Студийные мониторы N-Monitors (2 онлайн)

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
то включив трек, загонит усь в жёсткий клип и сам получит инфаркт,
А вот это вряд ли , глубина компрессии клиплимитера у нас за 20дБ , жесткача быть в принципе не могет быть .....
Другая сторона вашего опуса тоже не совсем ясна , - почему производители " интерфейсов" лупят номинальные уровни до +18dBu ? Когда есть утвержденный стандарт в 0dBu ? Могу ответить , но оставлю окончание саги Вам.
 
  • Like
Реакции: wolfire

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
Интересно, что в обзоре упомянуты были вуферы, что дескать те же, что и на Barefoot Footprint 01. А как конкуренты футпринты почему-то упомянуты не были ... Kому убедительный саббас без сабвуфера нужет - так футпринты вполне себе альтернатива и по цене.
 
Последнее редактирование:

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.332
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
@Dimonis, причём тут сага и опус; мы на форуме, где ломаются не только творческие, но и технические копья,
и зачастую одним-двумя словами в разговоре не ответить, особенно если это вопросы согласования оборудования. Такшта сорри )
Производители лупят не "номинальные уровни", а максимальные (при full scale, если угодно) - у разных производителей это +18, 19, 22 и 24 dBu, и я говорил именно о максимальных уровнях. И о том, что в реальных рабочих ситуациях при работе с накачанными по громкости треками, средний уровень программы может находиться значительно выше номинального,
а у кого ещё идёт борьба за громкость (и долго ещё будет идти), средний уровень может иметь запас всего 3-4 дБ от полной шкалы.
Да, и более распространённый стандарт "референсного уровня" - это всё же +4 dBu.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimonis

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
......а максимальные (при full scale, если угодно) - у разных производителей это +18, 19, 22 и 24 dBu, и я говорил именно о максимальных уровнях. .....
Это понятно , запас по выходному напряжению ограничен только напряжением питания ОУ , для 24dBu это +/-18В.
Ежели скажем сделать чуйку усилителя такой (24dBu) , то к примеру усилитель выдаст 100Вт , тогда при стандартном уровне 4dBu - мощность не превысит 1Вт !!!
Даже если есть переключатель чувствительности - что с каждым трэком бегать переключать? Я считаю что пользователи должны в своих интерфейсах приводить/ограничивать уровни до стандартных значений , мастервольюмы есть во всех.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
@Dimonis, у пользователя интерфейс может быть только с 12 честными битами. Даже 16 дБ отьест 4 бита, останется 8. Так что я всё же за возможность побегать к усилку.
 
  • Like
Реакции: Yriisem

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
@N-Acoustic, в активной версии применяется активный кроссовер? Если да, то возможно ли изготовление пассивной версии с в триампинге выноснысным блоком кроссовера для подключения трех усилков? И будет ли в этом существенный прирост при сравнении с обычным вариантом с пассивным фильтром?
И второй вопрос - есть ли планы изготовления саба ЗЯ?
А они на самом деле лучше, чем atc scm25 pro?
мне кажется это лол)))
@Alex_HS, конечно, интересно было бы устроить тест если найти нойманы 310
я Ваксу предложил, но у него нет времени, как я понял. да Х800 уже уехали(
@dchnk, прямое сравнение врядли удастся, т.к. эта студия находится в здании с очень жесткой пропускной системой
а смысл в не прямом?
 
Последнее редактирование:

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Активные версии отличаются от пассивных наличием одноканального усилителя на борту. Пассивный фильтр остается внутри независимо от исполнения.
Сделать три входа для три-ампинга - нет проблем.

Саб в ЗЯ: Смотря какая нижняя граница вам нужна. И какое давление необходимо
 
  • Like
Реакции: DAZZER

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Просто все фабричные 3-х полоски изготовлены с 3 усилками на борту априори. Вы не проводили сравнений 3-ампинга против 1?
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Просто все фабричные 3-х полоски изготовлены с 3 усилками на борту априори
Не соглашусь

Вы не проводили сравнений 3-ампинга против 1?
Полосное усиление и одноканальное усиление имеет свои преимущества и не достатки. И сказать что что-то лучше друго "априори" - нельзя. Всё зависит от конкретной реализации.

В нашем случае, мы выбрали одноканальное усиление.
 
  • Like
Реакции: DAZZER

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.152
5.001
113
В нашем случае, мы выбрали одноканальное усиление
вопрос: а почему?
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
и нет проблемы с фильтрами
 
  • Like
Реакции: DAZZER

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
Ежели говорить о суммарной мощности под 1000Вт и более , ваше рассуждение будет претендовать на истину.


