если в партитуре где идет одноголосная мелодия,
Два варианта записи. Второй, когда каждому инструменту выделена одна строка (3 флейты - 3 строки), тогда можно вообще ничего не указывать. Таким образом набирают партитуры не очень большого состава (если в большом составе выделять каждому инструменту по строке, на печати все будет очень мелко), и так набирают для скорости – такой набор проще, и партии проще изготавливать. Обычный вариант записи для случая, когда «партитура нужна вчера».
Первый вариант, классика – это когда на строке и два, и даже три инструмента может быть. В этом случае обозначения, например, «1.» (первый инструмент), «2.3. а2» (второй и третий а-дуэ), «а3» (а-трэ, все три вместе) обязательны. Если играет один инструмент, то вторым голосом должны быть выписаны паузы. Этим правилом про паузы пренебрегают часто, но циферки должны стоять обязательно, причем на каждом перевороте партитуры заново – дирижер не должен, начиная прогон с середины, листать партитуру назад, чтобы выяснить, «1. solo» там или «а2».
Как-то так.