ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение (6 онлайн)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
вопрос не срочный, но интересный :)
Возможно ли использовать офсет при блите изображения? Речь о спрайтах. Допустим, загружаем спрайт, говорим, сколько там состояний запихано, дели разрешение на кол-во состояний и по значению показываем одну из картинок?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@@Michael, ткни носом, пожалуйста, хде он получается этот оффсет?
gfx_blit(source, scale, rotation[, srcx, srcy, srcw, srch, destx, desty, destw, desth, rotxoffs, rotyoffs] )
rotxoffs, rotyoffs] это я так понимаю, для ротации.
destx, desty - вот эти, что ли?
[DOUBLEPOST=1489079141][/DOUBLEPOST]А, еще, нигде нету группировки API по областям применения? А то как-то грустно когда fft и ifft находятся в разных концах документа, и если б не JSFX документация, вообще б про второй не знал.
 

mindcube

Well-Known Member
5 Дек 2010
457
442
63
в Bitwig можно задействовать компьютерную клавиатуру в качестве миди-контроллера на выбранном канале с помощью кнопки CapsLock. чертовски удобно, я считаю)
возможно ли реализовать такую фишку в Рипере?
я пытался забиндить капслок в Actions, при нажатии появляется окно виртуальной клавы, но при повторных нажатиях она не убирается.
 

mindcube

Well-Known Member
5 Дек 2010
457
442
63
@vitalker
View: Show Virtual MIDI Keyboard (это единственный параметр который связан с виртуальной клавой).
Если забиндить Ctrl+Capslock то всё замечательно работает, окно клавиатуры показывается и скрывается (как в лоджике).
capslock.png
А если просто забиндить Capslock, то клавиатура не скрывается.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@EUGEN27771, ты не будешь допиливать Render selected items as new take, чтоб все выделенные рендерились? а то такой классный скрипт, а не доработанный. ты как-то че-то в нем дописал, но не проверил - а он не заработал как надо.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и SKlogic

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Жень, проверь пож, вдруг я че не так делаю, прям покоя не дает мне этот скрипт

скрипт еррор.jpg
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Жень, проверь пож, вдруг я че не так делаю, прям покоя не дает мне этот скрипт
И у меня не работает.
Там Женя случайно маленькую ошибку сделал, лишняя строка с символами левыми.
В атаче работающий скрипт.
 

Вложения

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну все, одна мечта сбылась, надо другую думать ))) спасибо, Саш! Жене спасибо за идею!
UPD: да, конечно же, за первоначальный скрипт. Женя, ты делаешь нас счастливыми ))
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
ну все, одна мечта сбылась, надо другую думать ))) спасибо, Саш! Жене спасибо за идею!
Жене спасибо за скрипт! Я там просто помарку исправил, не более - ни грамма не разбираясь со скриптом.
 

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
@Aleksandr Oleynik, а разве экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" не тоже самое делает что и скрипт Евгения?
В чем разница?
 

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
Женин рендерит выделенные итемы и создает под ними тэйки.
Тоже самое делает экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)".
А то @convex, так мечтал давно, а все было под рукой:)
 

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
@Aleksandr Oleynik, согласен название не совсем логичное для тех кто ищет возможность рендерить.
А вот для тех кто ищет возможность применить fx к выделенным итемам и посмотреть результат вполне логичное:cool:.
Главное это то что результат один и тот же. Штатные возможности рипера.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@HDVulcan, ок, если вы проверили - значит так и есть. Но я бы решил, что этот Экшин просто применяет навешанные на трек весь или на отдельный тейк FX -ы к выделенному айтему.
 

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
скрипт работает иначе(up to last VSTi), и результат тоже будет другой. То есть, в простом случае, рендерит VSTi(инструмент) без эффектов.
@EUGEN27771, я не до конца разобрался в чем разница. Создается впечатление что они одинаковые.
Экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" тоже позволяет создавать "таке" (рендерить) без использования каких либо эффектов.Если просто понизить громкость на итеме,
то он так и срендерит итем с пониженной громкостью создав новый "take".
Используя экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" совершенно не подразумевает обязательного использования FX эффектов,работает и без них. Это просто такое название экшена.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)