new item, нажимаю Create MIDI У меня почему-то создается пустой midi - item ! затем приходится выставлять use selected item, и снова create MIDI - тогда нотки прорисовываются?? У всех так?
Потверждаю
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.651
4.919
113
Майкоп
кстати, в этом режиме(use selected item) не нужно снова нажимать create MIDI
Не совсем понял. Триггировал я например бочку. Жму Creat MIDI (New Item). Триггирую рабочий и хочу вставить результат в MIDI Item с бочкой. Что жать?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
По велосити было бы не плохо то, что писал я в начале самом - что-то на подобии своеобразной компрессии (тихие звуки пропорционально подтягивать к громким). Для этого достаточно сделать просто ещё один фейдер в GUI.
Ну и чтоб ваще крутяк - сделать возможность выделения нужных точек велосити (с контролом и шифтом) и двигать их тем-же фейдером, например.

PS: Ручное удаление/добовление - просто суппер.

PS: Женя, я бы сделал для этого скрипта отдельную тему для обсуждения, очень крутой инструмент.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Хорошо, добавлю min - max - и между ними весь диапазон будет рассчитываться.
Будет то, что нужно. И вот чтоб работал этот слайдер либо на все точки велосити, либо на выделенные.

Тогда, все-таки проще отдельные велосити добавить - там на пять минут дела. Но можно, как вариант попробовать сделать и выделение.
Отдельные точки удобнее всё-таки именно выделять. Частокол (типпа пианрола) из велосити будет только мешать, как мне кажется. Всё таки это ведь полировка и она нужна может для каких-то предробок или просаженного удара одного, не более.
PS: только выделение сделать по информативнее, чтобы было хорошо видно, что выделенно.

Да, наверное, это лучше, а то я уже вторую страницу засоряю своими постами.
Не по этому :)
Реально стоящих общего внимания скриптов не так много.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.651
4.919
113
Майкоп
Может , сделать, например, чтобы с ctrl рисовалось как "карандашом". Не, нет проблем сделать, как Вы говорите, только нужно бы сразу знать, как действительно удобно, чтобы сто раз не переписывать.
Согласен, что было бы удобно просто двигать точку отображающую velocity вверх-вниз
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Slick, он думает нефигово елси айтем изменен по стречу
так все норм
а что мешает пользоваться слайсексом кстати?))
 

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.089
1.042
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
@SKlogic, работаю на маке. там он хреново пашет. в итоге привык работать с лупами, и квантизировать со свингом. сейчас для этих целей использую Dynamic Split, но и редактировать стретч маркеры потом приходится. + Quantize Tools от Миши Пилявского.
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
723
128
43
@EUGEN27771, спасибо. Скрипт скачался как текстовый файл. Расширение изменить на eel или на lua?
 

J T

Member
17 Май 2011
143
23
18
37
RF
Всем привет! Объясните мне, как пользоваться функцией reaper.GetSetMediaTrackInfo_String (Lua) А именно, как из этой функции забрать имя трека, и присвоить его чему нибудь, намример тейку. Тейкам научился присваивать имена при помощи функции reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(take,'P_NAME', "name", true), но как выдернуть Имя трека из функции reaper.GetSetMediaTrackInfo_String, чтобы его куда-либо присвоить не понимаю.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)