Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (6 онлайн)

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
  • Like
Реакции: Martin111

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
Нет. Зачем? Единственный смысл в VST3 для Рипера в поддержке большего числа миди портов
@Aleksandr Oleynik, там есть удобные фишки типа авто наименования каналов в анализаторе EQ3 в FabFilter (берёт название с трека), и там же не фиксированный ресайз EQ3 ..., но то мелочи. Сам тоже VST2 использую. Они меньше жрут.:)
 

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
Друзья, проверьте у себя плиз.
Если в метроном добавляю свои сэмплы(1-й ТИК, 2-й ТАК), то с самого первого нажатия на плей 1-я доля не воспроизводится. Со следующего плея всё как надо работает.
Изменял частоту семпла, битность, моно, стерео, длину...не помогло...
С родным звуком метронома нет никаких проблем. Первая доля всегда воспроизводится при любых ситуациях.
 

phillipoque

New Member
22 Ноя 2006
7
2
1
Если, допустим, на треке где-то имеется перегруз (скажем, в результате работы плагинов) - то по факту клиппинга не происходит потому, что "лишний" сигнал отправляется в те самые старшие биты.
Если сбросить такой трек вместе со всеми обработками в 24-битный файл, то перегруз станет вполне реальным клиппингом.
Если сбросить в 32-битный - то клиппинга не будет. Потому что выше 24 бит в файле будут отнюдь не нули.
Таким образом, использование 32-битных файлов имеет практический смысл для хранения промежуточных результатов работы.
[DOUBLEPOST=1553166356][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, используете ли вы vst3 в рипере ?
С недавних пор Reaper поддерживает ARA.
ARA, в свою очередь, поддерживается только через VST3.
Так что Melodyne, например, теперь имеет смысл использовать только в VST3-варианте.
 
  • Like
Реакции: Volf Ram и mixtreme

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
@Konstantin3K, эта функция(Click source) создала отдельный трек-метронома с бесконечным айтемом. Мне лично не нравится звук родного метронома, поэтому в опциях клика назначил свои вавки.
Вашу идею я не очень понял, проблема так и осталась.
[DOUBLEPOST=1553168901][/DOUBLEPOST]Вот эти вавки:
 

Вложения

mitinglas

дМитрий Зайцев
Давно хотел узнать, а вот теперь прям насущная необходимость:
как узнать пресет не открывающегося VSTi?

Т.е. открываешь старый проект, в нём задействованы синтезаторы Dune 2. А в системе сейчас стоит только Dune 3 и Рипер предупреждает, что Дюну 2 он не может найти. Простое переименование на треке ничего не даёт. Как быть?
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@mitinglas, в файле проекта попробовать найти слово PRESETNAME. Ну или пробовать в том же файле заменить название плагина, хотя они (дюновцы) могли поменять структуру.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
@vitalker, не не то. PRESETNAME относится к пресетам плагина, сохранённым самим Рипером. Мне нужен пресет, который установлен в отсутстующем плагине. Как-то же Рипер помнит, на каком пресете открывать конкретный плаг?
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@mitinglas, зря вы конечно не заглянули в файл, хотя то же самое можно найти в View->Project bay->FX. У меня не оказалось 2 дюны, но в project bay показывает Pad - Golden Pad *
 
  • Like
Реакции: mitinglas

mitinglas

дМитрий Зайцев
@mitinglas, пожалуйста, но почему вы не посмотрели сами?
Дык я ж первом сообщении и спрашивал: как узнать пресет не открывающегося VSTi?
Каюсь, к мануалу не обращался, там сложнее искать чем на форуме. Ибо не смог подобрать правильные слова.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Дык я ж первом сообщении и спрашивал: как узнать пресет не открывающегося VSTi?
Каюсь, к мануалу не обращался, там сложнее искать чем на форуме. Ибо не смог подобрать правильные слова.
в файле проекта попробовать найти слово PRESETNAME. Ну или пробовать в том же файле заменить название плагина, хотя они (дюновцы) могли поменять структуру.
не не то. PRESETNAME относится к пресетам плагина, сохранённым самим Рипером. Мне нужен пресет, который установлен в отсутстующем плагине. Как-то же Рипер помнит, на каком пресете открывать конкретный плаг?
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
функция(Click source) создала отдельный трек-метронома с бесконечным айтемом.
Айтемы этого трека можно укорачивать, резать, перемещать, заглушать. Это удобно, когда нужно сделать клик звучащим только в тех местах, где он нужен и не связываться с тонкими настройками клика перед записью и воспроизведением. Кроме того, всю дорожку можно заглушить через alt+click на окошке роутинга, чтобы не терять визуализацию трека. Но, если не устраивает сам звук (а это вполне может быть для определённых жанров музыки), то конечно, это не подойдёт.
 
  • Like
Реакции: Furqat

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
я не нашёл настройки Click source.
а что Вы там собрались настраивать? Main menu - Insert - Click source создасть айтем с теми звуками кликов, которые у Вас настроены в окне Metronom and pre-roll settings
Screenshot_1.jpg
 
  • Like
Реакции: Furqat

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Друзья, проверьте у себя плиз.
Если в метроном добавляю свои сэмплы(1-й ТИК, 2-й ТАК), то с самого первого нажатия на плей 1-я доля не воспроизводится.
проверил, у меня воспроизводится с любого места. Могу поделиться сэмплами, вдруг подойдут.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Furqat

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
@Konstantin3K, а если повесить на мастер какой-нибудь Invisible Limiter?
С родным метрономом везде точно играет.
А вот со сторонними звуками часто первую долю пропускает.
[DOUBLEPOST=1553523998][/DOUBLEPOST]@Supa75, хотя я тоже использую свои семплы для клика в Click source всё равно выходит айтем от родного клика.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
@Supa75, хотя я тоже использую свои семплы для клика в Click source всё равно выходит айтем от родного клика.
проверил. Действительно. Click Source создает айтем с родным кликом Рипера. И похоже, это не изменить
 
  • Like
Реакции: Furqat

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
я могу попробовать написать это на оффоруме. Если уже сделали Click Source, то почему нельзя его создавать с кастомными звуками метронома. Только в какой ветке? General Discussion Forum?
 
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)