и нет проблемы с фильтрами
Так вроде с пассивными и нету :p . В триампе все одно фильтра понадобятся , активные , они хоть и менее затратны , но все равно хлопотны. Кроссовать с помощью бюджетного DSP - убить звук , а приличный процессор обойдется как весь усилительный модуль.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и ДимаЛев

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Очень хочу увидеть сравнение Neumann 310A с X800+CSA!
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
вопрос: а почему?
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
и нет проблемы с фильтрами
Анекдот про генерала и красный гуталин повторять в стопицотый раз не буду, а объясню причины))

Ну причин много. Как технологических, так и практических.
Касательно би-три-ампинга в мелкосерийном производстве - то это приводит к очень значительному удорожанию при сомнительных плюшках.
Поканальное усиление полезно, когда частота раздела опускается ниже 500Гц. Там уже катушки становятся размером с голову, и это становится тупо дороже.

Я много раз говорил, что не важно как сделано- пассив, актив - не имеет значения.. Вы все можете привести с десяток удачных примеров как пассивных так и активных моделей, ровно как и много неудачных из того или другого лагеря.

Почему те или иные производители используют пассив или актив? - то тут варианта два:
1. Экономический: в мелких партиях в пассив дешевле и результат становится более предсказуемый при смене элементной базы.
1.1. Актив позволяет использовать динамики с хилыми магнитами, которые в пассиве вообще бас не играют, а в активе бас начинают играть только после раздутия в активном фильтре.
2. Маркетинговый: тут нанотехнологии, дсп и прочее. Что, как было сказано комрадом @Dimonis в дешевом исполнении только создает больше проблем, чем преимуществ.

На вопрос - почему большинство колонок активные с активным фильтром - потому что сделаны тысячами штук в Китае, потому что цена печатной платы падает с увеличением их количества, а медь на катушках индуктивности она в килограммах и продается по биржевой цене не зависимо от количества.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prosound, DAZZER и Dimonis

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Ахах. Сейчас готовят CSA мощнее.
 

Potapka1984

Active Member
1 Сен 2011
129
42
28
soundchopstudio.com
Неспешно подбираю мониторы в диапазоне 1000 евро-плюс/минус за пару, свожу рок и митол, хочется что-то 6,5 - 8-дюймовое, с хорошими низами (но скорее быстрыми, чем раздутыми) и нижней серединой, чтобы впирало. Сейчас сижу на связке "пятерки+наушники" (что не особо устраивает), помещение около 13 м2 отделано плитами из минваты и прочими панелями. Сижу на вершине треугольника со сторонами около 160 см, мониторы на стойках. В данный момент интересует Eve Audio SC207, но готов рассматривать варианты. Морально склоняюсь все же к активным мониторам. Подойдет ли мне что-то из продукции N-Acoustic, например, N100?

(Живу в Минске, не знаю, можно ли тут N-мониторы где-то послушать, как и Eve Audio, но вариант с Eve подкупает тем, что один человечек "подскакивает кабанчиком" в Германию и привезет без проблем).
 

Arkhipower

Well-Known Member
28 Июл 2005
991
293
83
43
band.link
Расскажу первые впечатления от x800
Переживал, что усилитель Нева аудио 4 100вт 8 ом, будет слабоват
Комната 3,2*5, отделана
Между мониторами расстояние 2 метра, точка прослушивания, также в 2м от мониторов
При 85_87db в месте прослушивания перегрузкм усилителя нет, перегрузка начинается от 90db
Мониторы мне показались очень детальными, у друга в студии Adam 7, focal solo 6, что по мне x800 мне больше зашли
 

yakkk

New Member
21 Янв 2019
6
0
1
37
Всем привет!

Прошу не кидаться сразу тухлыми помидорами, если такой вопрос уже был, пока только половину ветки успел прочитал)
Вопрос в выборе студийных мониторов.
Комната 20кв., не подготовлена, музло в основном басовитое - хип-хоп, дабстеп, д'н'б, трэп, поэтому желателен контроль низов без отдельного вуфера.

Понятно, что по-хррошему бы вызвать спеца и акустически оформить помещение, но пока такой возможности нет.

Кто имел дело с обеими моделями, посоветуйте кто что может или ткните носом где такой вопрос уже поднимался)
 
Последнее редактирование:
30 Окт 2018
27
61
13
43
Moscow
@Potapka1984, EVE Audio SC207 очень хорошие мониторы. Но для ваших жанров я бы смотрел в сторону X600 все-таки. Скорость баса тут решает куда более сложные задачи, чем его количество. Мое скромное мнение, основанное на работе и с теми и с другими в подобных жанрах.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)